Рыбалка со льда на мормышку и суповой окунь - вот оно, счастье!

Счастливый 2022-й

Дата рыбалки: 04.01.22Пойманная рыба:  Окунь, СудакСпособы ловли:  Зимняя удочка,

Опарыш красный

Тесто

Добрый день, друзья! Сразу поясню, почему счастливый 2022-й: в нашем регионе рыбалка со льда очень непостоянна. Например, когда в сезоне 2019/20 была подледная рыбалка, я просто был на работе. В прошлом сезоне мне удалось только два раза побывать на льду. Поэтому для меня, северного человека, начать новый год с рыбалки (самой любимой) – просто счастье!

Пока я был в Крыму, лёд на некоторых водоёмах стал, но скоро оказался под угрозой из-за дождей. Однако ударивший 3 января мороз, хоть и небольшой, не дал ему пропасть, и 4-го в 07:40 мы были на льду, несмотря на то, что снова пошел дождь. На берегу было уже достаточно машин, и в течение дня они прибывали постоянно, так что все обочины подъездных дорог были забиты.

Сначала мы решили поискать окуня, тем более что бурить лунки в 10-сантиметровом льду – одно удовольствие. Поиск окуня я начал с балансира, и вскоре первый ударчик, подсечка, и на льду маленький судачишка, следом другой. Все, естественно, отпущены. В этот раз нам попалось около десятка таких мальцов, и это радует: значит, есть пополнение, и, возможно, запрет на ловлю судака в Ростовской области даёт результат.

Валера сразу переключился на мормышку и ловил, как он их называет, суповых окуней. Я тоже меняю снасть, ставлю мормышку, и вот и мои первые мелкие окуни на льду. Рыба не очень активна, и мы начинаем поиск. Движение приносит успех, и мы понемногу набираем рыбы на уху, а Валера – ещё и на жареху. Берёт на мотыля и мормышку, но не больше двух окуней с лунки, а иногда и ни одного. Но дело не в этом, самое главное произошло: спустя год, даже больше, я на льду, и это счастье!

Собираемся домой и сразу планируем рыбалку на завтра. У нас новая цель – тарань. На обратном пути покупаем мотыля, и вот мы уже снова в предвкушении очередных поклёвок! Но это будет уже другая история. Всем большой привет! С Богом!
Алмиханд
Ура! Наконец дотянулись морозы

До Дона!! И вышел отличный дебют…

Над рыбой в округе нависла угроза –

Любители ящики ею набьют.

У нас же второй лёд растаял с успехом…

Все ждут, как морозы вернуться назад.

И рад бы со льда на рыбалку поехать,

Но снова тепло к нам идёт – говорят.

С удачным дебютом на «твёрдой» воде, Александр, и с Рождеством Христовым!
Спасибо, Александр Михайлович! Вас тоже с Рождеством Спасителя нашего Иисуса Христа!
апшеронец
Саша привет! С Рождеством и отличным началом сезона! Ждем новых репортажей со льда 2022 года!
Bream Perch
Александр приветствую! С открытием зимней ловли. Вы с Валерой истинные рыбаки! Побольше удачных вылазок и нхнч!
Евгений, приветствую! Взаимно со всеми прошедшими и наступающими праздниками! Вчера были уже на последнем льду.
Спасибо, Алексей! У нас похоже сезон уже закрывается. Короткий подледный сезон на юге, но зато может повториться.
Галина
Galzalisko
Здорово!Молодцы!Дай Бог,вам здоровья и удачной рыбалки в наступившем году!
Спасибо!
Привет Саша С прошедшими праздниками Вас всех! Ну и конечно с удачным началом сезона твердой воды
Игорь, приветствую! Этот сезон слава Богу более удачен, чем прошлый. Уже три раза удалось выйти на лед Всех благ!