Не пропустите важное!

Ответственно заявляем, что сайт
GdeKluet.ru тщательно фильтрует
рекламу: никаких кликандеров,
попандеров и навязчивых тизеров!

Мы показываем только нужную и
полезную рыбакам информацию,

Рыбалка в Шатуре, деревня Кобелево

09.05.1190491

Рыбалка в Шатуре, деревня Кобелево

Во время праздников 9-11 мая мы с папой и с дядей поехали в Шатурский район, в деревню Кобелево. Ездим мы туда каждый год - собираем грибы, отдыхаем и ловим рыбу. Осенью в основном мы ловим рыбу на летние жерлицы (рогатки). Попадается щука до 1.5кг. Весной мы на жерлицы не ловим, так как нерест и действует запрет.

Вот и в этот раз мы, как всегда, решили поехать. В пятницу собираем вещи: палатка, лодка, ну и, конечно, удочки! И вот на следующий день в 05:00 звенит будильник. Недолгие сборы и... Мы с папой и дядей едим на электричке. Все полны желаний, глаза горят!

Вот мы на такси доехали до деревни Кобелево. А дальше забираемся в такую глушь, что там за неделю ни одного человека увидеть нельзя. На месте собираем палатку, надуваем лодку. И наконец, я смог вырваться к воде! Собираю удочку - и вот он, первый заброс! Я рассчитывал на ротана,  но поклевок не было! Минут через 15 я вхожу во вкус. Вот уже третий ротан готовится к ухе! И так пошло-поехало! Ловил ротана очень много!

Однажды, встав рано утром, я пошел к удочкам. Вот заброс под коряжку метров на 10. Поплавок уходит под воду! Подсечка - и ротан в руках! Следующий заброс туда же. И поплавок не уходит под воду, а встает! Это карась? Не может быть! В этих карьерах, правда, много карася, но попадается он редко почему-то. Подсечка - и что-то хорошее заходило в воде! Подвожу ближе и тащу его на берег. Да! Я его вытащил! Весы показали 300 грамм. На тот день это был мой рекорд по карасю! Из него получилась прекрасная уха. Правда, он так переливался на солнце (это золотой карась), что убивать его было очень жалко!

Вечером, практически в сумерках, я взял 4 удочки (со всех), зарядил их и забросил! Описать это невозможно, когда каждую секунду таскаешь этих бычков! Я даже червя не успевал насаживать! Было очень интересно! За это непродолжительное время я поймал около 30 ротанов. Забрасывал я под ту же коряжку, которая мне принесла карася. Хоть ротанчики были далеко не великаны (с ладошку), но ловить их было очень интересно!

Каждый день ловя этих ротанов, я наловил штук 80. Незаметно прошли выходные и мы были вынуждены уезжать! Вот бы еще не раз вернуться сюда!

Главная > Рыбалки > Рыбалка в Шатуре, деревня Кобелево
RybakIvan14 июня 2015 г. 16:49
эти ратаны все озёра с карасями испортили
Рыболовная база отдыха Золотая Дельта
Уютная база расположенная в одном из самых красивейших и уединенных мест Волго-Атубинской поймы