Окуня на коптилку хватит, да и черви пришлись кстати!
Новое сегодня

Я, я хочу! Нет, я хочу! И рыбе не чужд гламур...

Севший аккумулятор и удачное завершение сезона

21.10.15388115
Автор
Всего: 91Еще рыбалки автора:

В проводку, Взаброд, Джиг, Поплавок, С берега, Спиннинг

Виброхвост, Мушка искусственная, Опарыш, Твистер

Второго видите?
Какого же размера монстр охотился за этим тайменем?

Договорился с тестем Юрой закрыть летний сезон поездкой на Ману. Поездку спланировали на два дня с ночёвкой. Рыбки половить, ну и посидеть у костра, потравить рыбацкие байки.

Погода особо не радовала. Температура +4 и небольшой снег. В первый день рыбачили на удочку и наловили немного хариуса. Без мелочи в этот раз также не обошлось, её отпускали подрастать. Я ещё пробовал ловить спиннингом на джиг, но результата не получил. На реке практически никого не было, то ли из-за погоды, то ли из-за того, что приехали посреди недели. Первый день заканчивался, и особого результата он не принёс. Мы насобирали сушняка и приготовились готовить ужин.

Кроме нас, на реке никого. Тишина, только изредка проезжающие по дороге машины нарушали тишину. Всё было классно. Костёр согревал своим теплом, а впереди была длинная ночь...

Чего-то меня потянуло к машине, и тут я замечаю, что плохи у нас дела: аккумулятор сдох. Вот лошара. Нашёл не выключенную подсветку салона, которая весь день сажала аккумулятор. Завести не хватает, толкнуть тоже нет возможности из-за расположения авто. Ну всё, приехали... Придётся идти на дорогу и ждать, что кто-нибудь подъедет и сможет дёрнуть машину, а уже ночь наступила.

Приближающийся свет фар обнадежил, и как раз к нам подъехала «Нива». Спасибо тебе, Боже! Мужик приехал с ночёвкой, и через пять минут движок моей машинки урчал, подзаряжая аккумулятор, а ещё через десять минут мы сидели за столом у костра.

Наступил новый день. Снег продолжал сыпать. Тесть отправился ловить хариуса, а я решил пробовать ловить на джиг. Для меня этот способ ловли ещё не изучен, и пока сам не попробуешь, ничего не поймёшь.

Снасть состояла из чебурахи 10 граммов + офсетник «Скорпион» №1/0 BN + съедобная резина KEITЕCH Swing Impact 3" цвет Dark Green и Reins SATURN 3.5" цвет Green. Бюджетный спиннинг Daiwa Vulcan-RU VL 802MLFS-AR 2.44 метра, 5-15 граммов с бюджетной катушкой «УНЬГА» 530F («РЫБОЛОВ») и плетёнка Berkley FireLine Tournament Exceed Smoke 0.12 мм. Всё было приобретено за два дня до поездки в одном магазине всего за 5000 рублей.

Я сделал не один десяток забросов, прежде чем почувствовал первую поклёвку. Есть! Непередаваемые ощущения вываживания ещё неизвестно какой рыбины волновали душу. Да это же ленок, и довольно хороший. Получив порцию адреналина, продолжаю дальше.

Очередной заброс спиннинга, поклёвка, и что-то тяжёлое повисает на том конце лески. Один рывок, и досадный обрыв, а-а-а... Через минуту новая приманка летит в ту сторону, но, увы, продолжения не было. Переместился ниже по течению и сразу почувствовал уверенную поклёвку. По рывкам понял, что это ленок чуть меньше первого. Целый час провёл впустую, но первые ленки разогрели душу.

Перешёл в другое место, и с третьего заброса на спиннинге повисло что-то более тяжёлое и сильное. Тут я сразу понял – таймень. Борьба с таким красавцем многого стоит. Я от неожиданности даже растерялся. Не знал, что и делать. После ловли хариуса он показался мне гигантом.

