Сбежавший опарыш погулял по холодильнику...

Сбежавшие опарыши

Мормышка

Опарыш красный

Чёртик

Накануне вечером квартира огласилась душераздирающим визгом супруги из кухни. Оказалось, что она наткнулась на ползающего по полке двери холодильника красного опарыша.

До этого я переложил опарышей из магазинной упаковки в свою пенопластовую коробочку (для удобства, думал), а они, видимо, с легкостью пролезли под крышкой и спокойно пошли гулять по холодильнику. Вроде черви ни разу не вылезали оттуда…

Ну, в общем, жену успокоил, всех беглецов определил обратно в родную тару, заверив, что они больше не вырвутся оттуда. Да она так-то не очень их и боится, просто от неожиданности завопила.

Утром я уже был на реке и пытался с помощью этих шустряков половить рыбку. На льду ещё с вечера стояло три палатки, видимо, пробовали сорогу ночью половить, но, как я потом узнал, безуспешно, да и утром окуни совсем почти не брали.

Ну а у меня первый полосатик попался только минут через сорок на мормышку с опарышем. Потом начались смены мест и приманок, но практически безрезультатные. Народу всё прибывало (суббота всё-таки), но рыба ни у кого и ни на что не хотела брать. Очень редко случались одиночные поклёвки в разных местах.

Потом я заметил, как некоторые рыбаки небольшими группами по два-три человека ходили на разведку за песчаную косу, но, похоже, и там ничего не было, потому что все вскорости возвращались оттуда на свои места. В общем, уловы у большинства были не ахти, ладно бы кошкам хватило!

Рыбаки говорят, что хищники сейчас сильно закормлены, потому что всю осень было очень большое обилие малька и вьюна (которого и сейчас еще полно), ну и хищник, видимо, сейчас жирует. Может быть, и так. Мы и сами наблюдали, как много малька и вьюна выплевывали окуни, когда ловили их на спиннинг осенью с лодки в курьях. Ну и ладно, пускай нагуливают вес. Всем удачи!
Павел
pol61
Опарыш и, у меня, разбегался по холодильнику, из пластикового пакетика, вот где крику было, думал война!!!
ВалентинычЪ
В холодильнике не разбегались, а в катере во влажную погоду - бывало, пакость ещё та
Bream Perch
У меня червяки убегали. Тёща нашла. Не ругалась. Подумала что из салата в горшочке, что хранили в холодильнике

А главное - вы отдохнули! НХНЧ!
Спасибо,друзья! Оказывается,почти у всех были истории с беглецами! Удачи!
Ух ты! У вас уже зимняя во всю идет Давненько я на сайт не заглядывал! Наверное нет рыбака, у которого наживка сбегала! Лично у меня опарыши сбегали в машине Потом замучался мух выгонять! Удачи Теска на зимней!
Ой опечатка: ( наживка не сбегала ) имел я ввиду !
VladKir57
Привет Сергей! Да опарыш не мотыль, это такая ловкая штучка, за ним глаз да глаз нужен, он в любое игольное ушко пролезет. Так что я его после такого же случая, теперь держу в коробочке с резьбой на крышке. То что рыбы не поймал, тоже не беда. Главное же процесс. Удачи и тугой звенящей лески!
Да,Тезка,мы уже давно по льду бегаем! Удачи!
Привет,Володя!Теперь будем держать его на привязи! Удачи!
Виталий
mozel
с другом поехали на рыбалку в электричке вышли покурить но беломор оказался сырым и не тянулся как оказалось папиросы были рядом с опарышем ну они тоже захотели покурить
Марат
Sheresper
Сбежавший опарыш..это просто триллер какой-то!
Виталий! :cool Не представляю,как бы рыбка с обкурившемся опарышем справилась бы! Удачи!
Да,Марат,особенно для женщины!
Привет, Серега! У меня для этих товарищей стеклянная коробка с закручивающейся крышкой и маленькими дырочками в ней. остальные банки они вскрывают в лёгкую, а пенопластовые даже не напрягаются, ребята они мускулистые Удачи!
Привет,Сань! Ну теперь то и я знаю,что они такие мускулистые! Удачи!
Sasha1sv
Да уж, у нас лед еще наверное не скоро. Но оно и к лучшему, не люблю я подледную рыбалку
Ха покажите мне рыбака у которого опарышы в холодильнике не линяли. Подобную экзекуцию и я своей жене устраивал, что было рассказывать не буду .Скажем так, узнал я на кого похож.
Для Sasha1sv: я тоже раньше не признавал зимнюю,а вот на старости лет как-то втянулся!
Согласен Сергей! Зимнюю нужно просто попробовать, а потом не оторвешь
Сань,да я еще пацаном до армии пробовал и после несколько раз выскакивал с кем-нибудь на лед,но тогда почему то совсем не впечатляло!
Александр(лопотухин) ,ну им то тоже адреналинчик полезен!
Тут должны совпасть некоторые моменты. Но главный рыбу поймать и увидеть, как кивок сгибается
Да-да,первые рыбалки,когда я начал на зимнюю ездить,как по заказу,оказывались для меня очень результативными,как будто специально привораживали меня!
Привет СергейОпарыш зверь такой,но из магазинных банок не сбегает,порой сам с трудом открываешьУдачи
Привет,Игорь! Вот я и хотел для удобства переложить их,а они в бега! Удачи!