Отчеты о рыбалках
 Ростовская область

На этой странице собраны отчеты о рыбалке, относящиеся к географическому региону Ростовская область. Отчеты располагаются в списке отсортированными по дате их размещения на сайте. Можно выбрать другой регион или все отчеты.
25.07.22
Проверка удочки после ремонта
Приветствую, друзья! Настало время испытать отремонтированную маховую удочку, и мы недолго думая отправляемся в хутор Морозов. Встаем, как обычно, ни свет ни заря, чтобы встретить восходящее солнце и полюбоваться зарождением
15.07.22
Утро на Дону
Приветствую, друзья! Вы не представляете, как здорово ранним утром оказаться на берегу красивой реки и встретить восходящее солнце. Когда городская суета осталась где-то далеко, а тишину нарушает только пение местных жителей
09.07.22
Поплавочный рекорд
Приветствую, друзья! В этот раз мы решили съездить на наше любимое место, которое из-за жары в это время никогда не посещали. Выехали рано, около трёх часов утра, и ещё до восхода солнца были на месте. Жары в этот раз совсем
21.06.22
Открываем лодочный сезон
Приветствую, друзья! Наконец всё получилось, и мы с Валерой едем за окунем на Дон! Выехали в три часа утра и успели на берег к восходу солнца. На всех местах, где есть подход к воде, стоят палатки, и в основном народ спит
16.06.22
Новая оснастка (эксперимент)
Добрый день, друзья! У нас наступила жара, а значит, моя рыбалка сместилась на ночное время и раннее утро, максимум до 09:00. В эту субботу я остался один, и у меня был выбор: отправиться на дачу и попробовать ловить окуня
06.06.22
Конец весны
Приветствую, друзья! Вот и подходит к концу весенняя пора, а за ней приходит теплое лето... Это если мягко сказать, а на самом деле у нас с 1 июня +30 в тени, и это только начало. А пока мы на водоёме, и солнце ещё не сжигает
28.05.22
Рай на земле не вечен
Приветствую, друзья! Погода в этом году балует прохладой, а в этот раз и дождиком. Тепло никак не наступает, но меня это даже радует. Степь продолжает зеленеть, и не нужно прятаться от солнца, а главное - рыбалка может продолжаться
18.05.22
Поплавочная разнорыбица
Приветствую, друзья! Выбирать место после последней рыбалки даже не пришлось, и мы с Валерой без обсуждений отправились на интересное озеро, где есть рыба, которая ловится очень редко. Приехали, заняли места, закормились
11.05.22
Полчаса
Приветствую, друзья! Этот отчет будет коротким, всё можно посмотреть на фотографиях, которые сами за себя расскажут. Выехали в 05:00 и по прибытии на место в очередной раз не обнаружили достаточного количества воды. Поэтому
04.05.22
Продолжение селёдочной путины
Добрый день, друзья! Наша селёдочная эпопея имела продолжение, причем не менее красочное, чем предыдущая рыбалка. Есть у нас одно место, где раз или два в сезон нам удается половить селёдку, причём не просто в тишине, но
02.05.22
Как я стал испытателем
Приветствую, друзья! Сразу скажу, что рыбалка получилась спонтанная. Военкомат вызвал на медкомиссию, я до 55 лет на учете, и, конечно, не мог этим не воспользоваться. Покончив со всеми армейскими вопросами, мы рванули на
19.04.22
Свершилось: сезон чистой воды открыт!
Здравствуйте, друзья! Вот и свершилось то, чего я ждал ещё с февраля – мы открыли сезон чистой воды! Выехали в 05:30 и около 07:00 были на месте. Дорога за разговорами и встречами с различным зверьем и птичьим народом пролетела
09.02.22
Сплошная трясучка
Приветствую, друзья! Думали, что больше рыбалки не будет. На неделе шел дождь и стояла плюсовая температура. Но с пятницы на субботу приморозило, и мы решили попробовать. Отправились на другую часть котлована, благо частей
31.01.22
Час делает рыбалку
Приветствую, друзья! Очередная суббота и очередной выход на лёд. Это крайняя рыбалка в январе, посмотрим, что принесет нам февраль. Надеюсь, что лёд ещё постоит… Валера буквально в пятницу делал разведку (везёт пенсионеру!
23.01.22
Прощай, моя уловистая снасть
Приветствую, друзья! Утро субботы мы решили в очередной раз провести на водоёме. Благо лёд ещё стоит, да и погода сегодня просто расчудесная. Ночью шел снег и разукрасил все деревья белоснежными кружевами, и не только деревья
19.01.22
Движение – это жизнь
Приветствую, друзья! Слава Богу, ледовый сезон продолжается. Был небольшой мороз, и он слегка укрепил начавший было таять лёд. За день до этого был сильный ветер, Валера сидел в палатке и довольно успешно отловился. А так
11.01.22
Первый блин не комом
Добрый день, друзья! Давно уже хотел попробовать ловить на безмотылку, и вот решил перейти от слов к действию. Посмотрел массу роликов про безмотылку и остановился на одном, который меня особенно тронул. Коллега сказал
08.01.22
Вечерний адреналин
Добрый день, друзья! Продолжаем наши новогодние рыбалки. Так как мотыль был уже куплен, то на следующий день мы решили проверить теорию вечернего клёва. Приехали засветло и провели разведку. Народу на водоёме было полно
07.01.22
Счастливый 2022-й
Добрый день, друзья! Сразу поясню, почему счастливый 2022-й: в нашем регионе рыбалка со льда очень непостоянна. Например, когда в сезоне 2019/20 была подледная рыбалка, я просто был на работе. В прошлом сезоне мне удалось
08.11.21
Межсезонье, которого не бывает
Приветствую, друзья! Пролетела короткая рабочая неделя, и мы снова решили съездить на рыбалку. Места, где ловится рыба, мы выяснили, когда были в четырехдневном походе, поэтому нам оставалось только убедиться, что рыба там
Отчеты о рыбалке составлены рыбаками и представляют собой небольшой рассказ о ловле рыбы в водоемах Ростовской области и фотографии, сделанные во время рыбалки. Формат отчета о рыбалке позволяет разместить ссылку на один или несколько видеороликов, предварительно загруженных автором на видео хостинг Youtube.com, а также указать на географической карте место рыбалки.

Разместить свой отчет о рыбалке могут только зарегистрированные и авторизованные на сайте пользователи. Все материалы, загружаемые пользователями сайта, помещаются в персональные дневники рыбаков. Лучшие отчеты о рыбалке после модерирования размещаются в рубрике "Отчеты о рыбалке", в том числе в отдельных региональных каталогах.

Ростовская область богата водоемами, на которых можно отлично порыбачить, отчеты рыбаков - это не только коллекция рыболовного опыта, но и возможность общения рыбаков, чтобы быть в курсе всех последних новостей с водоемов, знать где сейчас клюёт и какая рыба лучше всего ловится.

Прогноз клёва рыбы в Ростовской области