Снова осень закружила карусель мелодий

Дата рыбалки: 09.10.12Пойманная рыба:  Краснопёрка, Окунь, Тарань, ЩукаСпособы ловли:  Блеснение, Поплавок,

Перловка

Выехать на рыбалку не было возможности целый месяц. А погода стоит отличная, дождя нет, солнце днём пригревает до +25, ну просто осенний рай. В конечном итоге, когда я понял, что и в эти выходные рыбалка под угрозой, то воззвал к Лехе.

Это мой хороший товарищ, которого я помаленьку привлекаю к рыбалке уже пару лет. А недавно он купил машину, и в принципе причин отказываться у него не было. Решили мы поехать за щукой в пойму Дона, на бесконечные ерики, протоки, озерки.

Выехали в 7:00, и в начале девятого были на месте. Погода была отличная: солнце то выходило, то пряталось, ветра не было совсем. Мы сразу проехали на слияние канала, вытекающего из рыбоотводного канала Дона и реки Михалёвки.

Лёха - человек азартный, поэтому он первый окунул свои блесны. Я не торопился, смакуя процесс. Пока я готовил спиннинг, определял приманки, на которые я начну ловить, Лёха вытащил первого окушка. Радости не было предела! Порадовавшись за Лёху, я направился вверх по течению канала.

Последовав примеру напарника, поставил «мэпсовскую» вертушку и стал бомбардировать гладь канала. Броске на пятнадцатом, когда вертушка уже подходила к берегу, из камыша выскочила зубастая. Засеклась она хорошо, практически целиком заглотив вертушку, и проблем с вываживанием не возникло.

Продвигаясь вверх по течению, я облавливал все перспективные места, но в результате поймал только одного шнурка. Решил вернуться к Лёхе, который похвастался щучкой под килограмм (близнецом моей первой). По дороге к Лёхе я тоже обрыбился окушком.

Посовещавшись, мы решили переехать выше по течению. Прибыв на новое место, я решил, пока Лёха будет блеснить, попробовать закинуть прикормку и половить тарашку. Клевать начало практически сразу, как всегда действовала моя любовно сваренная перловка.

Лёха, видя такое дело, бросил спиннинг и сел рядом. Но опыта у него не так много, и снасть немного грубая, поэтому дело у него не ладилось. Поменял ему поводок и крючок, но результат остался прежним. У меня тоже клёв поутих, и мы решили пообедать.

После обеда я снова взял спиннинг и решил опробовать ещё одно место, на первой проводке вертушка была атакована клыкастым хищником, но я зеванул и щучка, слегка уколовшись, помахала мне хвостом.

Я опять пошел к удочке, поймав несколько таранек и увидев справа пару всплеков мелочи, снова взялся за спиннинг и в результате за нескольких забросов выкинул на берег ещё одну клыкастую. Немного побросав в этом месте, решил вернуться на место, где упустил предыдущую щучку. Но сколько я ни бросал в то место, меняя снасти, результата не последовало.

Тогда я вернулся к «мэпсовской» вертушке и закинув ее, повел вдоль камыша. Когда блесна была в зоне видимости, из-под самого камыша выскочила ещё одна хищница, но снова промах. Закидывая блесну второй раз, я уже не надеялся на успех, но у этой щуки были свои планы, в результате осуществления которых она тоже оказалась на берегу.

Мы ещё поохотились в этих местах, и Лёха обрыбился двумя щуками, а я выхватил пару хороших окушков. Были и атаки щуки, но безрезультатные. Напоследок мы с Лёхой решили проехать ещё на одно место, где на колебалки вытащили ещё по одной щучке.

В целом, рыбалкой мы остались довольны, погода (повторюсь) была отличная, рыбка поклевывала, а что ещё нам было нужно?

Сфотографировавшись напоследок с уловом, мы отправились домой. Всем удачи и широко открытых глаз на рыбалке, ведь вокруг так много чудесного, а мы часто за житейской суетой этого не видим.

P. S. Когда придумывал название, в памяти всплыла мелодия песни, которая полностью отобразила наше настроение.
Щука на блесну Мепс. Рыбалка в пойме Дона.Мэпс и первая щука.
Донская щука. Рыбалка в пойме Дона летом.Рыбак с рыбой.
Щука на спиннинг в пойме ДонаЛёха обрыбился.
Пойма Дона летомКрасивые места.
Итог рыбалки : щука, окунь, плотва. Пойма Дона.Мой улов.
Итог рыбалки в пойме Дона - щука, окуньСчастливый Леха.
Владислав
wlaborec
Ну вы, прям, везде успели - и хищника и бели! Хорошая рыбалка, разнообразная. 25 градусов... Да у вас тама лето в разгаре! Особенно на фотке "Красивые места". А мы тут последний месяц ловим то под дождем, то под ветром поочередно, а то и под обоими разом, при +8 +9 )))

Хоро-ошая тарань в садке! Чешуя с ноготь. И окуни зачетные, у нас такие все реже попадаются. Да вообще - весь улов завидный! Но я не завидую (нам, рыбакам, это не к лицу), а просто рад за вас и ваш удачный выезд на рыбалку! Спасибо за интересный рассказ и НХНЧ!
Спасибо за рецензию. У нас сегодня тоже пришел конец хорошой погоды. Ветер, дождь. Мы с Лёхой удачно успели. Слава Богу!
одиночка
C плохой погодой живет надежда,с хорошей разочарование.Всему приходит конец.За Вас рад. Сам жду ясной,холодной погоды.Может у нас рыба активизируется.
Зато у Вас зимняя рыбалка длиннее. В разных местах и в разных временах года своя прелесть.
Галина
Galzalisko
Спасибо за интересный рассказ.С удачной вас рыбалкой.Красивая природа на Дону!Молодцы!
Анатолий
ktojhtoj
Привет, Саша! Да, насыщенная событиями рыбалка. Прекрасные окуни! Хороший улов в целом. Хороший рассказ. Спасибо.
Приветствую, Анатолий! Всегда рад Вашим коментариям. Удачи!
chernik63
Хороша рыбалка и погодка не подвела. Поздравляю!!! А у нас одни дожди, даже на улицу выходить не хочется. Будем надеяться, что еще порыбачим до первого льда. УДАЧИ
Я тоже надеюсь, что до первого льда порыбачу. Это я шучу, у нас обычно первый лёд после нового года.