Таранка еще идет

Дата рыбалки: 06.04.12Пойманная рыба:  Окунь, Рак, Тарань, УклейкаСпособы ловли:  В проводку, Поплавок, С берегаПриманки: Мотыль, Опарыш
Здрасте всем рыбакам, кто это читает!!! Расскажу вам об одном моем походе на рыбалку. Выдался прекрасный весенний день. Первый раз в этом году воздух прогрелся до +21, светило солнышко, ветра практически не было, птички поют. Ну, в общем, все то, чего долго ждут суровой зимой.

У меня очередной выходной, и я в шесть утра сел на рейсовый автобус и поехал на левый берег Дона. Из снастей взял с собой дежурную поплавочную удочку и немного запасных крючков, грузиков и поплавков, ну и все такое… Из наживок взял мотыля и опарыша.

На месте я был уже около 7:00. С первых же забросов зарекомендовал себя мотыль и до самого конца рыбалки я только на него и ловил, хотя мой сосед по рыбному месту ловил только на опарыша и ни в чем (почти ) мне не уступал, а обловил я его тем, что вытащил окуня грамм эдак на 700 на мотыля.

С самого утра я расположился на берегу и ловил с берега. Не сказать, чтобы клев был хороший, но время от времени выдергивал из воды таранушек. До обеда мой улов составил пару окуней, одного из них я уже упомянул, а второй был чуть поменьше, и штучек 15 таранушек, да еще рака зацепил, но возле берега он упал в воду и ушел.

Ровно в 12:00 подняли железнодорожный мост и караван грузовых кораблей пошел по Дону. Большинство рыбаков, которые ловят рыбу в судоходных реках, знают, что происходит, когда плывет баржа, засасывая с берега всю воду, причем вода уходит на 15-20 метров, оголяя прибрежную линию. После того, как пройдет корабль, вода мутной волной выплёскивается обратно, рыбу ловить в такой ситуации сложно, так как снасти путаются, да и в мутной воде рыба в панике не видит приманку.

Короче, поплавок пришлось чуть-чуть посушить. Но в момент отлива на мели остается много малька, и я решил пособирать, чтобы использовать в качестве живца. Еще с приливом на берег выбрасывало живых раков, которые в момент отлива стремились обратно в воду, два десятка убегающих раков я успел поймать. Когда корабли прошли, я решил попробовать ловить на малька, вода стала прозрачной. Видел щуку, которая подошла, посмотрела на малька и брезгливо уплыла. Ровно через пять минут повторилось то же самое. Щука была или та же самая, или точно такая же и двигалась все по тому же маршруту, но так и не захотела взять приманку.

На живца что-то не везло. Глядя на рыбака, тягавшего таранку одну за другой, я решил опять вернуться к лову таранки. Натянул заброды и пошел по мелководью поближе к нему. Он не возражал, тем более мы с ним были знакомы, ведь где еще можно встретиться в прекрасный день как ни на рыбалке?

И тут началось. Клев сумасшедший, одна за другой, садок мой быстро стал тяжелеть. Примерно 10-15кг, но закончу эту историю не так позитивно. В один прекрасный момент я обратил внимание, что по течению поплыла одна, а потом и другая таранка к верху пузом. Я сначала не понял, что происходит, но когда поймал очередную рыбку, то увидел, что мне ее ложить некуда - отвязался садок (он был привязан к ремешку сумки на плече).

Я начал шарить руками по дну, нашел, но улова там почти не было, оставались только окуня и тарашки, пойманные утором, ну и штучек пять трепыхались те, которые не успели выплыть. Конечно же я немного расстроился, ну да ладно, рыба тоже хочет жить, и у нее тоже должен быть шанс, тем более, что в садке еще что-то оставалось. Я еще немного половил и поехал домой, но я на это место еще вернусь!!! Всем НХНЧ!!!
Рыбалка на Дону в черте городаРыбалка на Дону в черте городаРыбалка на Дону в черте города
Вода на Дону "гуляет" от движения судовВода на Дону Вода на Дону "гуляет" от движения судов
Место рыбалки на реке ДонМесто рыбалки на реке ДонМесто рыбалки на реке Дон
И рыба и раки. Весенняя рыбалка на Дону.И рыба и раки. Весенняя рыбалка на Дону.И рыба и раки. Весенняя рыбалка на Дону.
Донская таранка. Весенняя рыбалка на ДонДонская таранка. Весенняя рыбалка на ДонДонская таранка. Весенняя рыбалка на Дон
Весенняя рыбалка взаброд на ДонуВесенняя рыбалка взаброд на ДонуВесенняя рыбалка взаброд на Дону