Рыбалка в Испании. Часть 1. На Черных Камнях.

Дата рыбалки: 01.09.12Пойманная рыба:  СтавридаСпособы ловли:  Джиг, Донка,

, Фидер

Кальмар

Рыба (нарезка)

Силикон

Твистер

Все началось в августе с того, что лето в Питере было холодным и промозглым. Захотелось искупаться. Куда? На наше море как-то уже не хотелось, в Турцию и Египет тоже. Куда? В Болгарию, там вроде дешевле. Оказалось не дешевле, почти как в Испанию. Во, в Испанию.

С детства я хотел попасть в Испанию, занимался классической испанской гитарой, ходил на все концерты зарубежных исполнителей, разбирался, любил и до сих пор люблю эту музыку. Нам предложили недорогой тур в Коста Брава. Решено, поехали. Хотелось посидеть в местных кабачках, послушать, как испанцы играют для себя. Всегда интересно изнутри почувствовать страну. Мой товарищ из Москвы, правда, предупредил, что на побережье все заточено под туристов и никаких там кабачков для местных испанцев просто нет, да где там. Испания – три шага по карте, найдем.

Купаться - понятно. Гитара тоже. Что еще? Начитавшись про испанскую рыбалку, беру с собой спиннинг, фидер, резины и видавшее виды раскладное кресло. Именно кресло, а не стульчик или табурет. Очень удобно и зимой и летом, всем рекомендую. Писали, что на джиг не берет. А у нас возьмет, че мы, судака на канонерке не драли? Драли еще как. Вот с такими мыслями мы и поехали на отдых в Испанию.

Каталония
Прилетели в Барселону. Оказалось, нифига, не Испания это вовсе, а Каталония. Все в ней каталонцы, гитару не признают, только борются за независимость. Митинги устраивают, с флагами ходят, обалдеть.

Жадные, страсть. Дайте, говорю, флаг поносить, в Питере повешу, пусть все глядят на символ вашей Каталонии. Нифига, 15 евриков гони - и символ твой. Я, конечно, не взял. Пусть сами ходят.

Ладно, приехали в Ллорет де Маар, это город такой, прямо на побережье. Отличный городок, приличная гостиница, с утра шампанское, жить можно. На ресепшине по-русски легко, всё нормально.

Сразу накупались. Вода прелесть, чистая, прозрачная, теплая, красивая. Но очень глубокий свал прямо от берега. Купаться неудобно, особенно тем, кто не умеет плавать, зато можно порыбачить с берега, это плюс.

Пошли искать испанские кабачки, обошли много, с удовольствием. Особенно понравился рыбный ресторан и местное пиво. Но некоторым сангрия, ясное дело. Она, кстати, совсем несладкая и вкусно-кисленькая, и градус бьет.

Несколько испанских гитаристов все же нашли. Одного в Барселоне, в Парке Гауди. Играл он классику, но очень плохо. Второй гитарист был в основном певец. Пел, как он думал, фламенко, хотя на мой вкус просто орал под три блатных аккорда. Я не вру, именно под три, еще 2 взять он уже не мог.

Третий гитарист был просто бухарик. После каждой песни - рюмку, а пел он с утра. Вечером похож, ну, ясно на кого.  А вот парнишка ему подыгрывал интересный. Пока певец закусывал, он играл самостоятельно. Играл все подряд, всех композиторов и всех стилей по кусочку. Народу нашему нравилось. Потом он как зацепил кусок настоящего фламенко, да так ловко, я обалдел. Я почувствовал такое колоссальное наслаждение, что понял, приехал не зря. Хороший парнишка, я ему так и сказал.

Рыбалка с берега
Вечером пошли на берег осмотреться. Вышли рыбаки. Было их двое. По пять–шесть 5-метровых удочек на каждого. Ловили на донку на самую разную тварь: кальмары, какие-то черви, филе рыбы, булка и т.д. Удочки ставили на держатель, очень простой: два витка проволоки и штырь, который втыкали в песок. Отлично.

