Рыбалка в Клину

Дата рыбалки: 30.08.10Пойманная рыба:  СазанСпособы ловли:  Донка, Поплавок
25 августа мне предложили съездить на рыбалку в город Клин. Там множество прудов, заселенных карпом и сазаном. 30 августа мы поехали.

Выехали в три часа ночи. Добирались до пруда целых четыре часа. До Клина мы доехали быстро, но куда-то не туда свернули... Короче, заплутали. Когда наконец-то нашли правильный путь, было уже около семи часов утра. Решили, что сможем половить часа четыре, так как шел дождь, и было прохладно. Синоптики, как всегда, ошиблись, и мы не захватили теплую одежду...

В восемь часов мы были готовы начать рыбалку. Все ловили на донки и поплавочные удочки, а я решил попробовать половить фидером. Мы как раз купили комбикорм со специальной резиновой "держалкой", чтобы прикреплять комбикорм к крючку. Я ловил на два крючка №10, сделанных для карпа. Из-за того, что фидер был с тестом 2-10 граммов, добавил грузило весом 10 граммов, прикрепил комбикорм по две штучки на крючок и закинул. Сразу же - мощнейшая поклевка, фидер еле успел поймать. Подсекаю и вываживаю первую рыбину. Леска 0.3 не дала сбоя. Но тут случилось непредвиденное - карп резко пошел в сторону, сумев запутать две донки моих товарищей...

Первая встреча состоялась. Распутываем все донки, перезакидываем. Опять мощная потяжка. На этот раз я был готов. Стараясь не форсировать события, на полной мощности удилища вывожу красавца. Вскоре я поймал ещё одного, на этот раз попался сазан. Попадался и зеркальный карп, но он был до килограмма. А средний трофей в этих местах - около 2.5кг.

На исходе третьего часа ловли дождь прекратился. У меня к этому времени было пять пустых поклевок. Тогда я поставил удилище более вертикально. Поклевки были слабенькими, как будто клюет не карп, а 20-граммовая плотва. Но я уверенно подсекаю. Рыба идет из стороны в сторону. Вытаскиваю - сазан на 3.500кг! Он оказался самой большой рыбиной из всего улова.

Спросил, как дела у товарищей. У них поклевок не было уже около часа. Я им рассказал, что сейчас поклевки очень аккуратные, и им надо поставить легкий груз. Не прошло и 10 минут, как и у них возобновились поклевки.

Так мы порыбачили около четыре часов. После рыбалки мы отпустили всю рыбу, что была меньше 2 килограммов, а с остальными экземплярами сфотографировались. Около часа собирали удочки, убирали мусор (кому приятно ловить на помойке?) и взвешивали рыбу.

Подвели итог: поймано 13 килограммов крупного карпа и сазана. Это помимо полученного удовольствия… Решили с ребятами, что мы сюда еще обязательно приедем!

Соседи по рыбалке поймали карпика на 250 граммов, но они ловили на мах. У доночников по соседству тоже не оказалось чем нас удивить. Бывалые рыболовы сказали, что в том месте, где мы ловили, была хорошая ямка, и нам крупно повезло с выбором места.

Приезжайте в Клин и ловите карпа!
Помощник рыбака с трофейным сазаном
Место лова. Пруд близ Клина
Улов в садке. Карп и сазан.
Пруд на рыбацком подворье "Владимировка" близ Клина
Крупный сазан в руках паренька