Спиннинг поплавку не друг!

Дата рыбалки: 29.06.14Пойманная рыба:  Окунь, Плотва, ЩукаСпособы ловли:  Маховое удилище, Поплавок,

Силикон

Отправился я снова на рыбалку, только теперь с Ромкой. Он взял с собой поплавочную удочку, а я спиннинг. Вот прибыли на место, братик сразу же захотел кушать, достал еду из рюкзака, и мы перекусили.

Сначала я покидал резину теперь уже естественной раскраски, а потом рыбачил Рома. И, конечно, он первый обрыбился, поймал маленькую сорожку, затем ещё несколько таких же. Потом мы пошли на другое место, туда, где больше травы. Там Роме было проблематично ловить, зато мне было лучше, я поймал очень злого «шнурка», он сопротивлялся яростно. Отпустил спортсмена.

Ещё немного покидал там, а Рома постоянно меня торопил и хотел вернуться на старое место, где ловил он. А ещё иногда он шёл впереди меня и нечаянно пугал щук, а порой они его пугали, резко уходя от берега...

Всё-таки вернулись на старое место, где клевало у него, я его, короче, оставил, а сам ушел дальше. Но как-то я слишком быстро облавливал места, так как волновался за него.

В общем, ничего не поймав, вернулся к нему. А там… Вижу: сидит, играет, не рыбачит, а удочку запутал, да так, что распутывать до самого вечера. Поплавок, грузило, крючок - всё на кончике удочки в комочке. Быстро перевязываю ему оснастку, вот только леска для него тонковата 0.16 основная, но ничего, думаю, справится.

Роман начинает ловить и ловит малюсенького окушка. Затем, перейдя на новое место, закидывает, и вот поклёвка и сильное сопротивление, и он вытаскивает довольно крупную (для него) сорогу, чему несказанно рад. Я ему сказал, что можно ещё половить карася в той «луже-западне», только нужно идти к началу озер. Он соглашается.

Я, пока идем, прокидываю перспективные места. Ловлю под берегом маленького «шнурка», которого выпускаю. Рома идет впереди и пугает щук, некоторые уходят с довольно приличным буруном. Он постоянно меня торопил, чтобы быстрее половить своих карасей. И вот мы уже почти пришли. Я ловлю последнюю щучку, делаю ещё несколько забросов, и всё: Рома уже не может, говорит, пошли уже.

Отсюда делаю для себя вывод, что спиннинг и поплавок несовместимы, и в следующий раз, когда буду рыбачить на спиннинг, пойду один.

Но вот мы дошли до этой «лужи-западни», и что я вижу: она обмелела маленько, и караси разошлись в более глубокое место, где братишка не смог их поймать. Я собрался было ещё чуть-чуть покидать, но Рома уже совсем устал, и мы пошли домой…
Где рыбачить на Ангаре
Рыбачок с сорожкой
Как ловить в Ангаре щуку на силикон
Щука на резину естественной раскраскиРезина естественной раскраски.
Пойманную щуку надо отпуститьРомка отпускает.
Рыбачок и окушок
Мальчик-рыбак с трофеем
Юный рыбак и его трофей
Щуренок
Принцип no kill
Шнурок
Поймал - отпустиРомка отпускает.