Не пропустите важное!

Ответственно заявляем, что сайт
GdeKluet.ru тщательно фильтрует
рекламу: никаких кликандеров,
попандеров и навязчивых тизеров!

Мы показываем только нужную и
полезную рыбакам информацию,

Автор

Картофель, Прикормка самодельная, Червь дождевой

Пасмурно и дымно.
Деревня впереди еле виднеется.
По дороге к реке.
На реке чисто.
Рыбаки уже здесь.
Первый ершишка.
А это уже сорожка.
На новом месте.
Начало есть!
По дороге домой.
Пожарный справа от пожога стоит.
Кусты тоже попали.
Здесь уже прошел.
Та же деревня с другой стороны.
Сквозь огонь и дым на рыбалку за сорогой!

Эта ночь оказалась насыщена трансляциями футбольных матчей (у нас прямой эфир выходит ночью из-за разницы во времени). Первыми играли «Урал» - ЦСКА, затем «Зенит» - «Кубань», ну а третий, из Лиги Европы, я уже не стал смотреть (мне первые два были важны). И так как после победы «Зенита» настроение было отличное и уже светало, я решил съездить на рыбалку погонять окуня (чего в этот день не получилось ).

Быстренько собрался и в 3:40 утра уже был на колесах. На улице было уже +3 градуса, безветрие, облачно, но очень дымно. Надо сказать, что вечером пришлось закрыть все форточки, а то невозможно было дышать от этой гари: у нас начался сезон сельхозпалов (сухую траву жгут на сенокосах и пастбищах), и хоть сейчас они запрещены, люди всё равно тайком жгут. Я не знаю, полезно это для сенокоса и пастбищ или нет, но испокон веку проводили эти пожоги. На обратном пути недалеко от деревни дежурили пожарные, даже кое-где тушили траву, хотя там огонь в лес никак не мог перекинуться (в основном же этого боятся).

Ну ладно. Приехав на реку, увидел на льду уже достаточно народу, некоторые были ещё с ночи. Одним сразу же пришлось помочь завести микрик «Хайс», аккумулятор сел. Быстренько «прикурили», и всё нормально. Только огорчало, что они почти ничего не поймали – не было клёва.

Присев недалеко, я стал сначала балансирить, но ни одного тычка не получил. Тогда попробовал на мормышку (уралочка) с червем, и сразу же при подъёме ото дна примерно на метр получил поклёвку, окушок позарился. Затем у дна пошли ерши чуть больше самой мормышки. Что я только ни делал: и глаз цеплял, и мормышки менял, пробовал на всех глубинах, но, кроме ершиков, у дна никто так и не реагировал.

Клёва не было ни у кого, хотя буквально день назад здесь окуня было навалом. Всё-таки погода сильно влияет: тогда было солнечно и ветрено, а сегодня пасмурно, и ветра с утра совсем не было, только к обеду разгулялся.

Ничего не поделаешь, поехал искать сорожку на свое проверенное место за песок (потом и остальные потянулись за мной ). Обошел лунок пять, пока не поймал первую, решил остановиться на ней. Клёв был, но малоактивный. Тогда я решил подкормить своей сборной солянкой, и через некоторое время клёв сильно улучшился. Брали сегодня лучше всего на кальмара, так что я потом совсем перешел на эту наживку.

Иногда клёв резко прекращался ненадолго. Может, щука проходила (хотя ни на балансир, ни на жерлицу, стоявшую невдалеке, она не реагировала), а может, просто сорожка ходила стайками, и после перерыва клевала опять очень интенсивно.

Первые подтянувшиеся рыбаки сели буквально метрах в пяти от меня, но ловилось у них почему-то совсем плохо, некоторые даже выдвинули предположение, что я что-то поел не то, раз у меня такой сумасшедший клёв! Я, конечно, сказал, что подкормил лунку, но что-то не заметил, чтобы кто-нибудь сделал бы то же самое. Но, кстати, сидевшие поодаль три рыбака тоже очень часто махали руками, причем все трое, значит, и у них там было весело.

Я бы посидел ещё, тем более что клёв не прекращался, но мне нужно было сегодня везти братишку в город к стоматологу (решил наконец-то заняться зубами), и, собрав нехилый улов, в 12 часов дня я поехал домой. Всем удачи!

Главная > Рыбалки > Сквозь огонь и дым!
Sheresper1 мая 2016 г. 15:19
Дэн1 мая 2016 г. 16:30
Сергей, удачный выход получился
лопотухин1 мая 2016 г. 16:50
Иногда футбол до поздна полезно смотреть Удачи!!!!
komsa581 мая 2016 г. 17:04
Марат,Денис,спасибо! Удачи вам!
komsa581 мая 2016 г. 17:05
Да,Сань,особенно когда твоя команда выигрывает! Удачи!
ЖеньЖенич4 мая 2016 г. 11:11
Сергей, моё почтение!!С такими уловами, ты скоро мой весенний улов воблы переплюнешь!! Чему я буду очень рад!! На посол самое то!!
С приветом из Астрахани!
komsa584 мая 2016 г. 14:20
Привет,Жень! Да ну,куда нам до воблы! Но на посол конечно пойдет , хотя мы все-таки больше по жареной сорожке,да и маловато пока,чтоб солить. Удачи!
Garrigud9 мая 2016 г. 7:18
Привет Сергейсо спорта на любимый спорт переключилсяи не плохо назабивал голов в пакет Удачи
komsa589 мая 2016 г. 15:02
Привет,Игорь! Ага,так и получилось! С Праздником!
Павловские ножи
Искусство изготовления ножей уходит в седую старину и каждый мастер имеет свои секреты.