Сперва на рыбалку, потом за рыбой! Выезд на Куберле.

Сначала на рыбалку, а потом за рыбой

Дата рыбалки: 14.07.18Пойманная рыба:  ОкуньСпособы ловли:  Блеснение, Отводной поводок, С лодкиПриманки: Блесна вращающаяся, Блесна колеблющаяся, Съедобная резина
В этот раз Валера предложил поставить эксперимент и поехать на новое для нас место. Они с товарищами ловили там по весне тарань, а мы хотели поохотиться за хищником. Река называется Куберле, и данное место находится в 30 километрах от города.

Выехали затемно и ещё до восхода солнца были на месте. Вокруг расстилалась бескрайняя степь, которую прорезала лента реки, окаймленная камышом. Восток алел, и вот-вот должно было появиться солнце.

Спускаем лодку на воду и начинаем поиск. Цель, как я уже сказал, хищник. Начинаю пробовать вертушки, потом перехожу на блесны, съедобную резину… Тишина!

Место красивое, погода отличная, а рыба молчит. Когда мы попробовали все виды снастей, Валера неожиданно сделал предложение: «А не пора ли нам за рыбой ехать, на рыбалке мы уже побывали?»

Мы понимаем друг друга с полуслова, поэтому через двадцать минут уже движемся в другом направлении, на другой водоём. В 06:00 мы на месте, в очередной раз садимся в лодку и движемся на контрольную точку. Невдалеке рыбачат ещё два человека, и, похоже, не очень успешно.

Собираем снасти, готовим отводные поводки, достаем съедобную резину – и вперед. Первый заброс, медленная проводка и первая поклёвка. Ур-р-а-а-а-а-а-а! Первый окунь есть, не очень крупный, но съедобный. Очередные забросы, и снова поклёвки. Получаем удовольствие от хорошей погоды и достаточно активного окуня.

Народ в соседней лодке заволновался и в результате зацепился снастью за наш якорь. Слава Богу, освободились без проблем, и тут Валера увидел, что на его машине горят фары. Что сделаешь, пришлось сниматься и ехать к берегу.

Через пятнадцать минут мы снова на месте. Соседи нас немного обурили, чем доставили нам некоторые неудобства, но мы не в обиде, рыбой нужно делиться, хотя это и не получалось. Ну не клевал у них окунь, хоть убей.

В какой-то момент Валера зацепился за снасть соседа по лодке, и, когда освобождал свою снасть, сосед попросил дать одну резинку для пробы. Мы всегда рады помочь, и после того, как новый знакомый переоборудовал свою снасть и нацепил новую резину, дело и у него пошло.

Время шло, солнце поднималось всё выше, а значит, становилось теплее, и мы решили сворачиваться. На берегу нас ждал сюрприз. Время с включенными фарами не прошло напрасно, и наша машина не заводилась. Вдвоем завести «Ниву» с толкача не так просто, и мы уже хотели вызывать друзей, но тут увидели, что наши коллеги движутся к берегу.

Вот четыре человека – это не два, завели быстро. Поблагодарив новых знакомых и угостив их съедобной резиной из наших запасов, мы отправились домой, где улов был закопчен и съеден. Вот такое путешествие. Всем спасибо за внимание! Удачи! С Богом!
Где клюет на реке КуберлеГде клюет на реке КуберлеГде клюет на реке Куберле
Очередная рыбалка на Цимлянском водохранилищеОчередная рыбалка на Цимлянском водохранилищеОчередная рыбалка на Цимлянском водохранилище
Улов окуня на резинуУлов окуня на резинуУлов окуня на резину

Привет Саша Вот оно чё «А не пора ли нам за рыбой ехать, на рыбалке мы уже побывали?» после таких фраз я уже вас боюсь Рыбалка Привет Валере
Ирина
irina_andreeva_1962
Присоединяемся! Рыбалка и рыба во А рыбаки - нет слов!
rover
Рыба ищет где глубже рыболов где лучше ...

Ваша рыбалка состоялась

Удачи Вам Александр и компании на водоёмах
Привет, Игорь! Не такие уж мы и страшные Эксперимент, экспериментом, а с рыбой побороться нужно было
Ирина, спасибо, что не забываете! Мужу привет
Приветствую, Юрий! В принципе хорошо и там, и там было, но с рыбой как-то веселее
Михрюндель
Саша, привет! Вы как всегда выше всяких похвал! Отдельное спасибо за прекрасные фото милых сердцу мест! Валере привет!
Привет, Михаил! Сегодня вечером с ним увижусь, передам!
Руслан
Руслан74
Александр привет! Ну все так, как и должно быть: ишь сразу рыбы захотели? Если бы Вы в начале "Ниву" по степи потаскали, то тогда бы сработала бы золотая пословица «Без труда не вынешь и рыбку из пруда». А так все предельно понятно, что для благоприятного исхода любого дела нужно немного потрудиться. Рыбалка Удачи и следующий раз не забудьте на рыбалку на "Белазе" приехать.
Привет, Руслан! У нас запрет по количеству рыбы, так что "Белаз" это лишнее Удачи, дружище
апшеронец
Саша привет! Отличные приключения вышли! А копченный окушок, так вообще вкуснятина!!!!
Привет, Женя! Копченый окунь - это ...... Удачи!