Щука и окунь на воблер

Дата рыбалки: 07.05.12Пойманная рыба:  Окунь, ЩукаСпособы ловли:  Блеснение,

Начались майские праздники, и мы с Анатольевичем в очередной раз отправились попробовать поймать щуку. На работе один рыбак рассказал, что ловит исключительно на воблер. У меня была парочка воблеров, но ловить на них не получалось, поэтому особенного доверия я к ним и не испытывал.

Но, послушав много советов, мы решили в обед посетить рыболовный магазин и приобрести парочку новых воблеров. В магазине работает мой старый знакомый и по его совету, а также по информации из других источников, я взял воблер фирмы RAPALA с раскраской под окуня и простой сторублевый воблер тигрового раскраса.

Встав рано утром, мы в 05:30 были уже на месте. Примерно через пять минут приехал ещё один наш знакомый. Утро было чудное, полнейшая тишина, которая прерывалась мычанием коров (рядом расположилось стадо коров в загоне, и пастухи ещё их не выгнали пастись). Правда с востока надвигались огромные тучи, но пока дождя не было, а рыба уже давала о себе знать нечастыми всплесками.

Начать я решил с фирменного воблера. На третьем забросе почувствовал сильный удар и к своему удивлению после недолгой борьбы окунь около 800г был успешно выброшен на берег. Как всегда, промелькнула мысль: «Ну всё, сейчас половим!», но, к сожалению, в данном месте поклёвок больше не было.

Я пошел вниз по течению и добрался до своего заветного места, там поймал ещё несколько окушков. На очередной проводке воблер атаковала щука, потом ещё одна, но, в отличии от первой, сошла после короткого сопротивления. На этом клев прекратился.

Я решил поменять воблера и поставил китайского тигра. На первой же проводке, когда воблер практически подошел к берегу, в воде мелькнула тень щуки, но зубастая промахнулась. Ещё раза три она атаковала мою наживку, но так и не попала в цель, возможно, в последний момент что-то её пугало.

По ходу моего возвращения к машинам я обнаружил в кустах совсем маленького телёнка, с которым решил сфотографироваться. Анатольевич тем временем бросил все попытки поймать щуку и сел на карася (похоже, это у него получалось лучше).

Мы с Сергеем решили подняться выше по течению и дойти до канальчика, который впадал в нашу речушку. В этот момент и хлынул дождь. У меня было два варианта: или бежать к машине, или под ближайший тополь (расстояние практически было одинаковое). Победила тяга к природе, тем более, что там и находился этот канальчик.

Дождь продолжался около сорока минут и вскоре закончился. Из канальчика мне удалось выудить одного окунька, и я направился посмотреть, как дела у Сергея. Он к тому времени достал одну щучку. Я встал на место, с которого он только отошел, и на втором забросе мой тигровый воблер был атакован ещё одной щукой, которая сильно сопротивлялась и начала делать свечи, но в конечном итоге сдалась и присоединилась к своей подруге.

Вскоре я снова пришёл к Анатольевичу и мы решили ехать домой. За время нашей охоты за хищником мой напарник напорол целое ведро карася и был очень доволен. В принципе, и я остался доволен, тем более, что в моем арсенале появились два работающих воблера, а это тоже достижение данной рыбалки.

Доехав до города, мы увидели, что дождь там шёл целый день. Возможно, перемена погоды и сказалась на активности хищника. Фотографии воблеров размещу в моих снастях. Всем удачи!
Рыбалка на Дону в непогодуИ хлынул дождь.
Рыбак со спиннингом. Щука на воблер.Щука и рыбак.
Итог рыбалки на Дону : щуки, окуньМой улов.
У соседа улов богаче. Рыбалка на Дону.Улов Анатольевича.
Рыбак и садок с уловом. Рыбалка на Дону.Анатольевич.
Анатолий
ktojhtoj
Теленочек, как собачонок свернулся на травяном ковре - прелесть!Что касается рыбы, окунь на 800 гр. это редкость и большая удача, по крайней мере в наших краях. Он двух щучек стоит. А Анатольевич в Ваших рассказах, как всегда молодец! Он рыбак, как я вижу, практичного склада и рыбу чует.Очень понравилось четвертое фото "И хлынул дождь" - романтичное. Новых отчетов! Ваш доброжелатель Анатолий.
Спасибо Анатолий! Насчет окуня согласен, он и сопротивляется с огромной энергией, да и гастрономические качества... С нетерпением жду Ваших отчетов.
Виктор
kuricyn.1950
Читаю отчёты с удовольствием. Как будто сам побывал на этой речушке. Ждём разрешения на активную рыбалку - осталось не долго. Спасибо Вам! Успехов и эдоровья!
Спасибо Вам! Очень рад, что могу доставить удовольствие. И Вам здоровья и благополучия!
chernik63
Хороший улов. Поздравляю!!! А на счет воблеров так скажу. Бывают недорогие, но уловистые, а бывают и за 500р. и ничего на них не поймать. Я как то в магазине по рекомендации продавца взял пару таких дорогих, теперь лежат дома как сувениры, пробовал разную проводку и все напрасно, не идут они, хоть тресни. А вы попали прямо в точку. УДАЧИ
Спасибо! Насчет воблера полностью согласен. Взял ещё парочку недорогих, надеюсь с Божьей помощью в эту субботу опробовать. Уж очень мне эта снасть понравилась. Всем успехов!
В моих снастях есть фото этих воблеров. Один уже с боевыми шрамами.
Галина
Galzalisko
Прочитала отчет,посмотрела фото.Радуюсь за такой отдых.Молодцы!!!