Щуки поздней осени, пока ещё жидкой воды

Щуки поздней осени

Дата рыбалки: 21.10.16Пойманная рыба:  Окунь, ЩукаСпособы ловли:

Твистер

Кто-то уже открыл зимний сезон подледной рыбалкой, а мы никак не можем закрыть сезон жидкой воды. Прогноз хорошей для этой поры погоды снова вывел наши лодки в ещё теплые воды Красноярского водохранилища. Старт из Приморска выдался в сплошном тумане. Видимость минимальная, пришлось доставать телефон, включая навигатор. Но едва мы вышли из залива, как туман рассеялся.

Как обычно в это время, небольшая волна не помешала быстро дойти до места нашей традиционной стоянки. Быстро установили лагерь. Благо палатка-зонтик «Лотос», которую мы используем в основном как баню, не требует много времени для установки.

Выбор этой палатки был обусловлен тем, что ночные морозы до -15 требуют ночевок с печкой. Кубик «Хигаши» размером 2.3 на 2.3 метра отлично подошел бы для двух-трех человек, а нас было четверо. А размеры шестиугольного «Лотоса» - 3 на 3 метра – позволяют установить печку-пошехонку и свободно разместиться для ночевки четверым.

Первые же выходы на рабочие точки показали, что рыба не активная, но позволяет себя уговорить на атаку. Радовало, что не было щук меньше двух кило, но и больше семи также не попадались.

Работали воблеры с заглублением 4-6 метров. Но и джиг не молчал. Светлые приманки больших размеров принесли несколько щук. Вечером мы заготовили дровишек, спилив стоящую возле воды сухостоину, и отлично провели время. Темнеет нынче рано, поэтому и спать мы легли задолго до полуночи.

Ночью выпал небольшой снежок, утренний легкий туман стелился над водой. Временами снежок пробрасывал и днем, но зато было заметно теплее, чем вчера. Вкусный завтрак, горячий чай, и мы снова на воде.

Щука снова не проявляла ожидаемой агрессии, приходилось её искать и вымучивать. Но главное, что она поклёвывала, а значит, день опять был хорошим. Тем более что сегодня у нас день рождения нашего товарища, Дмитрия. Званый ужин, хорошее настроение и даже некоторое потепление только добавили праздничного оттенка прошедшему дню.

Вторая ночевка была ещё более комфортной, так как мы более прагматично разместили спальные места, учитывая конфигурацию палатки. Утренние порывы ветра и идущий снег не торопили нас на выход к воде. И, как оказалось, не зря. Порыбачив час-полтора, поклёвок мы не увидели.

Поэтому пообедали, собрались и благополучно добрались до дома. Благо что в обед ветер стих, и опасения касательно возможного шторма оказались напрасны. Сезон жидкой воды закрыт! Всем удачи! Встретимся на рыбалке!

Видео: Щука поздней осени. КВХ.

Щуки поздней осени

Щуки поздней осени2016-10-25T12:17:06+03:00
Осталось секунд
апшеронец
Отличные экземпляры, Юрий. Вот это я понимаю, закрытие с большой буквы!
Круто - "не было щук меньше двух кило"! И красотище - какая там Щвейцария! Удачи!
отличные экземпляры!
VladKir57
Мамки хороши!
Атос
Еще Ленин, по дороге в ссылку говорил, что виды Енисея ему напоминают Швейцарию. Но сколько ее там, этой Швейцарии? Красноярский край в 50 раз больше)))
Nikolay
Dakota
Ленин много, что говорил! Велика Россия - на фига нам "закордон"?
Атос
Dakota, Николай,тут и замечательные уголки родного края не успеваешь объездить, которым забугор в подметки не годится. Пусть уж они к нам, свои евро оставляют.
stpv260
Отличный отчет, отличный результат.!! На видео было мало рыбаков оно мало посещаемо? Места замечательные! Я тоже родился в Красноярске, но позже переехали в Тюмень. С подсаком бы посоветовал такой. Был случай когда мамка под пятерку не смогла залететь в обычный какой у вас.
Моя конечно уступает, но фишка в том, что она выловлена в черте города, почти в центре города
Атос
stpv260, Виктор, привет земеля! Рыбаков мало, потому-что кто-то уже перешел на подледный лов, кто-то морозов боится. Подсак товарища, у меня получше будет, мамки за 10 влетают со свистом Да и упустит рыбу не страшно, не на заготовки ездим, а для удовольствия, а упущенные моменты-это дополнительный адреналин и объект для дружеских подколок
stpv260
Да, Юрий согласен. У вас там щук как грязи, можно по хохмить, по прикалываться )))) Судя по уловам. У нас знакомый товарищ гоняет за Тобольск в основном щука под 5-7 кг. Хотел уже закрывать сезон, поехал искать на 10, но облом)))) Удачи, земляки!
Sasha1sv
Зачетно, у нас таких щук уж почти нет, если кто поймает то это уже как золото в олимпиаде выиграть. Красота...
Во первых, это не швейцария, а сибирь, а тут по любому лучше. Я лично в шоке, не меньше двух, не больше семи. Мама дарагая, крокодилы!!!!!!!!!
stpv260
Александр. Я когда прихожу на работу после выходных дней так одна из работниц бежит ко мне с телефоном и показывает каких муж привез крокодилов с рыбалки. А это в пределах 5-7 кг. В общем она напрочь все настроение мне портит . И в голову совсем работа не идет(((
Вот с........
stpv260
Я ей говорю Ох и знаете же вы Людмила Васильевна как рыбаку настроение испортить. А она там соловьем поет какие вкусные котлеты приготовила, чтоб ей жить на одной каше.
Sasha1sv
Мне почему то кажется, что она что то намекает, мол муж уедет ловить, дома котлеты вкусные, и хочет может вашего крокодила посмотреть?
stpv260
Нееее, это не мой вариант. На работе, ни-ни с этим делом. Есть неписаные законы.О которых я тут не буду расписывать. Начали с обсуждения отчета, а опять пришли к бабам. Меня сейчас модератор за это уволит((((
Атос
stpv260, Виктор, то что щуки в Сибири как грязи- это заблуждение. Думаю, что побольше половины рыбаков возвращаются домой без вожделенного трофея. Тут гораздо важнее опыт.
лопотухин, Саня, мелкой щуки, конечно хватает, просто я специально не рыбачу в местах, где в основном стоят "травянки". Меньше кило, как правило , щук отпускаю. Интерес и возможность взять "трофея", как раз заключается в использовании "правильных" приманок, времени рыбалки и знание мест, в совокупности с общими навыками в рыбалке. И главное-это постоянно учиться, познавать что-то новое, в этой науке -"рыбалка"
Приветствую, Юра! Красота у вас неописуемая. Хорошо, что можно на фото посмотреть. Рыбалка на славу удалась и щуки красавицы