Солёновский пролёт

Дата рыбалки: 09.03.12Пойманная рыба:  ТараньСпособы ловли:  Зимняя удочка, КивокПриманки:

Мормышка

На эти выходные, несмотря на их продолжительность, рыбалка не планировалась, во всяком случае, с утра. Но всё-таки в среду решили, если возможность появится, то поехать, хотя бы на вечерний клёв. Возможность, конечно, появилась (ничего удивительного, тем более, камни с неба не падали) и, позвонив Анатольевичу вечером восьмого марта, договорились созвониться после обеда девятого числа и поехать на Солёновский котлован.

Я освободился в 12:20 и, позвонив Анатольевичу, сказал, что часам к двум приеду домой и можно будет ехать. На что он сказал, что готов забрать меня там, где я сейчас нахожусь. Через 40 минут мы уже мчались на ближайший рынок. За 40 минут Анатольевич забрал меня, мы заехали ко мне домой, я собрался и мы выехали. На рынок мы ехали, чтобы купить коровье вымя, на которое вчера, по рассказам одного дедушки, был замечательный клёв. Как ни странно, вымя было в наличии, и мы помчались на место ловли.

Народу на водоёме было предостаточно. Погода стояла отличная: морозец около пяти градусов, давление 765мм ртутного столба, ветер западный, слегка усиливающийся до 8м/с в порывах. Палатки взяли, но решили до первых поклёвок не ставить.

Поначалу сели недалеко от берега на глубине двух метров. Я быстро просверлил пару лунок, начал интенсивную игру мормышкой. Анатольевич сел рядом в четырёх метрах ближе к берегу. Через 40 минут полной тишины решили попробовать найти лунки, где мы ловили в прошлый раз. Точно найти не удалось - свежий снег скрыл все старые следы, а фотографии я с фотоаппарата удалил и не запомнил никаких ориентиров.

Пробив две лунки на новом месте, я немного поиграл мормышкой и на некоторое время задумался. В этот момент кивок на левой удочке резко ушёл вниз, я попробовал подсечь, но, видимо, опоздал. Мелькнула мысль, что рыба найдена, после чего сообщил об этом Анатольевичу и стал ставить палатку. Ветерок был достаточно холодный, да и не хотелось травмировать соседей, так как особого клёва по моим наблюдениям ни у кого не было. Любая пойманная рыба вызывала хаотическое движение и обсверливание счастливца, на чем клёв и прекращался. Кстати, дверь так и не застегнулась, несмотря на все мои усилия с парафином. С замиранием сердца сел на стульчик в палатке и так просидел целый час, не увидев больше ни одной поклёвки.

Анатольевич убежал к берегу, но через час вернулся, так как я всё-таки вымучил пару тарашек. Поставил палатку недалеко от меня и обнаружил, что и его палатку постигла та же неудача с молнией.

Дело шло к вечеру, я достал ещё одну тарашку и уже начал скучать. Кстати, вымя пахло, говоря культурно, не совсем приятно, а толку от него не было совершенно. Было принято решение перейти к берегу, где мужики редко, но всё-таки вытаскивали одиноких рыбёшек. Лунки сверлить не стали - их в этом месте было предостаточно. К этому времени, а было уже 18:20, основная масса рыбаков разошлась.

Поставил одну удочку. Немного поиграв мормышкой, решил попробовать ещё одну снасть. В этот момент кивок на удочке резко согнулся и, сделав подсечку, я вытащил небольшую тарашку, грамм на 150. Через несколько минут Анатольевич обрыбился приличным подлещиком. Ну всё, решили мы, начался вечерний клёв! Но ничего не началось. В течении 40 минут мы больше не увидели ни одной поклёвки.

Так в это день и закончилась наша вечерняя рыбалка. Но, несмотря на это, плохой результат - тоже результат. По дороге домой мы обсуждали следующую поездку, выбирая место, куда поехать, как починить палатки, на что ловить. Но это, если будет угодно Господу, уже другая история.
Прикормленная лунка. Рыбалка под Волгодонском.Закормленная лунка.
Удочка над лункой в палатке рыболова. Волгодонск.Вторая - не закормленная.
Торосы на льду. Водоём под Волгодонском.ТОРОСЫ.
Рыбак на зимней рыбалке под ВолгодонскомАнатольевич весь в рыбалке.
Зимой без палатки редко кто рыбачит. Волгодонск.Мой шатер со стороны (дверь так и не закрылась).
Зимняя рыбалка под ВолгодонскомОбщий вид.
Рыбалка под берегом не дала результата. Волгодонск.Анатольевич ломанул к берегу (результат 0).
Зимний пейзаж. Рыбалка под Волгодонском.Природа.
Скромный улов. Зимняя рыбалка под Волгодонском.Весь мой улов.
Удобный подъезд к водоёму под ВолгодонскомСтоянка пустеет.
Рыбак на зимнем берегу водоёма . Волгодонск.Рыбак, фото на память.