Окуня ищем на границе снега и чистого льда!

Рыбалка в Гулюково, Татарстан

Дата рыбалки: 07.12.14Пойманная рыба:  ОкуньСпособы ловли:  Зимняя удочкаПриманки:

Балансир

В начале декабря 2014 года мы с товарищами решили выехать в район населенного пункта Гулюково в Татарстане, чтобы половить по первому льду окуня на балансир. Приехали рано утром и вышли на лед. Ветерок дул в спину, и шагалось легко, лед был прозрачный, лишь местами на льду лежал снег.

Шагать пришлось довольно-таки долго, но, как я и сказал, по ветру идти было хорошо. Дойдя до места, стали искать окуня. Под чистым льдом его не было, а вот под снежным покрытием он стоял на границе снега и чистого льда. Иногда приходилось ловить вприглядку, ложась на лед и высматривая рыбу.

С утра немного поискав, мы всё же нашли места его обитания и выяснили предпочтения: окунь брал только на балансиры яркой расцветки, блесны игнорировал. Часто приходилось переходить с места на место, потому что окунь двигался, как мы предположили, вслед за стаей малька. Лунок было насверлено много, хорошо, что лёд был не очень толстый, примерно 20-25 сантиметров.

Зимний день короток, и нам пришлось потихоньку сворачиваться, да и идти, как выяснилось, уже далеко. Но самое интересное оказалось впереди, когда, уложив трофеи, мы попытались двинуться к берегу. По чистому льду против ветра сделать это почти не получалось: ветер сталкивал нас обратно, а шипов на сапогах не было, и приходилось буксовать почти на месте. Но мы решили и эту задачу: стали переходить от одного заснеженного места к другому короткими перебежками. Дорога получилась длиннее, но зато мы вышли-таки на берег. Такая вот получилась рыбалка.