Когда таймень был на берегу, то я обнаружил, что на теле у него имеются следы атаки другого тайменя или, возможно, щуки. Только слабо представлялись мне размеры того монстра, который охотился за этим...

Ещё несколько минут я просто сидел на берегу и думал о чём-то возвышенном. Минут через десять взял спиннинг и попробовал покидать, может, ещё кто клюнет. Но больше поклёвок не было, и я пошёл к машине. Смотрю – тесть тоже к машине идёт. Поведал я ему о своих успехах, он о своих. Попили чая и переехали в другое место.

Когда передвигались по лесу, увидели двух рябчиков, которые что-то искали на дороге. На новом месте получили две реализованные поклёвки и двух ленков. Давненько не было у меня такого закрытия. Завершение сезона удалось. Купленный спиннинг и прочие снасти обловлены и, самое главное, выдержали все нагрузки. Почти все пойманные мною рыбы не пострадали и были отпущены, в том числе и таймень.

По дороге домой то и дело всплывали в памяти моменты этой рыбалки, особенно вываживание тайменя. Словами этого не передать... Всем удачных рыбалок!

Главная > Рыбалки > Севший аккумулятор и удачное завершение сезона
aleks61region8 ноября 2015 г. 9:51
Классно! Это не Лозьва случайно?
aleks61region8 ноября 2015 г. 9:53
Не прочитал в начале..., - это Мана, карта не показывает,как раньше -место рыбалки..
aleks61region8 ноября 2015 г. 9:59
ссылка -где-то здесь.
altu058 ноября 2015 г. 10:10
Извини писать, не могу - утираю слюни
Garrigud8 ноября 2015 г. 12:35
Отлично проведенные дни на природе дают большой заряд бодростиЖаль,что аккумулятор от этого не заряжаетсяУдачи,Владимир
Атос8 ноября 2015 г. 13:28
Красотищщщща!
лопотухин8 ноября 2015 г. 14:50
Даже умерший аккумулятор не может испортить прелести рыбалки. Супер !!!!! Рад за вас .Счастливой рыбалки.
RVP8 ноября 2015 г. 16:51
Всем привет. Спасибо мужики за отзывы. Это одно из лучших моих завершений летнего сезона , не смотря на севший аккумулятор .
Апрель9 ноября 2015 г. 5:19
Природа супер !!! Завидуююююю !!!!
RVP9 ноября 2015 г. 5:46
Приветствую Виталий. Милости просим в наши края. Да и ваших краях, природа . Служил я Челябинске и был в Миассе. Ходили на оз. Большой Кисегач раков ловить. Только радостные впечатления. Удачных рыбалок.
Апрель9 ноября 2015 г. 10:48
Ну спасибо за приглашение ! Как только так сразу...
komsa589 ноября 2015 г. 13:14
Отличное завершение! И "Нива" вовремя подоспела! Я так один раз ваще фары оставил на весь день,но хорошо братья-рыбаки помогли,оживили машинку!
RVP9 ноября 2015 г. 17:53
Приветствую, Сергей! Спасибо. Нива, как посланник божий действительно. Удачных рыбалок.
Новичок939 ноября 2015 г. 21:26
Супер рыбалка
RVP10 ноября 2015 г. 4:54
Приветствую, Валерий. Спасибо. Удачных рыбалок.
День рыбака, июль... Клюет на зорьке или вечером!
Утро вечера мудренее - вымучил окуней!
Окунь отзывался на приманки от Crazy Fish!
В чём же секрет ловли крупной ставриды в Крыму?
Штиль, жара и четыре кило улова
Карась предпочитал волочение по дну...
Ночная ловля леща на озере Большой Сунукуль
Лещ такой, какой есть. Сунукуль 2012.

Екатерининская Слобода
Частный, семейный Дом отдыха "Екатерининская Слобода" на берегу двух озер Селигер и Серменок