Лед трещал, а у рыбы были проблески сознания!

Рыбалка в Карелии. Терву.

Дата рыбалки: 14.02.15Пойманная рыба:  Окунь, Плотва, Сопа, ЩукаСпособы ловли:  Блеснение,

Жерлицы

, Живец, Зимняя удочка, Мормышка

"Бутерброд"

Решили мы поехать на рыбалку в Терву. Выехали рано, но когда добрались до точки, где я был два года назад, ошалели просто: и там застроились! В общем, еле-еле нашли базу, там оставили коней и пересели на мотособаку. Добрались до места отдыха, разгрузились, и все резко помчались на рыбалку: Сергей с Сашей пошли выставляться, мы с Валерой уселись на живца.

Погода в субботу стояла непонятно какая: то крупка, то дождик мелкий. Временами плотва и окунь попадались съедобные, и на флажки их не поставишь: щука сбежит со страху.)) Примерно в 12 часу сработал один флажок, и есть первая щучка (кстати, вся в пиявках была).

Ловилось с переменным успехом. Меня почему-то полюбил окунь, у остальных брала плотва хорошая. Решили перекусить, и тут сработал второй флажок, ещё один щуренок попался.

После перекуса случилось ЧП: у Сергея начались проблемы со спиной, и, к сожалению, ему пришлось уехать домой. Остались мы втроём. Под вечер наварили ухи.

Ночью поднялся сильный ветер, и так как я не спал в надежде поймать налима, пришлось забраться в Сашину палатку и бегать с места на место. Но налим продемонстрировал, что мы ему со своим живцом и не нужны… Под утро вызвездило, что предвещало мороз. Так оно и случилось.

Утром, встав и попив чайку, мы разбрелись по лункам. Клевало с утра вяловато, но к обеду начались проблески сознания и у крупной рыбы, хотя, в отличие от субботы, её было мало, видно, мороз придавил.

У Саньки брало в основном на мотыля, у Валеры тоже, а у меня мотыль был в игноре, брало на опарыша. Кстати, перепады глубин были резкие: в пяти метрах от меня (а я стоял на трёх метрах) уже было пять метров глубины, уйдешь чуть влево – глубина уже два метра.

С утра пошел треск: лед ломало. А когда невдалеке прошла машина, лед вообще ходуном заходил… Наловив немного рыбы, в третьем часу дня стали сворачиваться. Вот так мы съездили на рыбалку в Карелию.
Рыбаки готовятся к выезду на рыбалкуУтренний сбор.
Портрет рыболова на льдуСергей.
Ну-ка, что там за окуни?Мишаня оценивает улов.
Где рыбачить зимой в КарелииНаши красоты карельские.
Рыбалка в ТервуТам же.
Зимняя щучка на льдуПервый шнурок.
Рыбак поймал маленькую щукуЯ со вторым шнурком.
Зимой подо льдом клюет на мотыляСашины лунки в палатке.
Щуки и окуни в улове на льдуОбщий улов.
Обед рыбаковРыбаки на привале.
До встречи на водоемахСергей, увы, покидает нас.