Судак, джиг, осень на Волге

Дата рыбалки: 15.10.13Пойманная рыба:  Судак, ЩукаСпособы ловли:

Силикон

Вторник 15 октября выдался на удивление теплым, безветренным и очень солнечным. Прямо скажем, нам с женой повезло, мы эту поездку планировали, но всё не удавалось вырваться отдохнуть. В общем, проснулся я в 04:00, а выехали аж к 10:00. Девушки, знаете ли, они такие, собираются не быстро )

На месте были к полудню. С ходу собираю спиннинг и чуть ли не вприпрыжку спешу забросить приманку в воду. Соскучился сильно по джигу.

На берегу сидел лишь один рыбак, что очень удивительно для этого места, обычно тут паломничество любителей джига и ловли на малька. Рыбак сидел с утра и ловил фидером приличных лещей, также в улове был отличный сазан. Ну да бог ему в помощь, мне нужно другое.

С пятой проводки, как обычно, на падении приманки, чувствую слабый тычок - подсекаю, но мимо. Не спешу выводить приманку, делаю паузу и, покачивая кончиком спиннинга, слегка проволакиваю джиг по дну. Пауза, подмотка шнура и на падении - уверенная поклевка судака. Клыкастый небольших размеров уселся на крюк. Далее поймал еще трех полосатых красавцев, тоже особо размеры не впечатляли.

К 15:00 решили развести костер и начать готовить мясо к ужину. В процессе дел метался от костра к спиннингу и набегал щуку, так же не крупную, но зачетную.

После ужина, я ринулся с новыми силами облавливать это место. Вечерняя зорька, самое время выхода хищника! Но не тут-то было. Выловил еще двух судаков - и тишина.

Ночь была тихая, теплая и светлая. Луна как прожектор освещала берег и Волгу. Фонарик практически не включал. И не увидел ни одной поклевки. К трём часам ночи пошел подремать до утреннего выхода.

Утром задул ветер, нагоняя пелену из свинцовых облаков, солнца не было видно. Приехали два экипажа рыбаков. Одни с лодкой, другие, такие же как и я, стали джиговать с берега. Я выхватил почти сразу судачиный дуплет и... снова тишина.

Приманок испробовал кучу. Было несколько поклевок, но без результата, и две поклевки с вываживанием до подсачека, но рыба поприветствовала меня хвостом, а может и попрощалась, намекая, что мне пора домой.

Собрались домой уже к 11:00. Погода становилась всё хуже и хуже. Да и во время сборов примчалось еще три машины. Что нам там, попами толкаться? В общем, довольные, мы рванули домой. До дома довез лишь два судачка и щучку, остальное раздал родным по дороге.

P.S. Отлично показала себя съедобная резина Tioga от Lucky Johna. Практически весь улов был взят на нее. Всем добра и НХНЧ!