Не пропустите важное!

Ответственно заявляем, что сайт
GdeKluet.ru тщательно фильтрует
рекламу: никаких кликандеров,
попандеров и навязчивых тизеров!

Мы показываем только нужную и
полезную рыбакам информацию,

В пути.
Прибыли на остров.
Банька.
Три дня рождения, банька и большие щуки!

Рыболовное путешествие, или Великий вдрабадан!

Поясню заранее, почему «вдрабадан». У нашей компании три дня рождения. Первый 12 июня, медленно переходящий во второй 13-го, третий – 17 числа.

По нашей традиции, так сказать, мы в июне выезжаем на рыбалку в Карелию. В этот раз к нам присоединилась ещё одна компания из пяти человек вдобавок к нашим четырем. Итого нас было девять человек и три собаки.

Место выбираем по возможности новое и никому из нас не знакомое. На этот раз выбор пал на озеро на севере Карелии. Имея только карту и полграмма информации, мы выехали 11 июня в 23:59. 1200 километров со всеми остановками преодолели за 20 часов 20 минут почему-то. Из них 160 километров грейдера за 4.5 часов.

Прибыли мы в поселок Пяозерский, и я решил навестить знакомого, Сергея (раньше мы у него снимали дом на другом озере). Слово за слово, я спросил про дорогу в погранзоне, и он мне сказал, что надо оформлять уведомление. Хотя по закону нужен только паспорт, ну да ладно.

Был уже вечер пятницы, и мы позвонили погранцам. Ответ из трубки немного напряг, так как сказали: подъезжайте во вторник с 16 до 18 часов. Но Сергей нам помог, всё решил, и мы на месте заполнили уведомление и отдали погранцам. Спасибо огромное Сергею. Далее путь наш прокладывало солнце и интуиция, потому что навигатор, Сусанин, там не работает.

В общем, ехали, ехали в Карелию и наконец приехали. Нашли перспективное место разгрузки и пошли договариваться с местным жителем о том, чтобы оставить у него автомобили и уехать на острова. Житель оказался финном, но жена его говорила по-русски. Договорились быстро и без проблем. Начали разгружаться.

Я подошел к хозяину дома и пригласил его на рюмку чая, объяснив, что у нашего товарища день рождения (хотя дело было к вечеру, и день рождения уже начал заканчиваться). Попив «чайку», мы загрузились и пошли по воде 14 километров. Погода стояла хорошая, но прошли километров десять, и ливанул дождь. В суете, чтобы не промокнуть, мы решили добраться до ближайшего острова, так как на материке стоянок нет, и на сушу не выйти: берега отвесные.

Завернув за мысок острова, обнаружили домик и пошли к нему, чтобы переждать дождь. Место нам понравилось, и мы стали выгружаться под навес. Потом обнаружили ещё домик поменьше, в нём и обосновалась наша компания, а вторая во главе с Андреем (ник на сайте – Моряк551) осталась под навесом. Вот теперь всё и началось. Я имею в виду полноценный вдрабадан (празднование дня рождения Алексея).

Поели шашлыка, попили чаю, и первый день варенья медленно переполз во второй, и тут опять ЧАЙ в виде разнообразных спиртных напитков, мясо и всё, что было. И так прошло два дня, не считая день приезда.

Настало утро. Пока все спали, я пошел на рыбалку один. Поймав одного сига (больше не попадался) и одного лососика, вернулся в лагерь. Вдрабадан продолжался! Некоторое время спустя, увидев мой улов, народ тоже зашевелился: «А не пора ли нам на рыбалку?»

Началась рыбалка. Принялись изучать озеро. Оно не такое большое, но всё-таки не маленькое для Карелии, примерно 15 на 5 километров. Перепад глубин – с 25 метров резко до 1 метра. Дно всё в ямах.

Рыбка полавливалась. Щуки вешались, как матросики. Окунь попадался неплохой, за полкило, но были и помельче. Лососики мелкие тоже вешались, но все были отпущены.

В одно прекрасное солнечное утро я вычерпывал воду из лодки. И только черпанул разок, как из-за спины от берега плюхнула щука. Потом жена пошла к берегу и увидела её. Я взял спиннинг и, прицепив первый попавшийся на глаза воблер, закинул. Увидев буруны, ждал поклёвки, но не тут-то было! Атака произошла с другой стороны. Щука сделала свечку, и я испугался, что она всё оборвет, так как шнура было метр или полтора прямо у транца лодки.

