Отчеты о рыбалках
 Ростовская область

На этой странице собраны отчеты о рыбалке, относящиеся к географическому региону Ростовская область. Отчеты располагаются в списке отсортированными по дате их размещения на сайте. Можно выбрать другой регион или все отчеты.
сегодня
Тихая заводь на Дону
На улице уже несколько дней подряд пасмурно, ни лучика солнца, которого так хочется, особенно на рыбалке. Но и дома сидеть неохота, и я, как обычно, мчу на воду. Решил сегодня наведаться в одно интересное и очень локальное
12.03.19
Отводной в начале весны
Наконец и на моей улице наступил праздник и появилась возможность съездить на рыбалку. Дон встретил нас полным штилем, криком летящих на север гусей и лёгким туманом, котором под действием первых лучей восходящего солнца
Три часа беспрерывного клева
Наступил последний праздничный день. Прогноз погоды ободряющий! Любимая отказалась ехать на окуня. Этот день был забронирован под очередное увлечение… Побывав с утра на работе и уладив срочные дела, в десять часов был
Крещение. Рыбалка со слезами на глазах.
Отчёт со слезами на глазах… Как всегда, ждали выходных, ждали и дождались! Едем ловить тарань. Решено ехать на Солёновский котлован, в который затекает река Дон. Погода хорошая, терпимый морозец. Спустились на лёд и стали
19.01.19
Ловля тарани на речке Миус
Тарань начала поклёвывать в Миусе в конце первой декады марта. По мере прогревания воды в реке клёв становился всё более уверенным и перемещался ближе к урезу прошлогоднего камыша. Поэтому выбор снасти определила сама весенняя
Там такая-я-я тара-а-а-нь...
В очередной раз убедились, что рыбаки – фантазёры!.. Обзвонив всех рыбаков, выяснили, что на Терновской балке идёт тарань. Да такая, что тянешь, как карасей! Ух, было бы услышано, мы уже в пути! Нас не пугала дорога, да
А потом рыбачили в Титове
Всем привет! В прошлом году ездили на рыбалку в хутор Титов, но неудачно: мороз стоял лютый с сильным ветром, мы ничего не смогли поймать (Все дороги ведут в хутор Титов). Решили в этом году тоже попробовать. Приехали
Каждый год по традиции...
Пока нет вспышек жерлиц, буду писать отчёт. По традиции 31 декабря... Не-е-е-т, мы не идём в баню! Мы едем на рыбалку! Этот год не исключение. Сборы лёгкие: купили малька, взяли снасти – и в дорогу! На Сал! Сал – интересный
29.12.18
Окуневая раздача в суводи
Строить планы на рыбалку на Дону спиннингом начали уже в среду. Контрольные звонки были назначены на пятницу, и вот осечка – оба напарника по причине работы дают отбой. Звоню Николаевичу, интересуюсь его планами, он собирается
17.12.18
Там, где не клюет
Воспоминания о крупных (очень крупных) окунях не давали покоя. Мы их видели на глубине четырех метров ниже каменного острова в прошлом году. Но клевать они не хотели, возможно, из-за очень прозрачной воды. И вот вроде бы
13.12.18
Зима - лето
До поездки в эту субботу на Дон выдался выходной день в среду, и я решил половить тарашки (плотвы) у нас в заливе Цимлянского водохранилища. От дома можно доехать даже на городском транспорте. Это один из самых доступных
05.12.18
Запасной аэродром сработал
Прошла неделя. Морозов хороших не было, а на рыбалку жуть как хочется! Решили воспользоваться запасным аэродромом на Куберлянке. Погода в этот день не баловала: -7 при ветре до 17 м/с, благо камыши немного прикрывают. Малька
03.12.18
Река Куберлянка, открытие сезона
По нашим меркам, зима в этом году наступила резко и рано. Когда выпал снег и температура опустилась до минусовой отметки, почти все деревья были ещё в зеленой листве. Минусовая температура, до -5…-6, держалась по ночам, днем
Всё там же и на том же месте
Други, приветствуем вас! Знакомство с рекой Сал продолжается. Очередные выходные, в городе снег, а у нас один вопрос: замёрзла ли река? Очень хотелось поохотиться на щуку и окуней, Сал звал на рыбалку... Прикупили пару
13.11.18
Рыбалка глубокой осенью
В этом году погода нас балует затянувшейся осенью без осадков. Поэтому то, что в прошлые годы было просто невозможно, в этом году мы сделали без сучка и задоринки, а именно предприняли поездку в наши щучьи места на обычной
08.11.18
Триста тридцать три
Приветствую всех участников нашего сообщества! Наконец состоялась моя поездка на рыбалку после длительного перерыва. В этот раз решили не торопиться и порыбачить подольше. Место для меня новое. Хотя в этом районе я бываю
Что Сал нам приготовил...
Едем мы, друзья, в дальние края… Да, сегодня едем на реку Сал! Вы бывали на реке Сал?! Мы тоже давненько не были. Погода так и шепчет: берите спиннинги – и за хищником! Мы не против. Берем – и в путь. В этом году Сал
Кто куда, а мы за щукой!
А не поехать ли нам поохотиться на щуку? Только не с ружьём, а со спиннингом! Решено – сделано! Итак, лодка в машине, едем на рыбалку на хутор Весёлый Гай. Редко мы там бываем, но однажды осенью приехали в Весёлый Гай, глядим
13.10.18
Тайна Байдачки
Здравствуйте, коллеги! В добавление к фотоотчету (Фоторепортаж с Тихого Дона) хочу поделиться одной историей, которая произошла в этом путешествии. Всё случилось в воскресенье, когда наш товарищ Алексей вернулся в лагерь
08.10.18
Фоторепортаж с Тихого Дона
Приветствую, дорогие коллеги! Вот и закончилась наша ежегодная поездка на рыбалку в Верхнедонской район Ростовской области, и это уже пятое путешествие. В этот раз были интересные открытия и новые встречи. Мы даже познакомились
Отчеты о рыбалке составлены рыбаками и представляют собой небольшой рассказ о ловле рыбы в водоемах Ростовской области и фотографии, сделанные во время рыбалки. Формат отчета о рыбалке позволяет разместить ссылку на один или несколько видеороликов, предварительно загруженных автором на видео хостинг Youtube.com, а также указать на географической карте место рыбалки.

Разместить свой отчет о рыбалке могут только зарегистрированные и авторизованные на сайте пользователи. Все материалы, загружаемые пользователями сайта, помещаются в персональные дневники рыбаков. Лучшие отчеты о рыбалке после модерирования размещаются в рубрике "Отчеты о рыбалке", в том числе в отдельных региональных каталогах.

Ростовская область богата водоемами, на которых можно отлично порыбачить, отчеты рыбаков - это не только коллекция рыболовного опыта, но и возможность общения рыбаков, чтобы быть в курсе всех последних новостей с водоемов, знать где сейчас клюёт и какая рыба лучше всего ловится.

Прогноз клёва рыбы в Ростовской области