Отчеты о рыбалках
 Тамбовская область

На этой странице собраны отчеты о рыбалке, относящиеся к географическому региону Тамбовская область. Отчеты располагаются в списке отсортированными по дате их размещения на сайте. Можно выбрать другой регион или все отчеты.
Долгожданный трофей!
Собрались мы вновь рыпку половить. На этот раз компания собралась немаленькая. Как-то так сложилось, что все знакомые вдруг задумались о выходе на лед. На рыбалках мы встречаемся довольно часто, а вот вместе поехать как-то
Удачная лунка
Сразу оговорюсь: рыбалка состоялась давно, ещё в начале февраля. А вот отчет написать только сейчас руки дошли. Но всё по порядку. На дворе зима, а на рыбалку хотца не меньше, чем летом. Вот в очередной выходной мы с Иванычем
Жерличный первый лед
Привет всем счастливым больным рыбалкой! Ну вот наконец и состоялся мой первый лед. Надо сказать, что в нашем регионе он уже не совсем первый. Просто первый лед встал во время рабочей недели и продержался до выходных, а
Это просто праздник какой-то!
Всем привет! Извиняюсь, что долго не писал отчетов. На сайт заглядывал периодически, так что обо всех ваших успехах знаю, радуюсь. Ну, а у меня в этом году что-то с рыбалкой никак не ладится. То две стройки, как акулы
Один флаг - одна рыба
После открытия зимнего сезона у меня всё как-то не складывалась очередная поездка… Но всё нехорошее когда-нибудь заканчивается, и вот в это воскресенье мы с Валерием Ивановичем, старым товарищем по рыбалке, отправились на
Наконец открыли
Привет всем ненасытным! Наконец и у нас праздник. Надо сказать, что зимнюю рыбалку я люблю, но тонкий лед пугает меня не по-детски. Поэтому мы ждали сообщений о надежном ледовом покрове. И вот свершилось: ещё в пятницу
Неожиданный итог - линь!
На эту рыбалку я попал совсем неожиданно. Есть у меня племяш, заканчивает девятый класс. Житуха у него не очень. У матери его личная жизнь не сложилась удачно, растет он без отца. Но парень не отчаивается. Спортивен, играет
Утренняя ловля крупного карася в пруду
В последние дни шли дожди. Дороги превратились в ад для авто, поэтому сегодня я решил повторить набег на наш весенний пруд за карасем. Прошел слух, что карасик стал там поклевывать, и довольно сносно. Со мной никто не пошел
Вербное воскресенье. Открытие.
В это воскресенье я наконец-то попал на рыбалку. Вечером в субботу узнал от жены, что в этот день Великого поста разрешено кушать рыбу… Решение моё было очевидным. Созвонившись с Денисом, договорились сходить на наш весенний
Первые щуки 2016
Ну вот, друзья, я и дождался. На моей улице разбился грузовик с конфетами. Вечером звонит Валерий Иванович, и сегодня в 6:30 я уже сижу в машине, и мы едем на рыбалку. Наконец-то моя нога позволила мне после второй операции
Караси на поплавок. Снова бронзовые!
Сегодня я решил повторить набег на домашний прудик за бронзовыми карасями. В прошлую рыбалку у меня получилась очень неплохая вылазка. Приготовив прикормку по уже испытанному мною в прошлый раз рецепту, я сложил всё в багажник
Бронзовые караси
Сегодня 28 июля, наконец-то я вырвался к воде, да и то благодаря тому, что на дворе был праздник. Накануне пришла к нам моя матушка и строго предупредила о празднике. А матушку я приучен слушаться. Ну, раз так, то вечером
Караси из пруда. Детские воспоминания и уроки мастерства.
Приветствую самое беспокойное племя! Эта рыбалка была не совсем обычна и заставила меня вспомнить прошлые годы. Но обо всём по порядку. 20 мая мой обычный товарищ по рыбалке, Дениска, заехал вечером после работы к нам. Поведал
Большой улов
Эта рыбалка была не столь сумбурной, как последний выезд в Павловку. Однако она получилась очень запоминающейся. Но обо всём по порядку. На выходных, после Дня Победы, мы собрались на рыбалку со старшим сыном. Ну и как
10.05.15
Майский карась
Всем привет! Недавно гостили у тещи в Тамбовской области. На первые майские решили попытать счастья на рыбалке. Взяли палатки, шашлыки, ну, всю рыбацкую снарягу и поехали на воду. По приезде на место погода начала ухудшаться
Неожиданный выезд
Этот выезд случился совершенно неожиданно. Придя с рыбалки 3-го числа, решили с женой 4-го заняться посадкой картофеля. Подгоняла погода, обещали дожди. Охраняя мое здоровье, супруга созвала целую бригаду для помощи, так
Первый выход на карася
Как и обещал, я всё же выполз на рыбалку. Правда, не 1-го числа, а 3-го. 1-го у нас шел дождь, да и 2-го тоже. Только к концу 2-го числа небо очистилось от туч, потеплело и немного обветрело. Поднявшись в три часа, я закинул
Первая зимняя 2014
Ну наконец-то удалось мне съездить на зимнюю. Накануне, решив ехать с Валерием Ивановичем, определили местом рыбалки -Ярославское водохранилище. В пятницу мой коллега там был и итогом его рыбалки было три обрыва тройника
Рыбалка на Красную горку
Наконец-то и я дождался. На дворе был праздник, Красная горка. По этому поводу и было решено рвануть на рыбалку. Так как на реке сплошное засилье сетей, рыбалка там не предвещала ничего хорошего. По информации единомышленников
В поисках рыбы
Уже в пятницу, поговорив с друзьями, решили съездить на разведку на незнакомый нам водоем. По рассказам знакомых рыбаков, там отмечался неплохой клев окуня и плотвы. Да и щучка радовала флагами. Собравшись, выдвинулись в
Отчеты о рыбалке составлены рыбаками и представляют собой небольшой рассказ о ловле рыбы в водоемах Тамбовской области и фотографии, сделанные во время рыбалки. Формат отчета о рыбалке позволяет разместить ссылку на один или несколько видеороликов, предварительно загруженных автором на видео хостинг Youtube.com, а также указать на географической карте место рыбалки.

Разместить свой отчет о рыбалке могут только зарегистрированные и авторизованные на сайте пользователи. Все материалы, загружаемые пользователями сайта, помещаются в персональные дневники рыбаков. Лучшие отчеты о рыбалке после модерирования размещаются в рубрике "Отчеты о рыбалке", в том числе в отдельных региональных каталогах.

Тамбовская область богата водоемами, на которых можно отлично порыбачить, отчеты рыбаков - это не только коллекция рыболовного опыта, но и возможность общения рыбаков, чтобы быть в курсе всех последних новостей с водоемов, знать где сейчас клюёт и какая рыба лучше всего ловится.

Прогноз клёва рыбы в Тамбовской области