Рыбалка в Лефортово

Дата рыбалки: 04.06.12Пойманная рыба:  Карась, РотанСпособы ловли:  Боковой кивок, Болонское удилищеПриманки:

Хлеб

Напишу про 2 дня рыбалки сразу.

26 мая
Придя на пруд около 6 часов вечера, я поздоровался со знакомым рыболовом. Его зовут дядя Вася. У него, как и у всех, был полный ноль. Я пошел в свой дальний угол. Когда я пришел, меня обрадовало то, что карась, как и вчера, стоит на поверхности и активно чавкает в пуху, который надул ветер. Значит, поймать его будет не трудно - рассуждаю я.

Ловить сейчас с кивком бессмысленно, так как карась стоит на поверхности. Поэтому я расчехляю удочку. Оснастка такова: поплавочек 1 грамм, огрузка всего из трех грузил, расположенных в нескольких сантиметрах друг от друга, и небольшой крючочек. Спуск делаю сантиметров 15. Насаживаю червя - и в бой!

Только я забросил, как поплавок стал танцевать, а после плавно ушел под воду. И тут следует подсечка! На том конце что-то заходило. И я вывел наверх карасика грамм на 100. Маленький, но всё равно приятно! Я побежал к знакомому, чтобы сказать, что карась клюет в углу. А то он уже несколько дней рыбачит, но ничего не может поймать. Он соглашается и начинает собираться.

Я же бегу обратно к себе. Там я вытаскиваю еще одного карасика. Тут подходит еще один рыбак. Он говорит то, что сегодня утром ловил и поймал 3 карасиков. Пока он разбирает маховое удилище, я подсекаю очередного карасика. Только забрасываю, и вдруг снова ощущаю приятное сопротивление. Вскоре у меня в руках снова оказывается карасик. И вот, наконец, подходит дядя Вася. Я рассказываю то, что поймал еще несколько рыПов. После я ему показываю, как и где надо ловить. Так я поймал еще карасиков. Всех отпускаю обратно в родную стихию.

Тут и рыболов справа поймал двух карасей. А дядя Вася никак не может. Он решил идти на другое место. Ближе к вечеру активность карася начала стихать. Когда он опустился на дно, я забросил удочку на глубину и в руки взял удилище с боковым кивком. Но за исключением нескольких ротанчиков, я ничего не поймал. Что–то с глубины карась не брал. Уже начало темнеть и все стали собираться домой. Я последний раз забросил в пух, где до сих пор были видны круги и вытащил последнего на сегодня карасика, затем стал собираться домой. Всего поймал 11 карасиков, и штук 10 ротанчиков.

27 мая
В этот раз я могу идти утром (в школу не надо). Встаю в 6:00, а в 6:40 я уже на водоеме. Смотрю на водную гладь - всплесков нет, значит карась на дне. Вот тут-то я расчехляю и удочку, и боковой кивок. Забрасываю удочку на глубину и иду ловить с боковым кивком. На боковой кивок я ловлю только бычков. Конечно, бывает, попадают неплохие ротанчики, но в основном, бычки бывают со спичку . Как говорится: маленьких отпускаем, а больших в спичечный коробочек складываем

Иногда на удочку бывают невнятные поклевки. В конце концов я перестаю ловить с боковым кивком и переключаюсь полностью на удочку. На нее я вытаскиваю несколько ротанчиков размером со спичку. Я решаю переместиться на несколько метров левее. Забросил удочку, а рядом стал ловить бычков с боковым кивком.

Времени уже около 8, а я еще не поймал ни одного карася. Я уже попробовал и с поверхности ловить, и на хлеб (до этого ловил на червя). И вот она долгожданная поклевка! Поплавок немного подергался и начал подниматься. Я подсек! И там заходил карасик! Вот он уже у меня в руках. И его отправляю в родную стихию, прося его позвать дедушку.

Так же произошло еще несколько поклевок, ив результате я поймал еще два карасика. А вот к 11 карась начал подниматься. Стали слышны всплески и видны спины этих карасиков. Там я поймал еще 6 карасей и отправился домой.
Карась из Лефортовского пруда. Лето в Москве.
Летний карась на червя. Лефортовский пруд.
Стандартный ротан. Летняя рыбалка на пруду.
Летняя рыбалка на Лефортовских прудах. Ротан.