Street Fishing

Дата рыбалки: 19.06.13Пойманная рыба:  Бычок, Окунь, СудакСпособы ловли:

Привет всем! Хочу вам рассказать о моём одном очень интересном выезде. В воскресение мы вместе с друзьями договорились о поездке на Водоотводной канал. Едем вместе с Андреем Кучиновым и Игорем Лютиковым.

Встречаться решено в метро Третьяковская. Я так торопился, а в конце концов приехал раньше всех минут на 20. Стою, прижавшись к колонне, жду. Тут приходит Игорь. Здороваемся и ждем Андрея. Через пять минут приходит и он. Вместе идем к Водоотводному каналу, идет сильный дождь...

И вот мы на месте. Ну что ж, посмотрим. Я начинаю с отводного поводка, чтобы вспомнить все нюансы, которые я мог забыть за зиму. Игорь тоже начинает с отводного поводка, а Андрей с микро-джига. У меня в руках такой комплект: Major Craft Crostage 5-20 гр + Shimano ELF С2000S. У Игоря: St. Сroix Avid + Shimano Nexave 3000 FB. У Андрея: Encore NEMESIS 682UL + Daiwa Freams 2506.

Пока мы с Игорем вяжемся, Андрей ловит здорового (по городским меркам) окуня. В нем есть, наверное, целых 250 грамм! Дождь уже всё залил, неудобно. Проводку я в плаще нормальную сделать не могу. И наконец-то дождь заканчивается! Только вот поклевок всё равно нет...

Тут Андрей мне подсказывает проводку, и я тут же чувствую удар! Подсечка! Есть! Тащу! Сопротивляется классно. Вот уже поднимаю рыбу. Это окунек, грамм 100, наверное. Поймал на ECOGEAR GRASS MINNOW. Заглотил очень сильно. Я стараюсь аккуратно отцепить его и отпускаю в воду. Даже фотографировать не стал. Но от нуля ушел вроде бы. Ну и слава богу.

Потом Андрей ловит бычка на микроджиг. Через пять минут у Андрея срывается еще один небольшой окунь. Дальше у меня снова поклевка - и я вываживаю еще одного окунька. Фотографирую, только фотографии плохие получились... И на волю!

Решаем двигаться к фонтанам. Много обрывов. Особенно у нас с Игорем, но в конце концов Игорь ловит классного бычка))). Мы подходим к фонтанам. Поклевок нет. Мы все дружно ставим твистеры от Мэйсона, под слова Андрея, что сейчас рыба попрет. Он был прав. На следующей проводке у меня клюнул окунь, потом несколько у него.

Тут мне захотелось перейти на микроджиг)). Вроде бы отводной поводок вспомнил. Расчехляю Ареал и через несколько минут начинаю ловить с грузом в четыре грамма и твистером от Мэйсона. Сразу поклевка! Но окунь сходит. Ничего страшного. Через пять минут под парапетом ловлю бычка! Такой красивый! Фотографирую. Только фотографии маааленькие получились:c Беда, печаль... Отпускаю бойца. Больше что-то поклевок нет. Не, ну было пару тычков… Но это так…

Попозже Игорь ловит пару окуньков, потом Андрей несколько, а у меня пусто. Думаю: “Что такое?”. Ответ я так и не нашел. Решаем переходить на другую сторону моста. Пришлось обходить по “зебре” весь перекресток... Прямо-то пройти нельзя было, “зебры” там не было. Под нашим берегом мы ничего не поймали. Переходим по мосту на другой.

У Игоря тут начинается куча поклевок, и он достает двух окуней. А у меня пусто, к тому же я еще и за провод зацепился, который над мостом проходит. Пришлось отрезать. Перевязываюсь, кидаю под мост и тут “БАБАМС!” Есть! Кто–то нормального размера! Судак! Хоть бы не сошел... Хоть и небольшой, но приятно.

“Краном” рыбу я поднимать не решился, поэтому тяну за плетенку. И… Есть! Перетащил. Андрей меня фотографирует. В судачке грамм 200, но все равно приятно! Выпускаю малыша, пусть растет. Эх, это мой первый москварецкий судак... Меня можно поздравить.

