Сквозь огонь и дым на рыбалку за сорогой!

Сквозь огонь и дым!

Дата рыбалки: 29.04.16Пойманная рыба:  Ерш, Окунь, СорогаСпособы ловли:  Зимняя удочка, Мормышка,

Картофель

Прикормка самодельная

Червь дождевой

Эта ночь оказалась насыщена трансляциями футбольных матчей (у нас прямой эфир выходит ночью из-за разницы во времени). Первыми играли «Урал» - ЦСКА, затем «Зенит» - «Кубань», ну а третий, из Лиги Европы, я уже не стал смотреть (мне первые два были важны). И так как после победы «Зенита» настроение было отличное и уже светало, я решил съездить на рыбалку погонять окуня (чего в этот день не получилось ).

Быстренько собрался и в 3:40 утра уже был на колесах. На улице было уже +3 градуса, безветрие, облачно, но очень дымно. Надо сказать, что вечером пришлось закрыть все форточки, а то невозможно было дышать от этой гари: у нас начался сезон сельхозпалов (сухую траву жгут на сенокосах и пастбищах), и хоть сейчас они запрещены, люди всё равно тайком жгут. Я не знаю, полезно это для сенокоса и пастбищ или нет, но испокон веку проводили эти пожоги. На обратном пути недалеко от деревни дежурили пожарные, даже кое-где тушили траву, хотя там огонь в лес никак не мог перекинуться (в основном же этого боятся).

Ну ладно. Приехав на реку, увидел на льду уже достаточно народу, некоторые были ещё с ночи. Одним сразу же пришлось помочь завести микрик «Хайс», аккумулятор сел. Быстренько «прикурили», и всё нормально. Только огорчало, что они почти ничего не поймали – не было клёва.

Присев недалеко, я стал сначала балансирить, но ни одного тычка не получил. Тогда попробовал на мормышку (уралочка) с червем, и сразу же при подъёме ото дна примерно на метр получил поклёвку, окушок позарился. Затем у дна пошли ерши чуть больше самой мормышки. Что я только ни делал: и глаз цеплял, и мормышки менял, пробовал на всех глубинах, но, кроме ершиков, у дна никто так и не реагировал.

Клёва не было ни у кого, хотя буквально день назад здесь окуня было навалом. Всё-таки погода сильно влияет: тогда было солнечно и ветрено, а сегодня пасмурно, и ветра с утра совсем не было, только к обеду разгулялся.

Ничего не поделаешь, поехал искать сорожку на свое проверенное место за песок (потом и остальные потянулись за мной ). Обошел лунок пять, пока не поймал первую, решил остановиться на ней. Клёв был, но малоактивный. Тогда я решил подкормить своей сборной солянкой, и через некоторое время клёв сильно улучшился. Брали сегодня лучше всего на кальмара, так что я потом совсем перешел на эту наживку.

Иногда клёв резко прекращался ненадолго. Может, щука проходила (хотя ни на балансир, ни на жерлицу, стоявшую невдалеке, она не реагировала), а может, просто сорожка ходила стайками, и после перерыва клевала опять очень интенсивно.

Первые подтянувшиеся рыбаки сели буквально метрах в пяти от меня, но ловилось у них почему-то совсем плохо, некоторые даже выдвинули предположение, что я что-то поел не то, раз у меня такой сумасшедший клёв! Я, конечно, сказал, что подкормил лунку, но что-то не заметил, чтобы кто-нибудь сделал бы то же самое. Но, кстати, сидевшие поодаль три рыбака тоже очень часто махали руками, причем все трое, значит, и у них там было весело.

Я бы посидел ещё, тем более что клёв не прекращался, но мне нужно было сегодня везти братишку в город к стоматологу (решил наконец-то заняться зубами), и, собрав нехилый улов, в 12 часов дня я поехал домой. Всем удачи!