Судаковый рай в центре Москвы!

Судаковый рай

Дата рыбалки: 07.01.14Пойманная рыба:  Окунь, СудакСпособы ловли:

, Твичинг

Силикон

Всем привет! Сейчас хочу вам рассказать о сегодняшней рыбалке. Игорь уже написал отчет. Но думаю, мой отчет не помешает. Итак, мы с Игорем захотели на рыбалку. Мне очень хотелось поймать судака. А куда надо ехать за судаком? Конечно, в судаковый рай ! А точнее, на Воробьевы Горы. Встреча запланирована в метро в 12:05. Ловить я собирался на отводной. Будильник поставлен на 9:00.

Как обычно, я выключил будильник и случайно опять заснул… Открываю глаза… Уже светло! Черт! Я пропустил! Сколько же времени? 10 часов. Фуф, но нормально. Собираюсь, ем омлет и выхожу из дома. Погода реально радует! Тепло! Супер!

Вот, наконец-то добрался. Приехал раньше Игоря, поэтому сел на скамейку и начал вязать отводной (чтобы не вязать на улице). Тут подходит Игорь и мы топаем на улицу. Решаем начать разбираться под Метромостом. Я раскладываю такой комплект: Major Craft Crostage 782 LL + Shimano Biomaster 2500s + Varivas Sea Bass 0.8. Игорь замечает, что вода очень мутная. До этого я хотел поставить Kietech Swing Impact "машинное масло". Но так как вода очень мутная, решил поставить яркую приманку Reins G – Tail Saturn “2,5” желто-оранжевого цвета.

Первый заброс не удался. Кидать под мостом сложно… Перебрасываю. Проводка не приносит результата. Кидаю чуть левее… Бамс! Что-то повисло! Тащу. Вот и уже разловился. Что-то небольшое, окунек. Игорь почувствовал что-то и решил заснять вываживание. Я же не понял зачем. Он попросил подержать рыбу на месте. Ну а что? Окунька не жалко. Сойдет - и ничего страшного… Держу на месте. Рыба тем временем дергает головой в разные стороны. Точно окунь. Подтаскиваю. Да это же судак! Игорь прям почувствовал! Решаю поднимать судачка “краном”. Игорь хотел, чтобы я тащил по леске, а мне захотелось на спиннинге. Вот и затащил! Отлично! Ну вроде бы грамм 250 в нем. Фотосессия.

Тут Игорь ловит окунька на микроджиг. Небольшой окунек. У меня же очень много зацепов. Мы с Игорем на пару поотрывали весь флюр!!! У меня было две бобины флюорокарбона (хоть и не полные). Решаем пойти дальше. Весь флюр кончился и если не дай бог оторвем, ловить на отводной не получится больше. Сходили сначала на одну точку. Там ни поклевки. Странно… Решаем перейти на другую сторону моста. Я на второй проводке отрываю оснастку и достаю Некстину.

И тут Игорь что-то просекает! Что-то тащит большое и кричит! Я сначала не поверил, но потом увидел рыбу! Игорь просит снимать. Достаю телефон. Тут зарядка кончается! На мне ещё камера-видеорегистратор, который снимает рыбалку моими глазами. Но я беру фотоаппарат Игоря и начинаю снимать видео. Тащить судака надо туда, где низкий парапета (потому что поднять его на леске не получится).

До туда метров 100. Надо взять все наши вещи и нести туда (а то вдруг украдут), попутно снимая вываживание. Задача не из простых! Беру свой рюкзак, 4 палки (2 комплекта и 2 зачехленных) в одну руку, а камеру в другую. Потом я принял решение сначала донести их до того места, где предполагается его вытаскивать. Отнеся снасти, я побежал обратно к Игорю и попытался снимать судака. Килошник в нем железно.

Наконец-то Игорь дотаскивает его до ступенек. Принимать клыкастого надо было мне. И я, честно говоря, был ошарашен. Ступеньки, с которых надо его вытаскивать, обмерзли. Они очень скользкие! Как же… У самого края ступеньки я увидел полосочку парапета, освобожденного ото льда. Встал туда краешком ноги. Игорь же меня держит. Подтаскивает судака…

Это очень ответственный момент! Я беру флюорокарбон в руку и подтаскиваю судака. Он открывает рот! Черт! Сейчас один рывок - и он освободится! Решаюсь на риск! Как раз, когда он открыл рот, сую ему большой палец в рот и сживаю с остальной кистью, которая находится снаружи (в общем, как басса)! И… Поднимаю!!! Судак делает рывок, но мне удается его удержать!!! Есть!!! Ура!!!

Игорь кричит на всю Москву!!! Отдаю трофей Игорю! Слава богу, что я справился, а не подвел. Довольно долгая фотосессия, где я проявил свою способность клево фотографировать (смотрите фотографию). Поснимали и хватит, отпускаем клыкастика!

Решаем вернуться к мосту. Я ничего не поймал, а Игорь поймал неплохого окунька. Я думаю, грамм на 200-250. Потом он поймал еще одного окунька, только совсем маленького, после чего разобрал отводной и достал микроджиговый комплект. Мы пошли на нашу точку, где можно половить на микро-джиг. Однако, там уже ловил человек. Мы с ним разговорились. Это оказался отличный спиннингист, который рассказал нам много познавательного. Поговорили с ним и решили собираться домой.

P.S. Рыбалка просто супер! Несмотря на то, что я проиграл Игорю с огромным счетом, я всё равно поймал судачка, помог Игорю вытащить клыкастого, да и вообще морально (ни в коем случае не физически) отдохнул!

Спасибо за внимание! С уважением, Гумаров Андрей.