Рыбалка в Трёхречье август-сентябрь 2011 год

Дата рыбалки: 25.08.11Пойманная рыба:  Берш, Буффало, Жерех, Карась, Краснопёрка, Лещ, Окунь, Плотва, Подлещик, Судак, Тарань, Чехонь, Щука, ЯзьСпособы ловли:  Джиг, Донка, Живец,

Карповое удилище

Хлеб

Мушка искусственная

25 августа
Первый день, в 07:30 просыпаемся, в 07:45 едем... Якоримся в том самом месте, из-за которого назвали базу, на стыке трёх рек: Ахтуба, Харабалык и Криуша (Мангут). Через 20-40 минут поклёвка... И вот на борту нашей лодки берш 250гр - для начала неплохо!

Потом были безрезультатные поиски рыбы, которые продлились до 8 часов вечера... Нам всё это надоело и мы приехали на базу. Я, не теряя попусту времени, нацепил вертушку-нулёвку и пошёл прочёсывать прибрежные коряжки. Прошёл метров 20 и что вы думаете? Щурёнок граммов на 400. Ну я честно говоря к тому времени устал и пошёл на базу.

И вот уже в 9 часов вечера я иду ловить судака на пирс. Снасти собраны и я готовлюсь к ловле: беру подсачек с мелкой сеткой, зачёрпываю немного малька, насаживаю их на все 5 крючков (офсетники мелкие). Малёк небольшой, где-то 3см.

Заброс. Ожидание... Поклёвка! На пирсе судак 590гр. Красавец! Кидаем его в садок и ловим дальше... Поклёвка! На этот раз чехонь, граммов на 250. Ну дальше ничего особенного не было. Улов за вечер: судак 590гр, чехони 8 штук.

26 августа
В этот день мы целенаправленно хотели половить судака. Не вышло... За весь день ни единой поклёвки!!! Мы в полном офигении! Приезжаем на базу и что вы думаете? Нам говорят, что судак никак не ловится.

После отдыха мы едем на жереховый котёл, который мы давно уже приглядели. Я кидал всевозможные приманки: Вертушки, кастмастеры, разные калебалки, воблера и т. д. Ничего не берёт! Ни по поверхности, ни в полводы, ни со дна!!! Я в отчаянии  надеваю Pontoon 21 Loco Perro и что вы думаете? На четвёртой проводке поклёвка! В лодке жерех 220гр. Это мой первый жерех! Я отвёл душу и уехал на базу.

На базе я оказался очень поздно (уже на закате), так что не долго думая, я иду на пирс. На пирсе я, поймав своих двух судаков и 15 чехоней, со спокойной душой ушёл спать...

27 августа
Мы поехали целенаправленно за жерехом, однако за всё утро не удалось поймать ни одного... А стоило нам приехать на базу, как вот он! Жерех, пойманный возле одной из лодок на вертушку размера "0", показал на весах 200гр ровно!

На базе нам рассказали, что ребята поймали сазана на 2кг. Мы, не долго думая, уходим на сазанье место... На месте я замешиваю прикормку, закармливаю место. В ближайшие 50 минут ловилась исключительно густера от 70 до 200 граммов весом, а потом подошла рыбка покрупнее. Улов на фидер: густера примерно 10 штук, самая большая 200гр, тарашки 3 штуки от 60 до 240 гр, язи 680гр и 220гр.

Вечерком я опять пошёл на свой любимый пирс, но уже со спиннингом. Кидал с 21:00 до 01:00! А в улове оказался всего один окушок 300 граммов весом =(

28 августа
На этот день мы задач никаких не ставили, ибо "загад не бывает богат". Покатались по речке и нашли закуток с глубинами до 2 метров. Кидал я уже знакомый Вам Pontoon 21 Loco Perro и наловил 5 щучек. Приманка эта на мой взгляд очень хорошая! Щука если промахивается, то добивает приманку до тех пор, пока не зацепится за крючки. Ночной улов: судак 600гр, 2 берша граммов на 300 и чехони (немереное количество).

30 августа
Весь день я кидал Loco Perro в заливах и поймал: 4 щуки, ночной улов: 5 чехоней и лещ! Это вообще редкость, поймать леща на малька, но мне свезло... Его вес 680гр.

31 августа
В этот день я ездил на ерик "Сухая Ахтуба". Клевало на фидер. Наживка червь + кукуруза. Улов за 3 часа: шесть карасей, все они как на подбор, весят 900гр. Сошёл сазан килограмма на два. Помимо них клевали: плотва, краснопёрка, густера, тарань, подлещик... Ночью половил чехонь и удалось поймать судака на спиннинг.

1 сентября
В этот день я ловил совсем немного так как это был мой последний день на Ахтубе в этом году. Но всё равно за два часа поймал 2 щучки.
Берш на спиннинг на Ахтубе летомМой первый берш.
Щука на лайтовую снасть. Рыбалка на Ахтубе.Щучка на лайтовую снасть.
Активный вечерний клёв чехониВот такая чехонь клевала каждый вечер.
Чехонь и судак - улов дня на АхтубеНочной улов.
Подлещик. Лето на Ахтубе.Тарань.
Рыбалка на фидер. Ахтуба.Улов на фидер.
Трофейный язь. Рыбалка на Ахтубе.Язь 680 гр.
Рыбалка на базе "Трёхречье". Щуки.Щучки.
База "Трёхречье" на Ахтубе. Лещ.Мой первый лещ.
Жерех и щука на спиннинг. База "Трёхречье".Жерех и щучка.
Судак в улове на базе "Трёхречье"Я и судак.