Блесны устроили ажиотаж, щуки доловлены на жерлицы!

Рождественские рыбалки на острове Колочном. День 4, 5.

Дата рыбалки: 11.01.17Пойманная рыба:  Окунь, ЩукаСпособы ловли:

Жерлицы

, Живец, Зимняя удочка, Кивок, Ловля на жерлицы, Отвесное блеснение,

Блесна зимняя

Блесна отвесная

Четвертый день начался с того, что я встал весь разбитый и серьезно подумывал передохнуть и никуда не ехать. Но, попив чаю, собрался всё-таки ехать. Вернулись мы на тот ерик, где и в первый, и во второй день были. У меня вообще уже были сомнения в правильности такого решения: ерик довольно маленький, и мы там уже выловили рыбы хорошо.

Но обо всём по порядку. Ввиду плохого самочувствия жерлицы было ставить лень, и мы с егерем решили пройтись с блеснами. У меня было два нерезультативных удара, а дядя Саша за час вытащил пять штук! Я аж приуныл. (( Подумал про то, откуда растут у меня руки, и решил ставить жерлицы.

И тут понеслось... Не успел я до конца расставить жерлицы, началась беготня. Восемь подъёмов, четыре щуки за час. Я просто не успевал замечать все подъёмы, так как и расстояние приличное, и красные тряпочки с флажков поотлетали, и щука успевала затягивать леску в камыш. Подумал на будущее: нужно ограничители на размотку лески метра на два в таких местах сделать.

Также этот день ознаменовался трофеем в виде щуки на 2.8 килограмма. После такого ажиотажа клёв резко стих. Я подозреваю, что такой эффект могли произвести наши две блесны, ведь жерлицы мы поставили на тех лунках, где раньше блеснили.

Уехав на обед, на вечернюю рыбалку я не пошел, так как всё ещё чувствовал недомогание, и лег спать. На следующий день выяснилось, что мой переносной холодильник уже забит под завязку филе, и возникает вопрос, как везти рыбу, если опять будет хороший улов. Поэтому мы сделали разгрузочный день и отправились с блеснами помотаться по неизвестным ерикам на разведку. Только на одном из них удалось найти мелких щучек и окуньков, которых отпустили.

Пообедав, я решил, что хочу посидеть с мормышкой. Выйти на течение не решился, так как, проверив лёд, мы чуть не утопили пешню. На течении много чуть покрытых ледком промоин. Поэтому я сел у берега метрах в трех, где лёд белого цвета. Без устали начала долбить плотва и густера с пол-ладошки, и меня это не устроило.

Я пошел в заводь около базы, где мне попадались окуни по 400 граммов на живца. Немного походив, нашел окуньков и отвел душу штуками двадцатью грамм до 200, которых фотографировал и отпускал в лунку. Получил море удовольствия от звона тонкой лески и упорства при вываживании!)))