Чтобы клевало - положи удочку! За сорогой сквозь торосы.

Серебро озера Большое - 2

Дата рыбалки: 09.03.19Пойманная рыба:  Окунь, СорогаСпособы ловли:  Зимняя удочка, Кивок, Мормышка,

Мормыш (бормаш)

Прикормка самодельная

Тесто

Привет всем из Сибири! Были на рыбалке на озере Большом. Так вот совпало, что и в прошлом году мы рыбачили на озере в этот же день (Серебро озера Большое), и история почти повторилась… С разницей лишь в улове.

Прогноз погоды на 9 марта 2019 года: снег, температура -6 утром, -2 днём, -5 вечером. Давление 730 мм рт. ст., ветер юго-западный до 8 м/с, порывы до 10-12, растущая луна...

Всё собрано заранее, наживка куплена, авто заправлено, время оговорено. Выехали прежним составом: мы с Тимохой по пути заехали за родителем и в начале шестого утра покатились навстречу мечте и удаче.

За бортом пока тихо, температура -8, дорога пустая, едем не спеша. На середине нашего пути к озеру прогноз начал сбываться: пошёл снег. И чем ближе мы подъезжали, тем сильней он валил.

Вот мы и на месте. Народ на озере уже присутствует. Была мысль выехать на лёд, но в итоге мы оставили авто на берегу. Попробуем здесь, если что не так, то переедем.

Нашли место, где рыбаки тропу набили, перебрались через торосы и обосновались на приглянувшемся нам пятаке. Тут до нас кто-то уже рыбачил: свежие лунки и видно, что кормили. Отошли немного в сторону: вдруг хозяева объявятся, люди разные бывают, конфликт нам ни к чему. И аргумент, что льда полно, бури не хочу тут, увы, не аргумент.

Лёд более метра, но батька поставил свежие ножи. Бурит без проблем. Бур не закусывает лёд, еще сухо, но одышка уже присутствует. Проковырял себе и родителю по лунке, глубина метра четыре вместе со льдом.

Прикормили, настроились, ждём-с. Снег идет, но тихо, погода пасмурная. Вот и пошли первые поклёвки, мы выудили по сороге. Рыбка подошла на прикормку и стала неплохо поклёвывать.

Часам к десяти задуло, наши лунки замело снегом. Поставили палатку, обустроились, и тут клёв сошёл на нет. Поймаем по рыбке – то окунек, то сорожка – и тишина. Ветер усилился, и менять место уже не было желания и смысла, только время убьёшь, пока соберёшься. Да и окружающий нас народ тоже скучал.

Время к обеду. Перекусили, ожидаем. Редкие слабые поклёвки, успеешь подсечь – твоя. Рыба вяленько клевала то на постав, то на игру, то у дна, то вполводы. Так и проскучали до вечера. Удочка в руках – нет поклёвок, положишь – начинает шевелить. Какие-то флюиды неправильные, по ходу.

Часам к пяти ветер немного стих. Мы выбрались из палатки, с часок побродили по льду, поймали немного. Всё хорошо, без рыбы не остались. Но время летит, надо до дому собираться. Вот такая рыбалка была у нас в этот раз. Всем всего доброго! Продолжение следует...