В дыму. Щука срезала,но потом вернула ловчую блесну!

Рыбалка в дыму

Дата рыбалки: 06.07.17Пойманная рыба:  Окунь, ЩукаСпособы ловли:  Блеснение,

Кастмастер

Твистер

Накануне была очень солнечная и жаркая погода, и мы запланировали на сегодняшний день очередной выезд на рыбалку в составе трех человек: я и братишка с женой. Утро оказалось очень туманное, а вернее, дымное. Сказываются бушующие где-то лесные пожары из-за продолжительной жаркой погоды и отсутствия дождей.

Ну, мы решили, что в воде-то дым не помеха для рыбки, и в девять утра уже отходили от берега. Переехав Лену, начали пробовать мочить спиннинги в ближайшей курье. Первой отметилась окунем Татьяна, а потом я попробовал найденную когда-то самодельную вертушку из средней по размеру ложки и сразу же с первого заброса зацепил щучку на кило.

Но затем, сколько ни цеплял эту блесенку в самых разных местах, так никто и не отозвался на неё, да и игра её в воде мне совсем не нравилась. Наверное, случайно поймала, хотя у нас говорят, что щука, когда голодная, и на простой гвоздь может отозваться.

Через некоторое время приехал друг из нашей «банды», но не к нам, а на остров, выбрался со всем своим семейством на реку отдыхать (на шашлыки ). Поговорив немного, мы поехали дальше по островам, хотя они и приглашали остаться.

В дневные часы рыба как будто заснула и почти совсем отказывалась откликаться на какие бы то ни было приманки. Клевало, как говорится, через час по чайной ложке.

Незадолго до окончания на одних из многочисленных песков у меня при очередной проводке взяла приличная щука, но почти сразу отпустила, а перед самой лодкой снова резко выскочила и срезала блесну (меппсовскую троечку ).

Мы сразу решили выставить на этом месте живца на моталке, а сами продолжали обкидывать это место. Она не должна была далеко уйти, не раз уже бывало так, что и подтвердилось совсем через короткое время. Взяла она не на чей-нибудь спин, а на поставушку!

Выждав какое-то время, чтоб щука хорошенько заглотила живца, Саня начал осторожно вытягивать снасть, давая слабину иногда. Ну и когда он постепенно подтянул щуку к борту, мне даже не пришлось манипулировать подсаком, она как-то сама в него заскочила, а мне осталось только поднять её на борт.

Весы показали восемь килограммов, хотя по виду было не сказать. Как выяснилось впоследствии, стрелка на безмене была сбита и показывала не с нуля, в итоге щука оказалась на шесть с половиной килограммов. Кстати, на следующий день, когда Таня чистила её, то (к моему большому удовольствию) обнаружила в ней мою ловчую блесенку! Всем удачи!
Привет, Сергей! Повезло тебе, и щуку добыли, и блесну вернули Удачи!
Руслан
Руслан74
Сергей привет! Трюк с моталкой зачетный, да и как выяснилось впоследствии и очень эффективный для спасения снастей. Рыбалка Удачи!
Привет СергейЩука,она все понимает,решила пожертвовать собой ради тебя,и сама заскочила Рыбалка удаласьУдачи
Сань,привет! Да,не всегда так везет!Удачи!
Привет,Руслан!У нас уже не первый раз так получилось с живцом;только хорошая щука сойдет,сразу ставим живца и бывает сразу попадается,а другие поставухи целый день молчат часто .Удачи!
Игорь,привет!Ага,щука пожалела меня за долгое ожидание,пока братишка подводил ее! Удачи!
Вот сьездил и взял у братишки фото с тел.по блютузу(у него деревяшка),с результатами вскрытия бандитки,окунь то(живец)совсем свеженький.
апшеронец
Отлично порыбачили, Сергей и трофей взяли и потерю вернули. У меня такой случай был с блесной, которая зацепилась за корягу и оторвалась, а через месяц я её другой блесной вытащил.
Bream Perch
Приветствую Сергей! Главное изловили похитительницу ловчих блёсенок. А весы прям рыбацкие Нхнч!
vladimir
master1
Такие рыбалочки радуют вдвойне.
одиночка
Сергей! С удачной рыбалкой.
Привет,Жень! С зацепами то бывало тоже возвращал приманки,а вот с щуки-это первый раз у меня!
Приветствую,Алексей! Про весы точно подметили, самые рыбацкие! Удачи!
Да,Володя,очень неожиданно и приятно было узнать,что блесенка не пропала!
Игорь,привет! Рад тебя слышать,спасибо! Удачи!