Не пропустите важное!

Ответственно заявляем, что сайт
GdeKluet.ru тщательно фильтрует
рекламу: никаких кликандеров,
попандеров и навязчивых тизеров!

Мы показываем только нужную и
полезную рыбакам информацию,

Кивок, Со льда

Мормышка, Мотыль, Геркулес

Царство ершей или потерянный ледобур

Снова пятница, и снова дилемма – куда ехать? В эту субботу возможности поехать с утра не было, и мы с Валерой решили отправиться на рыбалку после обеда.

Другой товарищ, тоже Валера, поехал с утра за окунем в порт. Когда я позвонил ему в 11:30, он был уже на 15-м котловане, так и не увидев ни одной поклевки в порту. В 12:00 подъехал Валера, а за ним и Лёха (с рекламного щита, см. отчет от 19.01), который взял с собой Олега, тоже нашего товарища. Было принято решение ехать на котлован к Валере, тем более у нас была информация, что два дня назад там ловилась крупная тарань.

Приехав на место, мы увидели массу скучающих рыбаков. Погода была отличная, полное отсутствие ветра, температура +4, облачно, но без осадков. Тишина полнейшая, во всех отношениях. Мы распределились по разным местам, чтобы увеличить шансы при поиске тарани, и я позвонил Валере. У него был с собой эхолот, и он сообщил нам, что сидит над большой стаей или, правильно скажем, косяком рыбы. Меня всегда это забавляло – косяк есть, клёва нет. Но он хоть знал, что под ним кто-то есть.

В результате наших посиделок Олег поймал пару тарашек, и у меня была пара нереализованных поклевок, и мы приняли решение пойти за косяком. Олег с Лёхой пока решили не дёргаться.

Там, где был Валера, лёд напоминал дуршлаг от количества просверленных лунок. Я пробурил пару лунок в двух метрах от Валеры, он подошел ко мне с эхолотом и, опустив датчик в лунку, показал на экране проплывающих рыб. Это конечно обнадеживало, но уверенности не приносило, так как он уже пару часов безуспешно сидел над косяком.

Я поставил одну удочку просто на крючки с мотылем, а вторую взял с любимой мормышкой и начал игру. На очередном подъеме кивок выпрямился, и рука автоматически сделала подсечку, Ураааа!!! на другом конце лески я почувствовал тяжесть и сопротивление, а так как глубина была около 4-х метров, то вскоре из лунки к моему удивлению был поднят судачишка. Я в жизни такого не видел. Сделав несколько снимков, малыш был отправлен за дедушкой.

Прошло несколько минут, и кивок второй удочки резко пошел вниз - на поверхность был извлечен пучеглазый ершишка, потом пару тарашек, и снова наступила тишина. Валера, услышав, что из ерша получается хорошая уха (Валера, с которым приехал я), стал душить их с завидным постоянством. Вскоре подошли и Олег с Лёхой. Рыба клевала очень неохотно, и рыбалка была очень вялая.

Первым ушел Валера с эхолотом, потом Лёха с Олегом, кстати, Олег в этот день был самым удачным и поднял около пары десятков тарани. Мы с Валерой, как обычно, просидели до самых сумерек. Вскоре в этом месте стали собираться ночники, ставя палатки и зажигая свечи и фонарики, а мы с Валерой пошли домой, надеясь ещё сходить на зимнюю рыбалку, хотя прогноз по этому поводу неутешительный, обещают сильную оттепель.

Мой результат рыбалки – шесть тарашек и шесть ершей. Добравшись до машины, мы оглянулись назад и полюбовались прояснившимся к ночи небом и палатками, которые напоминали китайские фонарики, разбросанные по всему водоему.

Но этим всё не закончилось. Когда я уже был дома, позвонил расстроенный Лёха и сказал, что забыл ледобур возле машины, вернее, он остался лежать на земле, а они с Олегом спокойно уехали, обнаружив пропажу только дома. Народу там была масса, и шансов, что он будет на месте, не было практически никаких.

Я человек верующий, как и Лёха, и я предложил ему забрать меня и съездить на место рыбалки. Сев в машину, я попросил Бога, если на то будет его воля, помочь нам, и мы поехали. Прибыв на место, к водоему спускаться до конца не стали, а пошли пешком, освещая дорогу фонариком. Хотите - верьте, хотите - нет, но среди множества следов машин лежал Лёхин ледобур. Я надеюсь, вы представляете его радость! Вернуть новый ледобур за 1500 рублей, который для него был уже потерян! Всем удачи!

Главная > Рыбалки > Царство ершей или потерянный ледобур
kolyma7 февраля 2013 г. 11:56
Прекрасная рыбалка. У нас мёртвый сезон, вообще не клюёт. У Вас ёрш-носарь есть?
anzalisko7 февраля 2013 г. 12:03
Есть, но Большая редкость. Сам ни разу не ловил. А у нас такая погода, что мы можем лёд потерять.
ktojhtoj7 февраля 2013 г. 14:00
Ну, что сказать - нормальная рыбалка, особенно концовка. Лёха был мысленно уже без ледобура. Надо опять покупать, тратить деньги и время. И вдруг бур находится - это один шанс из сотни! Представляю его ликование и твоё, Саша, ликование за друга. Удачная рыбалка! А судачки сейчас будут попадаться всё чаще и чаще на мормышку с мотылём. На наших с тобой широтах погода почти одинаковая и всегда, особенно со второй половины февраля, попадается судачек. Мне недавно попался даже полуторакилограммовый. См. мой отчет в скором времени.
anzalisko7 февраля 2013 г. 14:07
Обязательно посмотрю, жду с нетерпением. У нас похоже скоро лёд растает. А добрых судаков я со льда с 2005 года не ловил, но это было на море. Спасибо за комментарий, всегда рад общению. Удачи!
komsa587 февраля 2013 г. 14:32
Ерши-просто красавцы!Мы один раз на летней рыбалке спиннинг оставили на той стороне Лены!Поехали только через день,(штормило сильно)и ведь нашли!Надо всегда верить в лучшее и Бог поможет!
anzalisko7 февраля 2013 г. 14:41
Согласен!
лопотухин7 февраля 2013 г. 18:45
Да , эти ершики не только колоться умеют. А с ледобуром еще и рыбацкий бог помог ,он точно есть
anzalisko7 февраля 2013 г. 20:28
Да ершики не только колючие, но здорово упираются. А про рыбацкого бога не слышал, да и не видел его действия в своей жизни.
Andain8 февраля 2013 г. 14:17
как я не люблю ершей )))
anzalisko8 февраля 2013 г. 14:26
Я тоже не люблю в них ковыряться, но уха из них отменная. А вобще, как говорят на вкус и цвет товарища нет.
DevilChe8 февраля 2013 г. 16:51
На мой взгляд хорошая рыбалка. Ведь дело не в количестве рыбы, а в качестве проведённого времени.
anzalisko8 февраля 2013 г. 22:25
Согласен! Ведь есть ещё общение с друзьями, взаимовыручка и многое другое. Спасибо!
Стас-сибиряк3 марта 2013 г. 14:41
Радует, что среди рыболовов очень мало рвачей и хапуг. Не сумели таки злыдни победить в нас рыбацкую честность))
ООО «Пансионат «Соколова Пустынь»
В пансионате «Соколова Пустынь» - в любое время года по-своему замечательно!