Но други не сплоховали, взяли подсак и вытащили её. Оказалась на 3150 граммов. А мы всё куда-то плаваем, ловим... А рыба стоит у наших ног.

Походив по воде, обнаружил на берегу строение. Оказалось, это стоял ещё один дом и баня. Баня была отменной. И мы устроили дневку. Нарубили дрова и, натаскав воды, стали париться.

Потом опять рыбалка и снова рыбалка. В один прекрасный момент клюнула счучка на девять кило. Мы были в восторге. А вторая часть нашей компании собралась и уехала домой. Не понравилось, наверное...

А мы продолжали полавливать рыбку, и причем неплохо. Если бы не погода. Но всё могло быть лучше… или хуже. Главное, что народу, кроме хозяина домика и местного жителя, никого не было. А, нет, были на скате, проходили мимо транзитом. Хозяин уехал через сутки. Только природа и мы!

Потом мы отпраздновали третий день рождения. А потом опять была баня со свежим березовым веничком и пивом с копченой рыбкой. Дни проходили незаметно. Если б не этот домик, то было бы совсем грустно. Погода жгла. Бывало, что за день она менялась больше 30 раз.

Стали потихоньку собирать вещи, ибо боялись, что дождь польет и в день отъезда. Проснулись в пять утра, погода была прекрасная, светило солнце, небо было чистое. Легли дальше спать. А в семь утра всё кардинально изменилось, пошли густые облака. Я подорвал всех с кроватей, и мы начали спешно собираться, чтоб не накрыло.

За два часа мы собрались, доели уху и тронулись в сторону машин. Ветер был сильный, и на озере появились барашки. Прошло два с половиной часа, и мы пришли к месту выгрузки. Не спеша погрузились, попрощались и поехали домой. Дорога из Карелии до дома заняла почти сутки без нескольких минут.

На этом наш отпуск закончился. Сколько ни бери спиртного, его, естественно, не хватит. Но я верю, что лично я туда ещё вернусь.

P.S. По объективным причинам название озера сказать не могу. Продолжение следует!

Главная > Рыбалки > Рыбалка в Северной Карелии 2015
скорпион12 июля 2015 г. 10:00
ЖеньЖенич14 июля 2015 г. 8:31
Здорово, Серега!! Слов нет - молоЦЦа!! Щучки - блеск, природа - еще лучше))) Если бы не работа - упал бы вам на хвост!)))
Удачных выездов и клевого настроя!
Tranzit1214 июля 2015 г. 9:30
Отлично !!! Молодцы !!!! Побольше таких событий !!!!
murman14 июля 2015 г. 9:36
молодчики!!!!
лопотухин14 июля 2015 г. 12:19
Природа Карелии не укладывается в понятие окружающая среда. Это просто рай на земле, не меньше.
к.с258114 июля 2015 г. 15:58
Отлично отпуск проаели! Молодцы.
JN73KOK14 июля 2015 г. 22:43
Я обзавидовался !!!!!! У меня в этот год не получается съездить.
JN73KOK14 июля 2015 г. 22:45
А озеро я узнал
rover15 июля 2015 г. 4:25

Компания- природа-рыбалка-КЛАСС!!!
на заметку-НУ выпил бутулку ну две а в драбодан то зачем?
CaR-MeN17 июля 2015 г. 11:57
JN73KOK Если узнал в лички писни -)
Это ещё цветочки... скоро тыквы будут
CaR-MeN17 июля 2015 г. 12:09
rover!!! Дело не в количестве!!! А в Массовом глубоком мероПРИНЯТИЯ
CaR-MeN17 июля 2015 г. 12:10
ОЧЕНЬ ТРУДНО СОБРАТЬ КОМПАНИЮ В ТАКОМ КОЛЛИЧЕСТВЕ и еще 3 днюхи ПО ЭТОМУ В Д Р Ю Б А Д А Н !!! счет не в литрах а в днях
sashkouman17 июля 2015 г. 13:36
Garrigud17 июля 2015 г. 17:56
Красивые места,а щучка так вообще
Dakota19 июля 2015 г. 11:19
Отличная поездка! Правда, я не сторонник столь бурных празднований: подряд несколько дней - это ж сколько здоровья-то надо!
А рыбалка и впрямь хороша: зачетные щуки и окуни отличные. Успехов!
CaR-MeN20 июля 2015 г. 20:34
Дакота ! Все нормально! Было бы обидно если бы была погода а так непогода скрасила днюхи -)
База "На Калиновке"
33 рыболовных удовольствия! От комфортного проживания и вкусной еды до отличного улова в любой сезон и приготовления трофеев!