В Испании на 3 часа позже, чем в продвинутой России. В 6 утра уже на берегу, как штык. Еще темно. Разложил стульчик. Сижу на пляже, собираю джиг. Передо мной море, размеренно плещется, волны подкатываются к самым ногам, пенятся, убегают обратно.

Тишина, красота. За спиной город, набережная с яркими огнями, гостиницы, бары, рестораны. Все закрыто, люди спят. Над головой пролетают чайки. Они освещены  с набережной и ярко выделяются на черном звездном небе. Сначала я даже шарахнулся, потом привык, красота.

Я метал джиг. Это были лучшие часы моего отдыха. Я наслаждался своим мастерством, забрасывая резинку на 100м и управляя наживкой по всем правилам этой ловли. Но... не клевало. Я менял насадку, проводку, направление - ничего. Светало. Потом появилось 2 человека, которые шли по берегу и чуть не попались на мой крючок. Слава Богу, все обошлось. Оказалось, это 2 голландца,  которые собирали потерянное золото на пляже. Их улов был посерьезней моего.

Затем пришел еще один товарищ дикой внешности и непонятной национальности, тоже собиратель. Ясно было, что алкаш. Как дела, спрашиваю. Хорошо, говорит, на пузырь уже набрал. Потом выехала машина, убирающая мусор с пляжа. После машины искать было уже нечего, искатели ушли.

Потянулись первые купальшики, я смотался и пошел в гостиницу. Вечером мы снова наблюдали местных рыбаков, это было по-местному около 11 часов, по-нашему это два часа ночи. Рыбачить или просто постоять с ними не было сил. Сон срубал заживо.

На следующее утро все повторилось, я больше двигался по пляжу, подходил ближе к камням. Результат был тот же: масса удовольствия и ни одной рыбы.

На третий день я тоже упирался в джиг. Прошли голландцы, алкаш, вдруг появились еще два пацана. Вы не поверите, они шли вдоль берега  и метали джиг. Это оказались два Хуана, испанцы, сказали, что иногда клюет на 1-3кг. Они говорили на испанском, я на русско-английском, но мы друг друга поняли. Это меня вдохновило еще больше. Я посмотрел, на что они ловят, оказалось - на пластмассового красного червя. Я метал джиг уже между купальщиков, но поклевок так и не было.

На следующий день мы поехал на экскурсию в Барселону, но рыбного магазина я так и не нашел. Я сдался и стал ловить на донку. У меня были с собой огромные крючки на огромную рыбу. Кальмара я еще забрасывал нормально, а вот булка вся рассыпалась при мощном броске.

Я посмотрел, что делают местные. Они ставят несколько мелких тройничков и опутывают булку леской, втыкая в нее тройнички, и булка держится при забросе. Я все же нашел рыбный магазин в нашем городке и купил пластмассовых червей на джиг и маленьких тройничков. Все утро я ходил и метал джиг с червяками, потом пришли Хуаны. Мы стали метать вместе, но ни у них, ни у меня поклевок так и не было.

Я полностью перешел на донку. Я ходил ловить рыбу каждое утро, получал огромное наслаждение, но так ничего и не поймал, хотя у меня были 2 поклевки. Можно было, конечно, ловить в камнях на поплавок, там клевало чаще, но мелочь - не интересно.

Я пытался нанять лодку для рыбалки в море. Оказалось совершенно бесполезно. Местные вежливо говорили да, и на этом все заканчивалось. Это Вам не греки. За 12 дней я видел только одну рыбу, которую поймали испанцы. Эта была довольно большая рыбина, типа плотвы, на 1.5-2кг. Так и закончилась моя морская рыбалка с огромным наслаждением, но без улова.

Тем не менее, рыбы в Испании мы все же наловили, но это уже следующая история.
Пляж в Испании - место рыбалкиЛлорет де Маар.
Рыбный ресторан в ИспанииРыбный ресторан.
Донки на пляже в Испании. Рассвет.Рассвет.