Сплав. Десна. День первый.

Дата рыбалки: 23.08.13Пойманная рыба:  ЩукаСпособы ловли:  Джеркинг,

Джерк-бейт

За всё лето так и не смогли собраться и сплавиться по реке, теперь, когда доходят последние тёплые деньки, спонтанно решили проплыть по Десне. Выезд был организован больше туристический, чем рыболовный. Захотели посмотреть окрестности, ну и саму реку.

Правило "большая вода - много рыбы" никак не подходит для этих краев. Отловившись у себя на местной речушке, стандартная щука уже не интересовала, больше ожидали на крупный трофей на Десне, может повезет.

В первый день мы добрались до места старта сплава только после обеда, это около 25 километров по реке нужно проплыть за полтора дня. Течение в некоторых местах сильное, а так среднее. Места для нас новые, раньше мы здесь не были.

Стартовали в 16:00 и думали плыть до 19:30, что успеем за этот промежуток времени, то и наше. Потом нужно организовать лагерь: поставить палатку, насобирать дров для костра.

Как и ожидалось, клев был плохой, до вечера у меня было всего четыре поклевки, две небольшие щучки поймал-отпустил, а у товарища не было ни одного удара. Косы и голые кручи просто проплывали или плыли на другой берег, в таких местах поклевки очень редкие.

Уже подходит к завершению сезон отдыха на реке, но людей на берегу живет еще много: кто приехал на рыбалку, кто с семьей отдыхает. Постоянно встречались рыболовы, кто на поплавчанку сидит, кто квочит, катаются троллингисты. Между селами река еще живет, есть хоть какая-то рыба, а когда плывешь возле села, такое ощущение, что воду процедили.

Пока выбирали место для ночлега, начало темнеть, плыли быстро, уже не ловили. Это первая ночевка за лето, взяли новую палатку, теперь попробуем ее в деле. Ночь пришла быстро, нам оставалось только сидеть у костра и анализировать прошедший день.

Сегодня мы не очень упирались на рыбалке, все силы оставляли на завтра. Наш улов отпустили, поэтому ни сварить ухи, ни просто запечь щуку в фольге уже не было возможности, а скорее, желания. Уха - это как традиция, но так я не любитель рыбных блюд.
Молодцы! Тяжеловато на резинках долго сплавляться,сам пробовал,спина и пониже что - сильно устают!
Очень печально что приметой человеческого жилья стала мертвая речка. УДАЧИ!!!!!!!!!!
PINGWIN
Классно ! Когда-то в юности,я с другом,мечтали сплавится по реке на плоту,но родители нас не отпустили. Повзрослев я не нашёл друга,который бы составил мне компанию. В зрелости уже силенки не те, Мечта осталась - мечтою и это грустно. Всё надо делать во время! Клёвых рыбалок всем!!!
Serginio
Да, в лодке ноги сильно устают, но когда нету клева можно просто полежать на балонах)))