Рыбалка в Никольском

20.08.1260084

Джиг, Закидушка, Полудонка, Спиннинг, Троллинг

Блесна вращающаяся, Болтушка манная, Виброхвост, Воблер, Жмых (макуха), Кукуруза, Опарыш, Перловка, Поппер, Прикормка самодельная, Силикон, Твистер

Привал по пути на Волгу .
Хороший аппетит у Алешки , большим вырастет .
Два друга!
Кто скажет, для чего эти бочки на берегу?
Закупили воды, лимонадику и мороженое поели. Съездили в магазин, как будто в цивилизации побывали.
Собственной персоной.
Во время поездки за продуктами на тот берег .
Дурилка картонная правильно показывает, что мы на пароме.
Затарились, как всегда, по полной, в каждое свободное место что-нибудь сунули: арбузы, дыни, помидоры, перец и т.д. И домой!
Как мы заблудились и чуть не стали бурлаками на Волге

В этом году решили поехать на рыбалку на Нижнюю Волгу, в Никольское. Почему туда? Да бог его знает. Захотелось погреться на юге после двух лет Карелии. На затасканную Ахтубу с её вечными сетями, где полно рыбаков, с полувысохшими ериками, где всю рыбу выцедили до нас, не хотелось. Да и с покупкой лодки с мотором хотелось на рыбалку на большую воду.

С нами поехал друг Вова с семьей. В общем, приняли решение ехать в Никольское, давненько не бывали в тех краях.

Выехали в 20-х числах августа. Стартовали по трассе М4 до Воронежа, после него свернуть на Борисоглебск и выехать на М6 «Каспий». Это длиннее на сто километров, но минуешь большой участок, мягко говоря и культурно выражаясь, не очень хорошей трассы М6.

До Борисоглебска доехали быстро, а когда выехали на волгоградскую арбузную «трассу», то быстро поняли разницу в дорогах... А дорога по Волгограду – это отдельная песня, которую можно петь долго-долго с одними ругательными выражениями. Такое ощущение, что дороги там не ремонтировали со времён войны.

В Никольском встали лагерем напротив парома по совету капитана буксира, так как всё вокруг было занято. Первые несколько дней были теплыми, солнечными, но потом задул сильный и холодный ветер со стороны Волгограда, настоящий ураган, который нёс с собой тучи песка. Песок был везде: на бутербродах, в чае, в палатке, в постели, и, кроме этого, сильно похолодало.

Мы мужественно терпели, отсиживаясь в палатках, не ехать же назад за 1200 километров. Позвонил сыну домой, чтобы он посмотрел в Интернете погоду в нашем районе. Перезвонив, сын успокоил, сказав, что через день придет хорошая погода, жара. И действительно, через день ветер стих, появилось солнце, и захотелось жить!

Рыбачили мы в основном на притоках Волги – Аргунке и Борисовке. Ловили щук, судаков, но приличных экземпляров не было. Да и откуда им взяться, если вся Волга перегорожена сетями. Местные ставят сети среди белого дня, никого не боясь. А что бояться, если рыбнадзор приезжает по четвергам, один раз в неделю, так нам сказали на пароме.

Местных рыбаков тоже можно понять: работы нет, совхозы-колхозы развалились, вот и приходится им рисковать, браконьерствовать и сдавать рыбу перекупщикам за копейки. Семьи-то надо содержать. Не позавидуешь местным мужикам, не хотел бы я там жить. Вот до чего дошла великая Россия, некогда благодатный край хиреет на глазах. Обидно!

Но ладно, что-то я перешел на минор… В один день задумали мы с Вовкой пройти по Борисовке до конца, выйти на Волгу выше Никольского на пятнадцать километров и по течению потроллить.

Потроллили!.. На каком-то рукаве не туда свернули, заблудились в этих речушках, но на основное русло выскочили... около Цаган Амана, а это ниже нашего лагеря в Никольском километров на тридцать! И к тому же бензин на исходе. С собой ни денег, ни телефона – одна совесть. Во попали!

Понятно, что грести на веслах против течения на Волге – это мартышкин труд. Надо идти вверх по течению, пока хватит топлива. Идём и рассуждаем с другом, как тяжел был бурлацкий труд, вспоминаем бурлацкие песни, но ничего, кроме «Эх, дубинушка, ухнем» на ум не приходит.

И вот бензин закончился! Мотор заглох! Что делать? Стали орать, кричать: «Помогите, люди, SOS, Лелик!» На наше счастье, подъехал на «Казанке» один местный, калмык, оттащил нас к берегу, дал масла, бензина пять литров под честное наше слово вернуть топливо (дай бог ему здоровья и долгих лет жизни). Сказал, чтобы мы держались левого берега, и мы помчались в свой лагерь.

А наши жены, видя, что нас долго нет с рыбалки, грели сковородки и гадали, сколько же рыбы мы привезем, так как нас уж очень долго не было. Чичас, размечтались... Ладно, хоть сами вернулись, рыбачки хреновы...

На следующий день, наняв машину на том берегу, поехали к нашему спасителю. Вернули долг в двойном размере и отблагодарили деньгами, думаю, что он в обиде не остался. Ещё раз низкий поклон этому доброму человеку!

И потекли опять наши рыбацкие будни. Ездили за щучкой по ерикам, катал Танюшку, дочку друга, на «ватрушке», отдыхали, купались.

Зимой я купил квок для сома, и теперь на рыбалке захотелось попытать счастья в поимке усатого. Насобирали ракушек-перловиц, почистили, насадили на большие сомовьи крючки – и в путь. Но, может, я что-то делал не так, а может, сомов там всех переловили (верится с трудом), но в итоге ничего мы не поймали за полдня. Хотя наши женщины в лагере говорили, что звук моего квока был слышен издалека. Ну, не судьба!

В один из вечеров решил половить на закидушки, и не без успеха. Такая рыбалка после обильной прикормки начала приносить хороших подлещиков, а за ними подошел и приличный лещ. Ловил на кукурузу.

Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Пора было и нам собираться в обратный путь. Закончился отпуск, а с ним и ещё один выезд на рыбалку. Погода опять испортилась, собирались под дождем с ветром. Переправились на последнем в этот день пароме, закупили на рынке на трассе арбузы, дыни, помидоры, перец и прочие овощи-фрукты. Под завязку, как всегда, и вперед, домой!

Бросив последний раз взгляд на Волгу, я понял, что на рыбалку в эти места вряд ли ещё вернусь. Но в любом случае, поблагодарил этот край за гостеприимство... И ДОМОЙ!

Главная > Рыбалки > Рыбалка в Никольском
dron13280217 июня 2015 г. 8:19
Это бочки-сейфы. Их ставят аборигены для хранения лодочных моторов.
Barbedoo18 июня 2015 г. 7:01
В Никольском самый большой храм на Нижней Волге: Казанский. Оч.рекомендую побывать.
Barbedoo18 июня 2015 г. 7:02
Garrigud19 июня 2015 г. 16:27
Хороший отдых с приключениями
Любовь и Окуни. Озеро Калды . День Святого Валентина.
На Ладоге с блесной на цепочке
Всё не так, как хочется, или День «прищепок»
Еще не тот последний лёд... Но поживем - половим!
Есть первая щука на балансир! Видео.
Долгожданный лёд. Примета первого заброса сработала!
Землянка
Чернышёвка, на реке Быстрая Сосна

Екатерининская Слобода
Частный, семейный Дом отдыха "Екатерининская Слобода" на берегу двух озер Селигер и Серменок