Троллинг на Белом озере

Дата рыбалки: 21.06.12Пойманная рыба:  Окунь, Плотва, Судак, ЩукаСпособы ловли:

, Троллинг, Фидер

Манная болтушка

Итак, решили мы с отцом провести выходные с 15 по 17 июня на Белом озере, в районе Берега. Взяли палатку, котелок, по дороге из Сокола заехали на оптово-розничную базу "Рыбачка", что перед Вологдой, там прикупили на пару тыщ китайских воблеров и отправились за трофеями. Дорога замечательная, было только несколько водяных ямок, которые мы без труда на семерке проехали.

Приехав к озеру, накачали лодку, закинули в нее пожитки и поплыли искать место для базировки, так как пожитков набилась полная лодка и ловить в таких условиях было просто неудобно. Мы двинулись в сторону острова со старой церквушкой, по дороге я все-таки достал спин и решил потроллить на небольшой поверхностный воблер. Заглубление у него не больше метра - подцепил небольшого окушка при скорости 8 км/ч. Погода была просто шикарная, озеро было как большое зеркало без краев.

Нашли неплохое место на острове со стороны озера, там и забазировались. Но надолго у нас терпения не хватило и мы поехали немного погонять - вечер приближался, и времени на установку палатки уже не оставалось Поплыли на разведку в озеро. Проплыли вглубь озера 7-8 км, где-то посередине взял судачок, больше в этот день ничего нам не улыбнулось. С ожиданием "завтрашней Большой Рыбалки" улеглись спать. Перед сном успел, конечно, пару раз закинуть фидер без прикормки с червем - попалась пара ёршиков Легли спать.

На следующее утро разбудили нас новые соседи, расположившиеся неподалеку. Поднялась волна, а лодку мы привязали к железяке, торчавшей из воды у берега. Вобщем, последствия были плачевными. Лодку оторвало и она свободно болталась по волнам, слава богу, волна била об наш берег и лодку не унесло, зато залило полностью водой. Вчера мы, наслаждавшись вечерним спокойствием, ничего из лодки не убрали, и несколько воблеров вместе с копиями документов на лодку уплыли в озеро. Выплыть не было никакой возможности и мы в растройстве улеглись дальше спать.

К вечеру волна поуспокоилась и мы снова смогли выплыть. Поймали одну небольшую щучку, граммов на 500-700 и сварили уху.

В воскресенье встали пораньше и поплыли в озеро. Заплыли очень далеко, но поклевок не было. На эхолоте то и дело мелькали большие рыбешки, плывущие по верху, скорее всего, это была "белая" рыба, и всё. Ближе к часу-двум решили плыть обратно. Солнце пекло нещадно, да и домой была пора собираться. По дороге зацепили окушка грамм на 500 и ещё одну щучку тех же размеров, собрались, и с решением, что больше сюда без местного сопровождающего не сунемся, поехали к дому.

По дороге от острова к Берегу нашли одно перспективное место среди мелководья. Яма там метров 8 глубиной, довольно-таки протяженная и пара коряжек есть с пищащей на эхолоте щукой. Но спины доставать у нас уже настроения не было. Так и закончились наши выходные на озере
Судак на троллинг. Озеро Белое в Вологодской обл.Судачок.
Рыбак на озере Белое в Вологодской обл летом
Троллинг на озере Белое. Щука. Вологодская обл.