60 часов в пути, и здравствуй, рокфишинг!

Рокфишинг. Начало.

Дата рыбалки: 23.07.18Пойманная рыба:  Скорпена (морской ёрш), СтавридаСпособы ловли:  МикроджигПриманки:

Силикон

И вот наконец прошли длительные 60 часов дороги на поезде. Я в Туапсе! Вообще, моя черноморская поездка должна выйти очень интересной и разнообразной. В планах у меня и моей девушки было посетить за три недели четыре города. В первую очередь мы ехали отдохнуть, попутешествовать, ну и, конечно же, я давно хотел попробовать рокфишинг. Давно меня манит к себе море и эти необычайно красивые рыбы со своим характером и своими повадками.

Вечером первого дня мы отправились на воду. Осваивать рокфишинговую ловлю нам помогал Максим. Это наш товарищ, который и предложил нам начать нашу поездку именно с Туапсе. Уезжаем из города в соседнюю деревню. Сегодня основной упор делали на ловлю ставриды на пилькеры и аджинговые джиг-головки.

И вот мы на бетонном волнорезе. Закат, шум моря… Уже просто от нахождения в таких местах ты получаешь неимоверное удовольствие.

Ловлю начали с пилькеров. Примерно за полчаса полоскания приманок я получил лишь парочку неуверенных тычков. По словам нашего товарища, ставрида стала уже менее активна из-за потепления воды. Да, она есть и подходит ночью к берегу, но уже в меньшем количестве. Но тем не менее, Максиму периодически удавалось ловить небольших ставридят.

Я решил перейти к ловле на джиг-головки. В качестве приманки выступил червь SPRUT TAKARI STRONG в расцветке MGR-UV. Как по мне, исходя из матчасти, которую я изучал до поездки, эта резина должна была очень хорошо подойти для ловли ставриды. Во-первых, это слаг подходящего размера. Во-вторых, резина стрейчевая, то есть отлично растягивается и не рвется. В-третьих, резина светонакопительная.

И вот через десять минут ловли у меня попадается первая ставридка. Начало положено! Но как я её поймал, в каком горизонте, как проводил? Всё вылетело из головы от эмоций от первой морской рыбки.

И вот я приступил к распознаванию повадок этой рыбы и конкретно её сегодняшнего настроения. Вскоре я подобрал проводку и горизонт, и дела наладились, пошли поклёвки, поимки увеличились.

Также я узнал, что на приманку периодически нужно светить фонариком, чтобы приманка лучше светилась в темноте, и это реально работает! Очень неожиданным моментом было то, что ночью ставрида подходит на свет фонарика и начинает крутиться около него. Об этой уловке нам рассказал нам наш товарищ. Формально свет фонарика для ставриды выступил как какая-то прикормка. Очень неожиданно это всё.

После того, как рыба сместилась в нижние слои воды, я немного утяжелился и перешел к оранжевому SPRUT TAKARI STRONG. Этот цвет также светонакопительный и тоже работает.

Дальше мы решили отойти от ловли ставриды и переключились на скорпену. В качестве приманки выступил довольно-таки массивный фиолетовый рачок SPRUT AMAYA длиной 50 миллиметров. Изначально я думал вообще не брать эту резину с собой, так как мне казалось, что она будет слишком большой для скорпены. Но нет, даже миниатюрные ерши зажевывали эту резину.

Вскоре мне попался мой первый мелкий скорпенчик. Красивая и одновременно страшная внешне рыба. Но именно её я мечтал поймать в первую очередь во время своей поездки. Вскоре попался ёрш чуть покрупнее.

Время близилось к одиннадцати часам. Мы решили отправиться домой и отдохнуть, денек сегодня выдался очень трудным и насыщенным. Рыбалка вышла замечательной! Наконец-то я на море, наконец я занимаю той ловлей, о которой так давно мечтал. Первый рокфишинговый опыт выдался очень интересным. А впереди меня ждет ещё больше интересного и запоминающегося!
Рокфишинг в Туапсе. Ставрида.