Не пропустите важное!

Ответственно заявляем, что сайт
GdeKluet.ru тщательно фильтрует
рекламу: никаких кликандеров,
попандеров и навязчивых тизеров!

Мы показываем только нужную и
полезную рыбакам информацию,
включая рекламу рыболовных и
туристических товаров, анонсы
конкурсов, акций и т.д.
Чтобы не пропустить интересные
рыболовные события, добавьте
домен gdekluet.ru в исключения:

ОтменаУже сделано!

С ночевкой на озере детства!

22.05.16205211
Автор
Всего: 161Еще рыбалки автора:

Донка, Живец, Кормушка, Кружки, Поплавок, Резинка, С берега, С лодки, Спиннинг

Блесна вращающаяся, Блесна колеблющаяся, Воблер, Геркулес, Горох, Живец, Опарыш, Опарыш красный, Перловка, Прикормка TRAPER, Прикормка самодельная, Пшено, Червь навозный

Погода облачная, но без дождя.
Сергей пошел за шмурдяком.
Правая сторона.
Панорама.
Мне накачать лодку и перевезти на другой берег.
На нашу старую стоянку.
На Мишутинском берегу.
Выбрали другую стоянку.
Пора прикармливать.
Вечер удался.
Стоянка с лодки.
Вечерняя зорька самая клёвая.
Отпугиватель комаров.
Утренний чай.
За ночь маленько поймали.
Утренний отдых.
Пасмурно, но штиль.
Вечерний лов и кружки вдали.
Утро 23 мая, рыба с травой. Сергей собирает кружки.
Рыба в длинном садке почему то не выживала.
Сосновый бор и болото.
По дороге домой.
С ночевкой на озере детства. Поплавочка на закате.

Рыбалка эта планировалась на июнь. Но, как всегда, неожиданно пришел отпуск, и погода в день отъезда стала налаживаться. Хотя смотрел на всех сайтах, что будут дожди, грозы, и ветер станет меняться вместе с давлением, но незначительно, 742-745 миллиметров. Значит, едем в двадцатых числах мая.

Само собой, всё заготовлено было заранее, даже ведро червей. И вот в полночь 20 мая мы выдвинулись при ясном небе и полной луне. Сразу замечу, что в ночь выдвигаться не стоит, так как работы на озере предстояло много, и выдержать такое очень сложно.

До Бологого доехали не спеша, но показалось быстро. Вот тут мы и почувствовали всю мощь комариного стада. А из репеллентов только мой немного оставшийся «Аутан». И купить негде. Попили крепкого чаю у брата, забрали лодку, сваренную по его рецепту прикормку, и двинули в сторону Удомли.

Часов в семь утра были в городе, но до озера ещё километров 15 по неукатанной дороге. Прошедшие накануне дожди размыли и так несуществующие дороги к озеру, и пришлось искать пути объезда, чтобы подобраться к озеру поближе. Набрали-то мы всего понемногу, а получилось по две ходки до озера и обратно. Машина у Сергея хоть и полноприводная, но передний мост не включился, и, как результат, мы проторчали в яме ещё час-полтора.

Пока искали пути объезда, не иначе как нечистый нас водил по кругу, кормя комаров, и озеро мы нашли только часам к 11 утра. А нужно было просто оставить машину там, куда мы первый раз подъехали, и на озере были бы на два часа раньше. И усталости накопилось бы поменьше. Нам повезло ещё в том, что за то время, что мы искали и толкали, не пошел дождь.

И вот наконец мы на берегу озера. Я качаю лодку и переправляю часть снаряжения. Возвращаюсь за второй частью, но Сергея взять на борт не могу из-за его высокого роста и веса в 140 кило. Да и места в лодке почти не осталось. Но вокруг озера есть тропка, по которой он и пошел, и прибыли мы на стоянку практически одновременно.

Сергею наша прошлая стоянка не приглянулась, а благодаря отсутствию рыбаков и не сезону ловли леща стоянки были все свободны, и мы выбрали неподалеку подходящую. Сразу принялись за уборку и обустройство лагеря, по возможности не используя ничего чужого, сложенного под большим навесом, а сделали свой навес над деревянным настилом перед самым урезом воды. Прокосили пошире место для донок.

Серега за зиму соскучился по своим донкам и, сделав по-быстрому прикормку, забросил за границу тростника. И через минуту, не успел он повесить колокольчик, сразу поклёвка. Как раз живцового размера плотвички, подлещички, окуньки ловились на опарыша и червя как из пулемета, чему Серега был несказанно рад и про усталость совсем забыл.

Резинки ставить ещё рано, а живцов наловить в самый раз. Хотя бы шесть моих оснащенных кружков поставить, и нехай стоят. Чем Серега и занялся. Шесть кружков поставил быстро и принялся набивать садок мелкой разнорыбицей. Дров вокруг полно, поэтому я взялся за оснащение второй резинки, а после уже и кружками. Оснастили двадцать его кружков и раскидали их по водной глади. Видно издалека даже без бинокля.

