Шипуновские окуня

Дата рыбалки: 23.12.12Пойманная рыба:  ОкуньСпособы ловли:  Блеснение, КивокПриманки:

Решили мы как-то съездить на Шипуновский пруд, друзья-браконьеры сказали, что по пять килограмм поймал каждый. Встал в пять часов утра, взял с собой сына и друга Олега, поехали на озеро.

Приехали в семь часов утра, поставили машину на пригорке и пошли искать рыбу. Ходили недолго, может, прошли сто метров и стали доставать свой, так сказать, инвентарь. Лёд сантиметров 8-9см, под ногами даже не трещал, при таком-то льде что рыбу не искать.

Пробурили лунок шесть и стали рыбачить, первые тридцать минут ничего не клевало, отошли от этого места на пятьдесят метров и попробовали порыбачить там. Там клевало хоть как-то, посидели до одиннадцати часов, поймали около 20-30 штук окуней по 100-150 грамм, и всё-таки решили подойти поближе к берегу.

Расположились и стали рыбачить, вот один клюнул, следом второй окушок, и как попёрли их драть от туда, только на одной лунке кончились, так мы на другую, и там такой же клёв. Ладно, мы с мормышками - там пока мотыля наденешь, а Олег с блесной только успевает их оттуда вытаскивать.

В общем, у Олега сумка пятикилограммовая под завязку и пакет от еды полный, ну а у нас десятикилограммовая сумка почти полная. И главное, я заметил, что температура не превышала -10 градусов, а мы рыбачили без перчаток и даже хотели снимать куртки.

Вернулись мы к машинам к шести часам вечера довольные и с мешками рыбы. И вот так - у нас десять килограмм, у Олега одиннадцать, а у нашего соседа, который ездил на этот же пруд со своей компанией, всего двадцать штук. В общем, рыбалка удалась.
Зимняя рыбалка на пруду на Алтае. Улов окуня.Бутылка на фото - 1.5 литра.
Зимний улов окуня. Шипуновский пруд на Алтае.
Зимний зачётный окунь. Рыбалка на Алтае.