Три дня на реке и один воблер на всю пойманную рыбу!

Три дня на реке

Дата рыбалки: 08.11.21Пойманная рыба:  Окунь, ЩукаСпособы ловли:

Силикон

По сложившейся традиции раз в полгода компанией выезжать на рыбалку, мы вновь выбрались на речку. На место приехали только к полудню, поэтому в первый день не рыбачили: занимались оборудованием лагеря, подготовкой снастей, отдыхали от дальней дороги.

В этом месте мы были впервые, поэтому информации о том, где и на что конкретно ловить, практически не было. Часть нашей компании ловила белую рыбу на донки и поплавочные снасти, а мы с товарищем отправились на поиски хищника.

В первый день до обеда нашли хорошую локальную точку, в которой неплохо ловился окунь. Брал на всё – воблеры, вращающиеся блёсны, силиконовые приманки. На уху наловили, уже хорошо. А вот после обеда разведка новых мест успеха не принесла, вернулись с нулём. Бывает и такое.

На второй день рыбалки отправились на окунёвую точку, но раздачу на этот раз не увидели, удалось поймать только несколько окуней. После пары сходов и обрезов флюорокарбона стало понятно, что в этом месте есть щука. Стали подбирать приманки и остановили свой выбор на воблере «Серебряный ручей» SSV PLOTVA TWIN 80 в плавающей версии (6.0 г; 0.2-1.0 м) и в версии с нейтральной плавучестью (6.3 г; 0.4-1.3 м). Щучка хоть оказалась и некрупной, но порадовала своими мощными поклёвками. С одной точки нам удалось взять девять щук плюс два схода.

К полудню клёв сошёл на нет, и мы пошли дальше искать новые места. Нашли ещё одну окунёвую точку, но окунь в основном был мелкий. К вечеру погода стала портиться, после 18 часов пошёл дождь, который прекратился только к пяти утра. Но уху никто не отменял, поэтому вечер провели, как всегда, хорошо.

С утра третьего дня, несмотря на ухудшение погоды, мы всё-таки решили ещё раз выйти на воду, но прежнего комфорта уже не было. Поднялся сильный ветер, температура опустилась до четырех градусов. Но даже в такую погоду мы всё же смогли поймать восемь щук и несколько окуней. Не знаю, почему, но большинство приманок в этот день молчало, вся рыба вновь была поймана на воблер PLOTVA TWIN.

За ночь лагерь здорово подмочило, да и прогноз на ночь не радовал – падение температуры до -3 градусов, поэтому мы приняли решение сворачиваться. Переночевали в городе у родственников товарища. Добрались нормально, хотя был большой риск, что не проедем по грязи на легковых машинах, но всё обошлось, пришлось только отмывать машины на мойке. С утра выдвинулись в обратный путь...

Считаю, что рыбалочка удалась: отлично отдохнули, разведали новые места, поели вкусной ухи, получили новый опыт в рыбалке. Всем НХНЧ!