Мутный карьер. В поисках рыбы, желающей клевать!
Хорошо ловить леща! Тепло, уютно, бегать не надо...
Новое сегодня

Шел за щукой, а поймал подлещика на гвоздешарик!

Щука и окунь на воблер

07.05.1246259

Блеснение, С берега, Спиннинг

Раннее утро.
Показалось солнце.
Ещё совсем беспомощный.
Щука и окунь на воблер

Начались майские праздники, и мы с Анатольевичем в очередной раз отправились попробовать поймать щуку. На работе один рыбак рассказал, что ловит исключительно на воблер. У меня была парочка воблеров, но ловить на них не получалось, поэтому особенного доверия я к ним и не испытывал.

Но, послушав много советов, мы решили в обед посетить рыболовный магазин и приобрести парочку новых воблеров. В магазине работает мой старый знакомый и по его совету, а также по информации из других источников, я взял воблер фирмы RAPALA с раскраской под окуня и простой сторублевый воблер тигрового раскраса.

Встав рано утром, мы в 05:30 были уже на месте. Примерно через пять минут приехал ещё один наш знакомый. Утро было чудное, полнейшая тишина, которая прерывалась мычанием коров (рядом расположилось стадо коров в загоне, и пастухи ещё их не выгнали пастись). Правда с востока надвигались огромные тучи, но пока дождя не было, а рыба уже давала о себе знать нечастыми всплесками.

Начать я решил с фирменного воблера. На третьем забросе почувствовал сильный удар и к своему удивлению после недолгой борьбы окунь около 800г был успешно выброшен на берег. Как всегда, промелькнула мысль: «Ну всё, сейчас половим!», но, к сожалению, в данном месте поклёвок больше не было.

Я пошел вниз по течению и добрался до своего заветного места, там поймал ещё несколько окушков. На очередной проводке воблер атаковала щука, потом ещё одна, но, в отличии от первой, сошла после короткого сопротивления. На этом клев прекратился.

Я решил поменять воблера и поставил китайского тигра. На первой же проводке, когда воблер практически подошел к берегу, в воде мелькнула тень щуки, но зубастая промахнулась. Ещё раза три она атаковала мою наживку, но так и не попала в цель, возможно, в последний момент что-то её пугало.

По ходу моего возвращения к машинам я обнаружил в кустах совсем маленького телёнка, с которым решил сфотографироваться. Анатольевич тем временем бросил все попытки поймать щуку и сел на карася (похоже, это у него получалось лучше).

Мы с Сергеем решили подняться выше по течению и дойти до канальчика, который впадал в нашу речушку. В этот момент и хлынул дождь. У меня было два варианта: или бежать к машине, или под ближайший тополь (расстояние практически было одинаковое). Победила тяга к природе, тем более, что там и находился этот канальчик.

Дождь продолжался около сорока минут и вскоре закончился. Из канальчика мне удалось выудить одного окунька, и я направился посмотреть, как дела у Сергея. Он к тому времени достал одну щучку. Я встал на место, с которого он только отошел, и на втором забросе мой тигровый воблер был атакован ещё одной щукой, которая сильно сопротивлялась и начала делать свечи, но в конечном итоге сдалась и присоединилась к своей подруге.

Вскоре я снова пришёл к Анатольевичу и мы решили ехать домой. За время нашей охоты за хищником мой напарник напорол целое ведро карася и был очень доволен. В принципе, и я остался доволен, тем более, что в моем арсенале появились два работающих воблера, а это тоже достижение данной рыбалки.

Доехав до города, мы увидели, что дождь там шёл целый день. Возможно, перемена погоды и сказалась на активности хищника. Фотографии воблеров размещу в моих снастях. Всем удачи!

Главная > Рыбалки > Щука и окунь на воблер
ktojhtoj14 мая 2012 г. 22:26
Теленочек, как собачонок свернулся на травяном ковре - прелесть!Что касается рыбы, окунь на 800 гр. это редкость и большая удача, по крайней мере в наших краях. Он двух щучек стоит. А Анатольевич в Ваших рассказах, как всегда молодец! Он рыбак, как я вижу, практичного склада и рыбу чует.Очень понравилось четвертое фото "И хлынул дождь" - романтичное. Новых отчетов! Ваш доброжелатель Анатолий.
anzalisko15 мая 2012 г. 8:12
Спасибо Анатолий! Насчет окуня согласен, он и сопротивляется с огромной энергией, да и гастрономические качества... С нетерпением жду Ваших отчетов.
kuricyn.195015 мая 2012 г. 10:50
Читаю отчёты с удовольствием. Как будто сам побывал на этой речушке. Ждём разрешения на активную рыбалку - осталось не долго. Спасибо Вам! Успехов и эдоровья!
anzalisko15 мая 2012 г. 10:57
Спасибо Вам! Очень рад, что могу доставить удовольствие. И Вам здоровья и благополучия!
chernik6315 мая 2012 г. 11:59
Хороший улов. Поздравляю!!! А на счет воблеров так скажу. Бывают недорогие, но уловистые, а бывают и за 500р. и ничего на них не поймать. Я как то в магазине по рекомендации продавца взял пару таких дорогих, теперь лежат дома как сувениры, пробовал разную проводку и все напрасно, не идут они, хоть тресни. А вы попали прямо в точку. УДАЧИ
anzalisko15 мая 2012 г. 12:28
Спасибо! Насчет воблера полностью согласен. Взял ещё парочку недорогих, надеюсь с Божьей помощью в эту субботу опробовать. Уж очень мне эта снасть понравилась. Всем успехов!
anzalisko15 мая 2012 г. 12:30
В моих снастях есть фото этих воблеров. Один уже с боевыми шрамами.
Galzalisko15 мая 2012 г. 17:57
Прочитала отчет,посмотрела фото.Радуюсь за такой отдых.Молодцы!!!
ribachka29 июня 2012 г. 13:45
Красивый телёнок.
Повторить карасёвый подвиг в мороз дано не каждому!
Закрытие летнего сезона
Езагаш или как я начал ловить на жерлицы
Рыбалка в Египте - готовьтесь к неожиданностям!
На реке Ишим. 10 метров в секунду - это еще штиль!
Карася звали нежно, но сначала подлец молчал!
Ёрш атакует на карьере. Но какой из него живец?
Ура, мороз! Сезон открыт, первая подледная добыча.

База "На Калиновке"
33 рыболовных удовольствия! От комфортного проживания и вкусной еды до отличного улова в любой сезон и приготовления трофеев!