Блесны устроили ажиотаж, щуки доловлены на жерлицы!

Рождественские рыбалки на острове Колочном. День 4, 5.

Четвертый день начался с того, что я встал весь разбитый и серьезно подумывал передохнуть и никуда не ехать. Но, попив чаю, собрался всё-таки ехать. Вернулись мы на тот ерик, где и в первый, и во второй день были. У меня вообще уже были сомнения в правильности такого решения: ерик довольно маленький, и мы там уже выловили рыбы хорошо.

Но обо всём по порядку. Ввиду плохого самочувствия жерлицы было ставить лень, и мы с егерем решили пройтись с блеснами. У меня было два нерезультативных удара, а дядя Саша за час вытащил пять штук! Я аж приуныл. (( Подумал про то, откуда растут у меня руки, и решил ставить жерлицы.

И тут понеслось... Не успел я до конца расставить жерлицы, началась беготня. Восемь подъёмов, четыре щуки за час. Я просто не успевал замечать все подъёмы, так как и расстояние приличное, и красные тряпочки с флажков поотлетали, и щука успевала затягивать леску в камыш. Подумал на будущее: нужно ограничители на размотку лески метра на два в таких местах сделать.

Также этот день ознаменовался трофеем в виде щуки на 2.8 килограмма. После такого ажиотажа клёв резко стих. Я подозреваю, что такой эффект могли произвести наши две блесны, ведь жерлицы мы поставили на тех лунках, где раньше блеснили.

Уехав на обед, на вечернюю рыбалку я не пошел, так как всё ещё чувствовал недомогание, и лег спать. На следующий день выяснилось, что мой переносной холодильник уже забит под завязку филе, и возникает вопрос, как везти рыбу, если опять будет хороший улов. Поэтому мы сделали разгрузочный день и отправились с блеснами помотаться по неизвестным ерикам на разведку. Только на одном из них удалось найти мелких щучек и окуньков, которых отпустили.

Пообедав, я решил, что хочу посидеть с мормышкой. Выйти на течение не решился, так как, проверив лёд, мы чуть не утопили пешню. На течении много чуть покрытых ледком промоин. Поэтому я сел у берега метрах в трех, где лёд белого цвета. Без устали начала долбить плотва и густера с пол-ладошки, и меня это не устроило.

Я пошел в заводь около базы, где мне попадались окуни по 400 граммов на живца. Немного походив, нашел окуньков и отвел душу штуками двадцатью грамм до 200, которых фотографировал и отпускал в лунку. Получил море удовольствия от звона тонкой лески и упорства при вываживании!)))
Где клюет щука в Астраханской области2.8 килограмма.2.8 килограмма.
Улов щук с ерикаУлов.Улов.
Ерик.Ерик.
Милота).Милота).
Коняшка дикая живет на острове, но заходит на базу.Коняшка дикая живет на острове, но заходит на базу.
Ослик живут на базе, громко орут)).Ослик живут на базе, громко орут)).
Гнезда птичек.Гнезда птичек.
Зимние астраханские окуниОкуньки на мормышку.Окуньки на мормышку.