Щука и одуванчики

Дата рыбалки: 27.04.13Пойманная рыба:  Окунь, ЩукаСпособы ловли:  Блеснение,

В эту субботу до обеда были дела, да и в принципе, после обеда необходимо было кое-что сделать, поэтому рыбалка не планировалась. Утром, выходя из дома, обратил внимание на ковер желтеющих одуванчиков и сразу вспомнил Анатолия и его примету: щука начинает брать во время массового цветения одуванчиков. Проскочила мысль: вот бы сейчас попробовать половить зубастую. Но дела…

Мои размышления прервал телефонный звонок - поступило заманчивое предложение, от которого так трудно отказаться. Звонил Михалыч с предложением сгонять после обеда на рыбалку. От желания побросать новую блесну и проверить примету засосало под ложечкой и я, пообещав перезвонить через пять минут,  набрал номер жены…

Благодарю Бога за мою жену, которая уже смирилась с моей болезнью, а по-другому страсть к рыбалке и не назовешь. «Ну что с тобою сделаешь, езжай» - сказала она. Тут же звоню Михалычу и договариваюсь о времени отъезда.

Опуская все подробности подготовки и переезда, скажу, что около 14:20 мы были на месте. Огорчило небольшое количество воды, но что сделаешь, раз приехали, нужно ловить.

На неделе с Лёхой заезжали в магазин, чтобы купить ему подсак, и я облюбовал одну щучью вертушку - на фотографии она есть - и решил не откладывать в долгий ящик её испытания, установил на спиннинг.

Впереди меня шел Лёха с белой колебалкой, Серега закинул спиннинг на карася, а Михалыч с Ваней пошли вниз по течению. После второго заброса в место, где только что полоскал свою блесну Алексей, только начав проводку, я почувствовал удар, и началась борьба со щукой.

Подсак я не брал, так как, если честно, особенно на клев не рассчитывал. Хорошо, леска хорошая, свежая (только поменял), и щука крепко зацепилась, поэтому удалось вытащить её на берег без посторонней помощи.

Отцепляю тройник, делаю заброс в то же место, и снова удар, на другом конце лески заходил окунь, но, видимо, не очень хорошо засекся и сошел. Третий заброс - и снова удар, на этот раз окунь отправился к щуке.

Смотрю, народ повеселел и забегал. Серега оставил ловлю карася и взялся за спиннинг. Поднявшись выше по течению, он тоже выхватил щучку, а я, обойдя его, стал чуть выше и вскоре ещё одна щука была в моем садке. Но на этом
всё закончилось.

Мы решили переехать на другое место, в результате я вытащил одного окушка. Побросав ещё с полчаса, решили ещё раз сменить место, но и тут была тишина. Я предложил съездить на один заливчик, где мы не раз ловили щуку.

Здесь пришлось надевать заброды и заходить в воду. Все разбрелись по берегу и начали бомбардировку водоема. После третьей проводки у меня снова удар и ещё одна зубастая на берегу. Через пять минут вторая, потом третья. Смотрю, нервы у народа не выдерживают, а тут ещё одна приличная щука, сделав свечу, сходит, помахав мне хвостом.

Потом было ещё несколько сходов. Михалыч на вертушку №5 тоже соблазнил пару щук из-под самого камыша противоположного берега. Ваня упустил щучку, а Леха не смог реализовать две поклевки.

Я не знаю в чем причина, может одуванчики, но сегодня моя новая вертушка оказалась на высоте. Но самое странное событие ждало меня дома. Вспарывая самую крупную щуку, я обнаружил, что она набита икрой. А мы думали, что щука давно уже отнерестилась. Тем более приятно было в воскресение с утра съесть бутерброд со свежей икрой. Вот такие одуванчики! Всем удачи!
Рыбалка на спининг в пойме Дона. Итог.Улов.
Рыбак на берегу. Рыбалка в пойме Дона летом.Вот и меня сфотографировали.
Уловистая приманка на хищника. Рыбалка на Дону.А это снасть, которая правила балом на этой рыбалке.
Место рыбалки в пойме Дона летомВоды ещё мало.
Рыбалка на поплавочную в пойме Дона летомЕщё одни поплавочники.
Голова щуки с приманкой. Летняя рыбалка на ДонуПервая щука и снасть на которую была поймана вся рыба в этот день.
В пойме Дона летом. Рыбалка на спиннинг.Лёха в поисках щуки.
Летом в пойме Дона. Рыбалка на спининг.
Рыбалка на спиннинг на канале в пойме ДонаМихалыч.
Ондатра - частый гость на рыбалке. Пойма Дона.Ондатра.
Ондатра - рыбалке не помеха. Пойма Дона.
Закат в пойме Дона летомЗакат.
DevilChe
Отличный рассказ и фото. Благодарю автора.
Спасибо! Я очень рад. Удачи, Вам!
Смотри-ка,сработала примета! Надо будет тоже посмотреть за одуванчиками! Отличная рыбалка! Завидую по страшному,Александр ,(но по-белому!)
Приветствую, Сергей! Не завидуйте, у Вас тоже и места, и рыба не хуже нашей. А что лето позже, поверте я бы с Вами поменялся. Через пару недель днем рыбачить будет, мне лично невозможно, жара в тени за 40 и так до середины августа. Придется на ночную переходить. Удачи!
Анатолий
ktojhtoj
Одуванчики никогда не подводят... А вот если бы вы рыбачили с самой утренней зорьки, улов был бы намного больше. Почему не отнерестилась щука - это не характерно, по-видимому что-то индивидуальное. Может быть эл. удочка браконьерская или еще что-то ей помешало и она осталась с икрой. Насчет фенологических признаков. Следующего, чего надо ждать - это клёв леща, подлещика. А начнется он, когда массово зацветёт сирень. Но в этом году у нас, например, весна затяжная и все цветёт почти одновременно и в короткий промежуток. Поэтому рыба может клевать одновременно разная. Удачи всем и с наступающей Святой Пасхой!
Щука не только у меня была с икрой. У нас весна прошла дней за 5, а сейчас уже лето. Сегодня + 30 в тени, что дальше будет не знаю. Спасибо за поздравление. Удачи!
Кстати у нас тоже весна нынче стремительная,снег сошел совсем незаметно!
chernik63
Здравствуй Саша !!!!!!!!!!!!! А у нас в столице, весна только наступает, почки на деревьях совсем еще маленькие, и температура 10-12гр.. Про одуванчики я вообще молчу, расцвели только на тех местах, где проходят теплотрассы. Ну ничего, будем ждать скорейшего приближения тепла. Спасибо за отчет. А в садах у Вас наверное красота, да и только. Наверное, не только вишня цветет, ну и все фруктовые деревья?. Всегда хотел пожить на юге, от холода, и городской суеты. УДАЧИ ТЕБЕ.
Спасибо! Да, как говорится в одночасье зацвело всё. У нас днем уже жара +30. С такими темпами к июню всё выгорит.
Привет, работникам ВЗМЭО!!! Там же на карте всё есть, куда точнее. У меня есть отчет и про карася, пока не опубликовали. Как у Вас дела?