Отчеты о рыбалках
 Ростовская область

На этой странице собраны отчеты о рыбалке, относящиеся к географическому региону Ростовская область. Отчеты располагаются в списке отсортированными по дате их размещения на сайте. Можно выбрать другой регион или все отчеты.
19.01.19
Ловля тарани на речке Миус
Тарань начала поклёвывать в Миусе в конце первой декады марта. По мере прогревания воды в реке клёв становился всё более уверенным и перемещался ближе к урезу прошлогоднего камыша. Поэтому выбор снасти определила сама весенняя
Там такая-я-я тара-а-а-нь...
В очередной раз убедились, что рыбаки – фантазёры!.. Обзвонив всех рыбаков, выяснили, что на Терновской балке идёт тарань. Да такая, что тянешь, как карасей! Ух, было бы услышано, мы уже в пути! Нас не пугала дорога, да
А потом рыбачили в Титове
Всем привет! В прошлом году ездили на рыбалку в хутор Титов, но неудачно: мороз стоял лютый с сильным ветром, мы ничего не смогли поймать (Все дороги ведут в хутор Титов). Решили в этом году тоже попробовать. Приехали
...
Каждый год по традиции...
Пока нет вспышек жерлиц, буду писать отчёт. По традиции 31 декабря... Не-е-е-т, мы не идём в баню! Мы едем на рыбалку! Этот год не исключение. Сборы лёгкие: купили малька, взяли снасти – и в дорогу! На Сал! Сал – интересный
29.12.18
Окуневая раздача в суводи
Строить планы на рыбалку на Дону спиннингом начали уже в среду. Контрольные звонки были назначены на пятницу, и вот осечка – оба напарника по причине работы дают отбой. Звоню Николаевичу, интересуюсь его планами, он собирается
17.12.18
Там, где не клюет
Воспоминания о крупных (очень крупных) окунях не давали покоя. Мы их видели на глубине четырех метров ниже каменного острова в прошлом году. Но клевать они не хотели, возможно, из-за очень прозрачной воды. И вот вроде бы
13.12.18
Зима - лето
До поездки в эту субботу на Дон выдался выходной день в среду, и я решил половить тарашки (плотвы) у нас в заливе Цимлянского водохранилища. От дома можно доехать даже на городском транспорте. Это один из самых доступных
05.12.18
Запасной аэродром сработал
Прошла неделя. Морозов хороших не было, а на рыбалку жуть как хочется! Решили воспользоваться запасным аэродромом на Куберлянке. Погода в этот день не баловала: -7 при ветре до 17 м/с, благо камыши немного прикрывают. Малька
03.12.18
Река Куберлянка, открытие сезона
По нашим меркам, зима в этом году наступила резко и рано. Когда выпал снег и температура опустилась до минусовой отметки, почти все деревья были ещё в зеленой листве. Минусовая температура, до -5…-6, держалась по ночам, днем
...
Всё там же и на том же месте
Други, приветствуем вас! Знакомство с рекой Сал продолжается. Очередные выходные, в городе снег, а у нас один вопрос: замёрзла ли река? Очень хотелось поохотиться на щуку и окуней, Сал звал на рыбалку... Прикупили пару
13.11.18
Рыбалка глубокой осенью
В этом году погода нас балует затянувшейся осенью без осадков. Поэтому то, что в прошлые годы было просто невозможно, в этом году мы сделали без сучка и задоринки, а именно предприняли поездку в наши щучьи места на обычной
08.11.18
Триста тридцать три
Приветствую всех участников нашего сообщества! Наконец состоялась моя поездка на рыбалку после длительного перерыва. В этот раз решили не торопиться и порыбачить подольше. Место для меня новое. Хотя в этом районе я бываю
...
Что Сал нам приготовил...
Едем мы, друзья, в дальние края… Да, сегодня едем на реку Сал! Вы бывали на реке Сал?! Мы тоже давненько не были. Погода так и шепчет: берите спиннинги – и за хищником! Мы не против. Берем – и в путь. В этом году Сал
Кто куда, а мы за щукой!
А не поехать ли нам поохотиться на щуку? Только не с ружьём, а со спиннингом! Решено – сделано! Итак, лодка в машине, едем на рыбалку на хутор Весёлый Гай. Редко мы там бываем, но однажды осенью приехали в Весёлый Гай, глядим
13.10.18
Тайна Байдачки
Здравствуйте, коллеги! В добавление к фотоотчету (Фоторепортаж с Тихого Дона) хочу поделиться одной историей, которая произошла в этом путешествии. Всё случилось в воскресенье, когда наш товарищ Алексей вернулся в лагерь
08.10.18
Фоторепортаж с Тихого Дона
Приветствую, дорогие коллеги! Вот и закончилась наша ежегодная поездка на рыбалку в Верхнедонской район Ростовской области, и это уже пятое путешествие. В этот раз были интересные открытия и новые встречи. Мы даже познакомились
12.09.18
Фидер с лодки и не только
В этот раз я всё-таки решил освоить фидер, и не просто ещё раз поупражняться с фидерной палкой, но и поставить настоящую фидерную снасть. Утро было пасмурным и прохладным. На берегу, кроме нас, собралась целая флотилия
...
Рыбалка в донском регионе. Дон, Гремучка.
Доброго времени суток, дорогие друзья! Сегодня речь пойдет о рыбалке на Дону в районе источника Гремучий, далее – Гремучка. Итак, я собрался на рыбалку. Времени было не очень много, но хотелось немного половить и отдохнуть
05.09.18
Сазан на лёгкую снасть
Всем рыбакам большой привет с берегов Дона! В эту субботу рыбалка планировалась после обеда, поэтому, когда мы приехали в район шандора оросительного канала, на волнах покачивалась лодка наших коллег с сайта. Обещали усиление
...
Рыбалка в донском регионе. Маныч.
Доброго времени суток, товарищи рыболовы! После долгого затишья мне удалось вырваться на рыбалку с семьей. Мои девчонки подросли, и мы с супругой решили сделать пробный выезд в ночь на рыбалку. Как и раньше, выбор места
Отчеты о рыбалке составлены рыбаками и представляют собой небольшой рассказ о ловле рыбы в водоемах Ростовской области и фотографии, сделанные во время рыбалки. Формат отчета о рыбалке позволяет разместить ссылку на один или несколько видеороликов, предварительно загруженных автором на видео хостинг Youtube.com, а также указать на географической карте место рыбалки.

Разместить свой отчет о рыбалке могут только зарегистрированные и авторизованные на сайте пользователи. Все материалы, загружаемые пользователями сайта, помещаются в персональные дневники рыбаков. Лучшие отчеты о рыбалке после модерирования размещаются в рубрике "Отчеты о рыбалке", в том числе в отдельных региональных каталогах.

Ростовская область богата водоемами, на которых можно отлично порыбачить, отчеты рыбаков - это не только коллекция рыболовного опыта, но и возможность общения рыбаков, чтобы быть в курсе всех последних новостей с водоемов, знать где сейчас клюёт и какая рыба лучше всего ловится.

Прогноз клёва рыбы в Ростовской области