Рыбалка в Вологодской обл. оз.Белое

Дата рыбалки: 03.01.11Пойманная рыба:  ОкуньСпособы ловли:  Зимняя удочка,

Мормышка

Кончается 2010 год. На работу не надо ходить целых 10 дней. Теперь как в школе, каникулы. Собираюсь поехать к матери в Вологдскую область. А там и до любимых озер недалеко останется. Чтобы не ходить пешком к озеру, приобрел себе мотобуксировщик. Еще ни разу на таком чуде технике не ездил, вот заодно и испытаю, как он ходит по снегу в лесу. Народ, кто хает, а кто и хвалит.

До деревни добрался без приключений. Помог матери по хозяйству и с вечера 2 января начал собираться. Снегу в этом году очень много, столько я еще не видел. Сижу и думаю, доберусь до озера или нет. Техника новая, не испытанная. Попробовал около дома, вроде везет нормально. В поле выехал, где снег поглубже, плоховато, но везет.

И вот наступил момент отъезда. Встал в 6 утра и поехал. Ехать километров 70. Доехал в этот раз очень быстро. Дорога хорошая, разгребена до самого озера. Народу у нас на рыбалку ездит очень много. Правда, мне от этого озера, до которого дорога, еще 5 км. добиратся.

Подъехал и начал разгружаться. Мужики обступили, смотрят, что это я за чудо такое привез. Сейчас, говорю увидите, как я мигом обьеду все озера. Их в радиусе 5 км. около десятка наберется. Прицепил волокуши к собачке, так я называю мотобуксировщик, имени еще не дал собачке, и вперед. Завелась хорошо, мороз был не сильный, градусов 13.

Поехал. Ездил вдвоем с товарищем. По озеру проехали с ветерком, а как заехал в лес, тяжеловато, но едет. У меня в лесу стоит домик, а вокруг озера. Доехал до избушки, попили чайку и поехали до озера, где собирались порыбачить. От домика мне 2 км. Снегу выше колена, но собачка прет.

Добрались быстро. Просверлили лунки, закинули и сразу стало клевать. Окунь не большой, но и не очень маленький. Другой рыбы на этом озере нет. Много рыбы ловить не стал. Я ее почему-то не очень люблю есть. Вот ловить мне нравится. А при таком клеве, какой был, до вечера можно было не одно ведро наловить. Клевало даже без наживки, на одну мормышку. Я взял с собой немного окуньков, остальное отдал товарищу, он любитель поесть жареных. Обратно добрались так же быстро.

ВЫВОД: Рыбалка удалась.
Зимой на мотобуксировщикеДобрались до озера,до какого дорога.
Стоянка рыбака на озере Белое, Вологодская облИзбушка,где я живу летом в отпуске.
Рыбак на санях с мотобуксировщикомЯ подьехал.
Зимние снасти рыбакаМои снасти.
Стоянка на берегу озера Белое, Вологодская облСтоянка на берегу оз.Белое.
Окунь. Зимняя рыбалка в Вологодской обл.Улов.