Поймали сазанчика, пока он не ушел на зимовальные ямы!

Рыбалка в Рогожкино осенью

Дата рыбалки: 10.10.13Пойманная рыба:  СазанСпособы ловли:  Донка,

Бойлы

Прикормка фидерная

Всем привет! Выдались как-то солнечные октябрьские деньки, тоска по летней рыбалке одолевала, хотелось теплой погоды и трофейных уловов. Но всё чаще и чаще от знакомых рыбаков слышно было, что рыба ушла в зимовальные ямы и не ловится, или ловится, но очень плохо. А на рыбалку так хочется, и друг Олег звонит и говорит, поехали на рыбалку, хотя бы попытаемся что-нибудь поймать, ну или просто отдохнем немного на воде в Рогожкино…

В общем, он за мной заехал, и мы выбрали маршрут в сторону Рогожкино. Там, по последним слухам, рыба ещё ловится. Взяли лодки, друг был настроен на белую рыбу. Я больше надеялся, что на какую-нибудь из моих приманок соблазнится хищник.

Приехали в Рогожкино около десяти утра, машину оставили на лодочной станции, сто рублей за стоянку. Узнали, что можно брать в следующие разы плавсредства в прокат, но так как мы со своими, то сейчас просто сэкономим деньги, а на заметку взяли, что места в машине можно оставить побольше, вдруг рыбы много наловим!)))

Ну так вот, вышли на воду, на разных лодках в разные стороны: Олег на яму, а я переплыл ближе к противоположному берегу и вдоль берега начал бросать твистер в надежде на поклёвку окуня или щучки. Проплыв большое расстояние и не ощутив поклёвок, решил поменять снасть, поставил блесну и поплыл в обратном направлении, делая забросы как к берегу, так и в сторону фарватера. К сожалению, опять безрезультатно.

Пройдя то же расстояние, я понял, что хищника мне сегодня не выманить, и ещё вспомнил, что время обеденное, а припасы продуктов у меня в лодке. Плыву к товарищу. Когда подплыл, пришвартовался к нему, принялись обедать. У него улов небольшой был: парочка таранок с ладошку, ласкирь и сазанчик на два с половиной килограмма.

Меня немножко взбодрил его трофей, пойманный на бойл, кажется, кукурузный. Я переделал спиннинг под донку, прицепил пару поводков, надел бойлы, забросил и стал ждать. Но поклёвок опять никаких, буквально в течение пяти минут поднялся сильный ветер, меня начало болтать, как при шторме, чуть ли не опрокидывать, и мы решили сворачивать рыбалку и плыть на берег, чтобы исключить возможность купания в холодной воде. Еле догребли, ветром сдувало в противоположном направлении, но ура, мы на берегу!

Сделали несколько снимков с сазанчиком. Пока сушили плавсредства, я ещё попытался поблеснить – безрезультатно. Но я не унывал, и мысль о том, что у меня впереди ещё множество рыбалок, и, возможно, очень трофейных, меня согревала, да и то, что свежим воздухом на природе дышать полезно, тоже радовало. А жаба по поводу трофейчика друга совсем не душила, ну хоть кому-то из нас сегодня на рыбалке в Рогожкино повезло! Всем НХНЧ!)))
Где клюет сазан осенью на Дону
Ловля сазана на бойл в Ростовской области