Двигаемся дальше. На одной из проводок я ощущаю, что у берега садится рыба. Это окунь, причем нормальный. Не знаю почему, но краном тащить его я не решился. Поднял за леску. У этого окуня еще и хвост какой-то рыбки торчит изо рта! А он еще и резины отведал. Фотографирую и отпускаю его домой.

Проходим еще чуть–чуть. Игорь с Андреем дуплетом тащат окуней, но у Андрея окунек срывается. Дальше поклевок нет. У моста Андрей из-под берега вытаскивает двух окуней грамм по 200! А потом пусто. Уже рядом с Москвой-рекой, у меня происходят две поклевки со сходами на резину от AIKO. Сколько не ловлю на нее, поклевки есть, а реализации ноль! Наверное, неудачная резинка.

Меняю приманку на твистер от Action Plastics. На него ничего. У Андрюхи поклевки есть, а у нас с Игорем - ноль. Игорь принимает решение половить на Москве-реке. Двигаемся к пристани. Ничего не клюет. Тут подходят рабочие нерусской национальности и начинают спрашивать, сколько у нас стоят спиннинги. Я говорю, что 120 руб, а то еще украдут, если цену узнают… Вот такая жизнь в Москве... Поклевок ноль...

Идем дальше. Тут интересное место, у берега проходит деревянная кладка. Пробуем ловить. У меня сразу поклевки, потом несколько сходов. А у Андрея поклёвка! Спиннинг в дугу, Андрей не форсирует, а зря, судак сходит как раз из-за слабины... Граммов 500 в нём было... Ладно, тут пусто. В общем, не буду все это описывать, иногда Андрей с Игорем ловили окуней, но у меня ничего не было. Просто я не чувствовал поклевки… Ареал все–таки плохо подходит для ловли на микроджиг.

Долго экспериментировал с приманками, грузами - сплошные обрывы… Но расскажу о самом интересном моменте рыбалки! Стоим мы втроем, ловим под мостом. Андрей иногда таскает окуней, ещё больше у него сходит)), у меня глухо. Тут Игорь просит у меня Ареал. Просто посмотреть палочку. Делает заброс. Тут “БАЦ!”. У него зацеп. Но он говорит, что это судак! Палка в дугу. Мы с Андреем не верим, думаем, что он шутит. А он тащит. И я замечаю… Как под потяжками рыбы бланк дергается! Ну нееет…

Да он бы уже подтащил. И тут… Я замечаю бок рыбы! Огромной рыбы! Этот судак килограмма на два... Хоть бы не сорвался! И… “Да это лещ!” – кричу я. Это действительно здоровый лещ! Несмотря на то, что он забагренный, всё равно адреналину подливается в кровь даже мне! И Игорю, наверное…

Думаем, что делать? Тащить к пристани? Тут нет их. Поднимать? Порвем. Решаем отважиться на безумный поступок: вторым спиннингом забагрить леща и двумя спиннингами поднимать на парапет! Андрей долго пытался, но… полчаса мы старались его поднять, только вот безуспешно… В конце концов лещ сорвался и неспешно скрылся в глубине…

Игорь ушел домой, а мы с Андреем решили половить ещё на Водоотводном канале, ведь Андрей ещё не поймал судака. Только там я тоже не мог никак поймать. Прошли почти весь канал. У Андрея клевали маленькие окуни.

Решаем двигаться в ту сторону, откуда начинали. И под одним из мостов Андрей ловит сразу двух судаков подряд! Вот это да! Прямо с одного места! Классно. Потом я ловлю пару окуньков. И тут я смотрю на время, а там … 21:20! Черт! Я думал, что около семи! По дороге заскакиваем в Макдоналдс)). Война войной, а обед по расписанию...

Дома папа чуть не убил меня))), но, как видите, пока жив. Классно съездили, круто половили! Мы с Андреем все-таки поймали судачков, Игорь тащил ОГРОМНОГО леща! Жизнь прекрасна!