Тест нового спиннинга на Новоладожском канале

Дата рыбалки: 19.09.15Пойманная рыба:  УклейкаСпособы ловли:  Поплавок,

Болтушка манная

Микроджиг

Дело было 19 сентября 2015 года. Эту рыбалку я ждал довольно долго, с особым трепетом и нетерпением, и на то у меня было несколько причин.

Во-первых, я купил новый спиннинг, и мне уж очень хотелось его опробовать. Во-вторых, у меня начинался отпуск, а значит, можно было не думать о работе и спокойно погрузиться в атмосферу рыбалки. В-третьих, решено было ловить не с берега, а взять с собой лодку и, дрейфуя по течению, облавливать водоём.

Ну и, как обычно, компанию мне составлял мой верный друг Юра. А место ловли было выбрано из уже известных — Новоладожский канал.

Итак, встреча была назначена на шесть утра. Было ещё темно, когда мы выехали, а вот когда прибыли на место высадки, уже рассвело. Вода была спокойная, ветра не наблюдалось, давление достаточно высокое — словом, погода нормальная.

На тот же пляж чуть позже нас приехал ещё один рыбак, и тоже с лодкой, правда, он был с мотором, а мы на веслах, так что когда мы пошли на воду, он только собирал лодку, а потом нас догнал и перегнал, но это неважно.

Мы тихонько сплавлялись по течению, забрасывая всевозможные приманки вдоль берега и по фарватеру, вели и медленной проводкой, и быстрой, и рывками, и спокойно, и как мы только ни пытались — всё было напрасно… Вода из канала куда-то ушла, и камыш, обычно затопленный на полметра, стоял сухой.

Хочу сказать пару слов о новом удилище. Так как это мои первые шаги в этом направлении, я взял удилище средне-быстрого строя с тестом 10-30 граммов.

Строй мне пришелся по нраву, а вот с тестом я промахнулся. Надо было брать 0-15, как мне советовали на форуме... Жаль, что сообщение увидел уже после оформления заказа. Как говорится, поспешишь – людей насмешишь... Так и вышло. С моим тестом я совершенно не чувствовал блесен, которые прикупил для этой рыбалки. Что ж, теперь буду умнее.

Вернемся к рыбалке. Часа через два мы решили встать на якоре и немного покидать поплавочки. Я всё продолжаю свои эксперименты с приманками, в частности, с манкой, коей заготовил аж шесть разных видов. В прошлый раз было три вида, а до этого всего два.

Болтаясь на течении с поплавочкой в руках, мы заметили, что давление стало понижаться, поднялся несильный ветер, да и особого клёва не наблюдалось, хотя наживка всегда съедалась, но это, скорее, происки мелкой рыбы, а может, и течение срывало (хотя манка сидела очень хорошо). В итоге в садке оказалась лишь одна уклеина…

На этом мы решили возвращаться, да и время шло к полудню. На обратном пути было несколько зацепов, так что приходилось подплывать и освобождать блесны… и ни одной поклёвки.

Когда мы вернулись на пляж, с которого уходили на воду, вернулся и тот мужик на лодке. Как оказалось, у него тоже было пусто, одна поклёвка, и то сход. На берегу стояло ещё несколько человек, и все пустые… Видать, нерыбный день был. Но хоть поплавали, пообщались, протестировал новое удилище.

Подводя итоги, могу сказать, что, несмотря на отсутствие улова, рыбалка принесла массу положительных впечатлений.