Специально для «Где Клюёт» выяснили, где НЕ клюёт!

Сплошное движение, или Сайт "Где не клюёт"

Дата рыбалки: 11.05.15Пойманная рыба:  Карась, Окунь, ТараньСпособы ловли:  Джиг, Поплавок,

Перловка

Окончание майских праздников мы решили отметить поездкой на новое место, где, по словам нашего товарища, таранька ловилась одна за другой.

Рыбалка не задалась с самого начала. Я забыл фотоаппарат, а с ним были оставлены и надежды сделать красивые снимки, так что заранее извиняюсь за качество изображений, снято на мобильный телефон.

Выехали мы в 06:00. В нашей команде был Валера (он же «Опачки»), Геннадий Григорьевич (наш проводник на новое место), Валерин внук Альберт (участник нашей поездки в верховья Дона) и ваш покорный (не всегда) слуга.

Попетляв по лесной дороге, что странно звучит в наших степных просторах, мы прибыли на место, с виду неказистое, но, по словам Григорьевича, кишащее рыбой. Это был небольшой канальчик, сплошь поросший камышом и с очень небольшим количеством мест для ловли.

Разобрав поплавочку, делаю первый заброс, и рыба действительно откликается моментально. Подсечка, и первая красноперка у меня в руках. Размер спичечный. Следующая рыба аналогична, разве что больше на спичечную головку. Решаем менять это чудо-место на что-то другое.

По дороге на очередном канале видим рыбаков, которые чинно сидят возле снастей, но тоже как-то не активно ловят. Останавливаемся попробовать, и на очередной проводке я вытаскиваю уклейку с мой поплавок. Едем дальше.

По дороге встречаем рыбаков, которые безуспешно пытаются вытащить свою машину из лужи. Привязываем её к своему танку и, выдернув машину коллег из трясины, продолжаем путь.

Следующее место – Прорва. Распускаем снасти и начинаем пробовать рыбачить. Альберт вытаскивает тарань, потом я подряд вытаскиваю двух карасиков на дальний заброс, и снова тишина.

Шевеление поплавка на второй удочке, и подсечка. Наконец достойный экземпляр!!! Удочка дугой, но что это? Из воды показывается змеиная голова, а за ней рыба с двумя огромными чешуйками: черепаха Тортилла. Начинается мучительное вываживание, а за ним не менее мучительное освобождение бедного животного от крючка. Фото на память, и чудовище медленно удаляется в свою стихию, наверное, поминая меня недобрым словом.

Как говорится, старый друг лучше новых двух. Едем в Морозов на наше место, где мы успешно ловили тараньку. Но и здесь нас ждет неудача, рыба клюет вяло, практически совсем не клюет. В очередной раз меняем место, но вначале обед.

После очередных попыток ловли на удочку решил посмотреть свою коробочку и нашел в ней несколько джиг-головок и виброхвосты. Иду пробовать ловить хищника. И вот чудо, на очередной проводке удар, и довольно приличный окунь на берегу. Предлагаю всем взять у меня снасти и попробовать ловить окуня. В результате у меня пять окуней, один у Григорьевича на червя, один у Валеры и сход у Альберта.

Ну всё, пора ехать домой. Все места, где не клюёт, мы проверили, воздухом подышали, природой полюбовались. Жалею только об одном: что забыл фотоаппарат, сколько можно было сделать отличных снимков…

Вот такой сайт "Где не клюёт"!

Спасибо за внимание! Всем удачи! С Богом!
Sasha1sv
Это не рыбалка вышла, а прямо сплошные покатушки

Так бывает иногда, луна не за то созвездие закатилась или еще что...
Михрюндель
Саша, привет! Да, поколесили вы в этот раз, но опять же не зря: местами полюбовались, рыбы наловили ( хоть и чуть-чуть), даже черепаху изловил, а это уже как никак трофей! А фото всё равно отличные, хоть и с мобильника, по-моему тут дело не в технике, а в фотографе
Привет,СашаИ все же у тебя клюет,раз ты обловил сегодня ВалерОпачкиУдачи
Сань,привет! Почему не клюет,вроде на всех местах,где вы побывали,хоть как-то,хоть что-то,но клевало! Да еще и трофей добыл! Не представляю,как из нее крючок вытаскивать?!
Спасибо, Александр!!!
Sasha 1, иногда полезно поколесить, многое можно увидеть, природой полюбоваться.
Миш, привет!!! Рад тебя слышать (читать) Да ты прав, поклевки были, а это самое главное, конечно после общения с друзьями.
Привет, Игорь! Он меня сегодня на селедке снова сделал
Сергей, приветствую!!! Доставать крючок было не легко, но я у ней очень сильно попросил
rover
Александр : движение(это жизнь!!!) + опыты(желание что ли бо изловить только вопрос на что и где?) + впечатления(когда поймал хорошо или что то увидел приятное глазу) =хорошие имоции и отличное настроение и приятные воспоминания!!!

Так что все верно !
Спасибо, Юрий! Движение - это действительно - ЖИЗНЬ
VladKir57
Александр результат то все равно положительный. И отдохнули нормально и на уху поймали. А Тортилла какая красавица да плюс адреналинчику сколько принесла.
Согласен, Владимир Кириллович! Мне достаточно было борьбы с черепахой, масса эмоций. А рыбу мы всю отдали самому младшему рыбаку, чтобы семью порадовал. Мы своё удовольствие получили.
Алмиханд
Разведка нам, сказать по правде, всем нужна.

Она позволит разнести приоритеты,

Определить, где идеально будет летом,

Где, как не пырхайся, не будет ни рожна.

А без разведки залететь легко впросак,

В надежде где-то отыскать свою удачу,

Прийти к нулю, сломав удилище в придачу.

Рыбача там, где невозможны чудеса.

Удачи на проверенных местах, Александр!
Галина
Galzalisko
Какая красота весной!Глаз радует.Огромное спасибо за радость.
ЕВГЕНИЙ
JN73KOK
ДА ЭПОПЕЯ!!!
Спасибо, Александр Михайлович! Это точно, теперь мы знаем куда не надо ехать.