С утра штиль, а с обеда шторм! Приключения на Лене.

С утра штиль, а с обеда шторм

Дата рыбалки: 22.09.17Пойманная рыба:  Окунь, ЩукаСпособы ловли:  Блеснение,

Бортовая удочка

, Джиг,

Блесна-цикада

Кастмастер

Твистер

Это утро выдалось необычайно тихим и солнечным, и у нас с братишкой, конечно, не было ни малейших сомнений, что делать в такую погоду. Только мы собрались выезжать со двора, позвонил наш друг Саня (Рембо) и попросил подождать его, он должен был смениться со смены в пожарке буквально в течение получаса, но в итоге пришлось ждать целый час.

На реке стоял полный штиль, что в последнее время бывает очень редко, температура воздуха градусов пять тепла (на день обещали до десяти) и давление 748 мм рт.ст., а ветер ожидался всего 2-5 м/с. Но, как всегда, прогноз не оправдался, с обеда задуло так, что мы кое-как дошли назад.

Но сначала всё было прекрасно. Я сразу поймал окуня на отводной, потом братишка взял такого же на джиг, а потом и щучка соблазнилась моим отводным, небольшая, правда, грамм на 800. Через некоторое время другая щучка срезала мне приманку, я даже почти ничего и не почувствовал, только небольшой рывочек.

Покидав ещё минут сорок и ничего больше не поймав, мы пошли на следующую курью в надежде на лучший клёв, но там было ещё хуже. Потихоньку начался ветер, и мы решили пообедать, время как раз подошло.

После обеда, как мы ни надеялись на послеобеденный клёв (бывало такое не раз), рыба совсем перестала отвечать, что бы мы ей ни предлагали. Посовещавшись, решили пойти на дальний кордон, на курью Рассолода. Давненько мы её не посещали, а она частенько давала хорошие результаты.

В начале курьи на сбое течения ничего не добились, тогда пошли вглубь, где была протока. Там мы обычно гранили, что мы с другом и начали делать, а братишка стал джиговать, и он, кстати, первым поймал окуня. Но потом окунь перешел всё-таки к нам с другом, я ловил на желтую, а он на белую гранки. Опять было много мелкого окуня, порой даже очень мелкого. Поставили три кружка на живца, но до конца рыбалки они так и остались совсем не тронуты.

Ветер к тому времени совсем разгулялся, а нам в протоке-то это было совсем незаметно… Но когда на обратном пути мы вышли из неё, то встретились с настоящим штормом на Лене. По пути мы думали ещё попробовать ловить в нескольких местах, но с такими волнами до родного берега бы быстрей дойти.

В конце концов, добрались без приключений, только намокли немного. У родного берега было довольно спокойно, ну или ветер уже немного стих. В общей сложности поймали всего около половины ведра на троих, да ещё и телефон я сильно намочил, но, слава богу, он не заглючил и работает, как и прежде. Даже и не знаю, поедем ли ещё, может, только на озеро. Ну ладно, не будем загадывать! Всем удачи!

Видео: Шторм на Лене

В шторм.

В шторм.2017-09-22T13:55:19+03:00
Осталось секунд
Привет Сергей Все хорошо,что хорошо заканчивается
Марат
Sheresper
Ну вот! Без приключений как-то скучновато!Даёшь приключения!
апшеронец
Сергей привет, да шторм серьезный, и хотя лодка не маленькая, а болтает как спичку. Вы там поосторожней на воде! А рыба ни куда не дентся, все равно будет ждать вас!!!
ВалентинычЪ
Приветствую. Сергей! Вот и у нас на Волге что ни выезд на рыбалку, то ветер раздует - я тут два отчёта написал. там даже с картинками. Раз в этом году в моей галоше укачало буквально до морской болезни.
Bream Perch
Сергей, приветствую! Не слабо дует. А полведра - тоже результат! Топил свой телефон дважды, и оба раза на рыбалке. До сих пор работает! Нхнчч, хорошей погоды и побольше выездов!
Руслан
Руслан74
Сергей привет! Прямо какое-то наваждение - и у вас есть шторма. Рыбалка . Удачи!
Привет, Сергей! У нас тоже так бывает, отличная погода, а потом шторм, особенно на водохранилище. Удачи!
Всем,всем доброго здравия! Большое спасибо,за участие и добрые комментарии! В последние года климат здорово поменялся и как я понял,не только у нас,без ветра не обходится почти ни одна рыбалка и ладно летом,но и зимой стало так.Раньше у нас в мороз стоял туман и звенящая тишина,а сейчас и температура вроде небольшая,но почти всегда с пронизывающим ветром,от которого никуда не спрячешься,да и дороги постоянно заметает,не пройти,не проехать.