Три по три, четыре и пятерочка! Вот он, миг удачи!

Рыбалка в заливе Нежа. Реванш!

Дата рыбалки: 15.05.15Пойманная рыба:  Окунь, ЩукаСпособы ловли:  Джиг,

Здравствуйте, уважаемые собратья по увлечению под названием рыбалка! После поездки на водохранилище восьмого мая и непойманного трофея в душу закралось предположение, что было ещё рановато. Изучив прогноз погоды, решил снова штурмовать Красноярское водохранилище 15 числа.

Созвонившись со своим тезкой, а теперь и закадычным друганом по рыбалке, решили, что надо попытать счастье, тем более что для бешеной собаки сто километров не круг.

Готовились тщательно. Джерки, виброхвосты, воблеры и т. д... И вот он, долгожданный день поездки. Проснулся, как всегда, без будильника, в четыре утра, хотя Сергея нужно было забрать в половине девятого после ночной смены. Не спится! Мои мысли, мои скакуны, что ж вы рано так приперлись, и все сразу!.. Поехал в семь и полтора часа ждал друга у подъезда. Рыбалка – это болезнь! Причём неизлечимая...

И вот мы на старте в заливе Шумиха, а до места рыбалки сто километров по воде. Вроде брали по минимуму, а получилось как всегда. Половину вещей оставили в машине. Взяли только самое основное: пятьдесят литров бензина на дорогу плюс ещё двадцать на покатушки, всякий нужный бутор, и лодка забита по полной, благо грузоподъемность 680 килограммов.

Вперед и только вперед! Прошли первые тридцать километров, и каждая взятая вещь нашла свое место, всё утряслось, и появилось ощущение полного удовлетворения! В рыбалке главное – терпение, а так как терпели с самого утра, налили по стопке, и настроение стало просто супер.

Три часа в пути. Погода нам благоприятствовала, и наконец-то мы прибыли на место. Нашли подходящую площадку для стоянки. Разбили лагерь и в восемнадцать часов пошли на вечерний клёв. Перепробовали всё, что было и, не поймав ничего, вернулись в лагерь. Не клюёт, и хоть ты тресни! А как говорится, лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе, тем более у нас ещё был запас. Связи в этом месте нет, телефон не беспокоит, а впереди ещё три дня! Наливай по маленькой…

За полночь улеглись спать, ну а в шесть утра уже были на перспективной точке. Ещё вчера мы нашли небольшой свал, где, по нашим соображениям, должна стоять рыба. Семь утра. Клева нет. Восемь утра. Не клюёт. Стало как-то грустно, Сергуня, мой друган, заскучал. И все мои рассказы про увлекательную рыбалку на джиг не вызывали в нём оптимизма.

Перекур, по стопарю нам и Нептуну. Заветные слова «Дай нам, боже, столько рыбы, чтобы хоть раз не пришлось врать» и томительное ожидание поклёвки. Открою небольшой секрет: Сергей первый раз поехал на джиговую рыбалку, и настроение у него было, мягко говоря, не айс.

Но не зря же говорят, что новичкам везет! И вот она, первая поклёвка, и не у меня, а у него, у моего друга! Это надо было видеть. «Поймал!» - взревел Серега, далее связка слов: «А почему ты сидишь и где подсак?» А подсак остался на берегу… Благо щука была небольшая, два с половиной килограмма, и я благополучно достал её в лодку.

Эмоции били фонтаном, лодка ходила ходуном, и тут уже я сказал пару ласковых, что он сейчас распугает всю рыбу в заливе и всех рыбаков в округе. Все с интересом посмотрели на Сережу...

Сидим, значит, мы, ловим дальше, и вдруг он опять как заорет: «ПОЙМАЛ!!!» Смотрю – и правда, тащит. «Что сидишь, - кричит, - давай вытаскивай!» Комментарии здесь излишни. Вторая была уже три килограмма.

Народ вокруг засуетился и стал чаще махать спиннингами, ну а особо одаренные стали нас потихоньку окружать. Серегу просто разрывало от счастья: две подряд! Пришлось дать втык, чтобы он немного потише говорил.

Как тут откажешь в заработанных ста граммах? Намахнули за успех! А конкуренты всё ближе и ближе, некоторые уже не на веслах стали подходить, а завели мотор и подплыли совсем вплотную, при этом спрашивая: «Ну что, клюет?» Короче, нам пришлось идти в другое место.

Время было начало десятого. Точку нашли случайно, эхолота у нас нет, а может, просто повезло. Я поставил единственный фиолетовый виброхвост, заброс, и сразу приличный удар, по ощущениям не три килограмма, а поболе. Серега замер. А подсака нет!

Быстро выбрав якорь, я начал её потихоньку изматывать на ослабленном фрикционе. Вот она, красавица, вышла на поверхность. Первая попытка затащить её в лодку не увенчалась успехом, Серега разрезал себе плетенкой палец, и мне самому пришлось хватать в полном смысле этого слова пойманную мамку.

Стоит ли говорить про нахлынувшие эмоции, когда пятерочка, которую можно уже считать трофеем, оказалась на дне нашей лодки!!! Адреналина хапнули по полной, налили сразу три подряд! За удачу, за рыбалку и, конечно же, за нас!

Этот день был самым результативным. Три по три, четыре и пятерочка! Вот он, миг удачи. Мы попали на выход рыбы. В сумерках клевал окунь, один попался на кило двести. Вечером была уха, а как известно, настоящие рыбаки уху не едят, они ею закусывают!

Вспомнили про подсак, порезанные руки, про первую щуку и ещё много всего. Погода была теплая, и мы, довольные и счастливые, любовались закатом.

К утру резко похолодало, потянул северный ветер, погода начала портиться, и мы, быстро собравшись, пошли домой. Главное – пройти ворота, в этой трубе иногда бывает настоящий шторм, волна до пяти метров, кругом скалы, и спрятаться практически негде. Бог миловал. Прошли.

Время семь утра. И можете себе представить: после 26 градусов тепла на море образовалась ледяная корка. Сибирь, одним словом. Домой пришли, изрядно продрогнув, согрелись только в машине.

Серега уже был готов взять отпуск на неделю и снова поехать на рыбалку, но есть один момент. У щуки икра уже на выходе, созрела, и после нереста она будет болеть, тогда клёва точно не будет. Зато можно половить леща, сказал Серега, намекая, что поездка состоится.

Всем удачи и незабываемых впечатлений! С уважением, Евгеньевич.

P. S. Вот рыба была раньше – в воду без трусов не зайдешь!
Трофейная щука с КВХПятерочка.
Рыбалка с лодки на Красноярском водохранилищеПогода просто класс.
Палатка рыбака на берегуТабор.
Ловля щуки с лодки на Красноярском вдхрПервая.
Трофейные щуки и крупный окуньВот и нам повезло!
Как поймать трофейную щуку с лодкиС таким уловом можно и не врать.
Рыбаки уху не едят, они ею закусываютУшица!
Как приготовить свежую рыбью икруИкорка!
Как почистить крупную щукуМамка!
Ловля щуки с лодки на твистерБез подсака, как собака.
Джиговая ловля крупного окуняОкушок.
Солнце опускается за горизонт
Рыболовная артельКонкуренты.
Тонкий весенний лед17 мая, а на реке ледок.