Рыбка клюет, внучка осваивает фидер... Летние радости!

С внуками на рыбалке

1979
Дата рыбалки: 31.07.18Пойманная рыба:  Голавль, Окунь, Плотва, Рак, РыбецСпособы ловли:  Болонское удилище, Поплавок,

, Фидер

Опарыш красный

Пенопласт

Пшеница

Съедобная резина

Червь дождевой

Погода радует: дожди ушли – пришла жара. А к нам приехали внуки. Как спасаться от жары? Только на реке – рыбачить, купаться. Вторник мы решили посвятить отдыху. Со старшим внуком Валерой уехали вечером в понедельник на реку Быстрая Сосна в район деревни Нестеровки, чтобы на ночь поставить раколовки и половить рыбу на зорьках на удочки и фидеры. Женская половина нашей семьи собиралась подъехать на следующий день с утра.

С вечера по реке задувал сильный ветер, гуляла крутая волна. Пока Валера расставлял раколовки, я закормил будущее место рыбалки. Клёва не было вообще, удалось поймать только одного окуня на червя. Пытался джиговать с виброхвостом, получил несколько невнятных потычек. Ветром при забросах плетню несколько раз сносило на кусты, приходилось лезть отцеплять.

С вечера попили чайку, ночь перекантовались в машине. Утром сняли раколовки, попалось полведра раков. На перекус хватит. Валера ловил с берега, я выплыл на лодке. Поставил кормушку, начал гонять впроводку на пшеницу с опарышем. Ловилась плотва и рыбец. Клёв был до шести часов утра, потом поднялся ветер, и клевать перестало.

В начале десятого подъехали наши женщины. Позавтракали, и началась культурная программа. Мне это быстро надоело, и я ушёл с внучкой к фидерам. Стали загорать и приступили к рыбалке. На удивление клевать начало так, что на два фидера ловить не успевал! Тот, что полегче, отдал внучке. Сколько было радости!

Клевала мелочь, попадались пескари, уклейки, рыбцы, голавлики. Сначала вся рыба сразу выпускалась, затем Дашутка выкопала бассейн, обложила ракушками и стала выпускать рыбу туда. Экземпляры покрупней, конечно, убегали.

Так мы провели время до обеда, и тут выяснилось, что, несмотря на облачность и ветер, все подгорели. Бассейн разрушили, всю рыбёшку выпустили и уехали домой.

Отдыхом и рыбалкой все очень довольны. Внуки у меня из Иркутска, здесь им всё в новинку. Сейчас вот пошли яблоки, в этом году они хорошо уродились. Внуки потребляют их во всех видах в огромном количестве. Всем трофейных рыбалок и НХНЧ!