Уже вечерело, и впору было ставить резинки, чем занялся уже я, имея небольшой опыт. Приготовили немного дров на ночь. При полном штиле было видно, как рыбешка заиграла на закате. И мы с Серегой, взяв по поплавочной удочке и банку под рыбу, отправились на границу тросты. Ловилось опять же всё подряд и с разных глубин, даже одну приличную красноперку Сереге удалось зацепить.

Как всё-таки прекрасно посидеть с поплавочкой на закате! Но темнеет скоро, поэтому отчаливаем к прикормочным поплавкам на резинках, прикармливаем, и можно разводить костер, отгонять комаров и варить ужин. Но и поплавки на резинках не выпускаем из виду.

Сидим попеременно с Серегой у костра и у резинок. Где-то в час ночи раздается крик: «Хороший сидит, подсак давай!» Я срываюсь с места, но это оказался неплохой подлещик, зашел на помост сам.

Перенаживляем крючки и снова отпускаем. Через некоторое время опять поклёвка, но Сергей уже не кричит о помощи, а вытягивает сам. И вот на самом настиле подлещик срывается, и Серега недолго думая накрывает его всем своим 140-килограммовым весом. Вот почему подлещик не дожил до рассвета. В эту ночь подлещики клевали с периодичностью раз в час, а на мою резинку не клевали вовсе. Но для меня главное, что другу понравилось.

Ночи были прохладные, и взятые с собой бушлаты оказались как нельзя кстати. И комары, как по команде, куда-то исчезли. С рассветом клёв на резинки прекратился совсем, и можно было немного поспать, отдохнуть. Всё же две ночи выдержали, не спали, а впереди ещё одна ночь. Но бобры, страшные звери, всю ночь и утро хлестали своими лопатами по воде, вероятно, глуша рыбу рядом с нашей стоянкой. А мы думали, что это щука, пока не разглядели виноватых.

Всё же поспать нам удалось, а Серега даже уснул в матерчатом мешке на голове. И дышится, и комары не мешают. После он отправился проверять кружки, а я готовить завтрак. Было несколько переворотов кружков, но за все время, пока мы там находились, ни на один щука не была поймана. Но зато полюбовались переплывающим озеро лосем. И пока Серега искал и проверял кружки, этот лось уже плыл обратно. Зачем плавал на тот берег?

Следующий вечер мы снова провели в лодке с поплавочными удочками, любуясь закатом и всплесками рыбы. И снова клёв был как из пулемета до самого нашего отъезда.

Так и не дождавшись клёва леща, потихоньку сморились оба, предварительно повесив на леску колокольчики на всякий случай. И этот случай произошел часа в три ночи. Серега подсек, и по интонации его я понял, что попался далеко не подлещик. Я с подсаком уже наготове. И вот лещ показал себя ещё на подходе к траве, но шансов мы ему не дали. Весов не было, но за килограмм он потянул точно. Ну вот, хоть перед отъездом нас порадовал какой-никакой, а трофей. Похлебали вечерней ухи и стали собираться в обратный, далекий, трудный путь! Удачи всем и удачной рыбалки!

Главная > Рыбалки > С ночевкой на озере детства!
Граф1529 мая 2016 г. 9:45
Игорь, спасибо за интересный отчёт! После всего прочитанного возник один вопрос, неужели в этом озере нет карася?
Garrigud29 мая 2016 г. 10:11
Роман,спасибоПока мы разгружались,подъехала машина и вышла женщина с удочками.По пути разговорились,и оказалось что это дочь Щукаря Иван Иваныча, моего наставника ссылка и несла в ведре десяток карасей,с намерением отпустить в озеро.Но мы с Сергеем ее отговорили,ссылаясь на то,что карась рано или поздно расплодится и вытеснит всю рыбу,как в Южных регионах.Она вняла нашим просьбам и отпустила в пруд возле дома.Отсюда вывод:Она местная,и я частый гость был раньше-а карася ни разу не видели.
anzalisko29 мая 2016 г. 13:59
Garrigud29 мая 2016 г. 23:21
На самом деле хорошо,Александр
ЖеньЖенич30 мая 2016 г. 11:31
Игорь, моё почтение!Два дня без цивилизации, подлещик, мелочевка на уху, бобры и лоси, ну и конечно комары - вот оно рыбацкое счастье!!!
Удачи и почаще так))
Garrigud30 мая 2016 г. 11:35
Привет,ЖеньДа,места глухие, но прекрасные.Рядом еще есть озеро,так до него на тракторе не доедешьСпасибо,взаимно
komsa5830 мая 2016 г. 14:23
Привет,Игорь! Места действительно просто класс! И погодка на славу! Удачи!
к.с258130 мая 2016 г. 21:37
Приветствую, Игорь! Искренне рад ,что ты так увлекательно провел отпуск! Отличные места, да в хорошей компании, у костерка ...... Класс!!! Одним словом и рыбалка и путешествие удались на славу! Удачи!
Garrigud1 июня 2016 г. 0:27
Приветствую сразу двух коллег с именем Сергейспасибо за тёплые слова.С телефона писать неудобно,я опять в Тверской.
Покровка
Рыбалка на Волге с комфортом! Рыболовная база "Покровка" - это место для сочетания охоты, рыбалки, корпоративного и семейного отдыха!