Не пропустите важное!

Ответственно заявляем, что сайт
GdeKluet.ru тщательно фильтрует
рекламу: никаких кликандеров,
попандеров и навязчивых тизеров!

Мы показываем только нужную и
полезную рыбакам информацию,

С берега, Соска

Бойлы, Семечки конопли, Перловка, Семечки подсолнуха, Хлеб, Червь навозный

Цена победы или пятница 13-е

Наступила пятница, ещё и 13-е. Для меня это ничего совершенно не значит, поэтому предложил Анатольевичу поехать на ночь на канал - поохотиться за карасём. Предложение было принято, и мы, сидя у него в кабинете стали размышлять о предстоящей рыбалке. В этот момент к нам зашёл Петрович и тоже решил составить нам компанию на рыбалке.

К концу рабочего дня поднялся ветер, и пошел сильный дождь. Но мы с Анатольевичем не унывали и решили всё равно ехать в надежде, что ливни летом краткосрочны. Так и получилось, когда в 20:30 Анатольевич приехал за мной, погода уже нормализовалась, и Петрович тоже решил с нами ехать.

Около 21:00 мы встретились возле канала и, выехав на берег, стали продвигаться в сторону шандора.
Слава Богу, моё место не было занято, а рядом как раз было место для Анатольевича. Наш напарник проехал метров на тридцать выше по течению и тоже занял боевую позицию.

Я решил поставить два спиннинга на соску, а один с невской катушкой на макуху. Быстро оснастив соски, я начал готовить макушатницу. В этот момент раздался такой любимый звук бубенчика. Легкая подсечка и первый карась, немного посопротивлявшись, был успешно доставлен в садок. Но перед этим прошел небольшую фотосессию, не только для того, чтобы покрасоваться, но и для того, чтобы показать снасть, на которую был пойман.

Я занялся оснащением макушатницы и, закончив все приготовления, сделал заброс в заранее предусмотренное место. Впереди была ночь на рыбалке, а что может быть лучше отсутствия жары - тишина, текущая вода, и прорезающий эту тишину долгожданный звон бубенчика.

Неожиданно прибежал Петрович и с возгласами «это не рыбалка!», начал жаловаться на выбранное место, что первая поклевка привела к зацепу и обрыву.

Дело в том, что канал этот в его начале выложен плитами и эти плиты идут до самого дна и, если при вываживании рыбы даешь слабину, она тут же находит щель, куда упирается, а вытащить её оттуда практически невозможно. Тем более, что у Петровича снасти были оснащены 240 граммовыми грузилами, которые сами по себе могли стать причиной зацепа, но нет ничего более бесполезного, чем спорить с рыбаком с 40 летним стажем.

Поэтому я промолчал и, показав Петровичу свою оснастку, продолжил ловить. У меня стояли 80 граммовые грузила, которые при быстром вываживание всплывали, как блесны.

На землю опустилась ночь, и мы как шахтеры водрузили на свои головы фонарики, я ко всему прочему ещё и намазался мазью от комаров, на которых у меня ещё с детства аллергия. Как выяснилось позже, мазью пользовались все.

Карась ловился с различной активностью практически всю ночь, я даже поймал подлещика. Было много сходов и обрывов. У меня при очередном вываживание лопнула леска, и карась ушел с большим куском лески и остальной снастью.

Где-то через час Анатольевич вытянул сразу двух карасей и я, помогая ему их вытаскивать, обнаружил, что попались они на мою соску, а его снасть просто запуталась с моей. Так он спас и мою снасть и карасей освободил от долгой и мучительной смерти.

Утром стала подтягиваться основная масса рыбаков, а мы с Анатольевичем, несмотря на продолжавшийся клев, решили, что рыбы нам хватит, да и не хотелось портить впечатление о рыбалке, надвигавшейся жарой.

Рыбалкой остались довольны, мой результат составил 22 карася и один подлещик, суммарный вес более 10 килограмм. Но главное, конечно – это ночь, проведённая на берегу. Всем удачи!

Главная > Рыбалки > Цена победы или пятница 13-е
anzalisko19 июля 2012 г. 15:22
Ценой за данную рыбалку, стала масса оборванных снастей. Причем пострадали все, Петрович, Анатольевич и конечно эта участь не обошла и меня.
kuricyn.195019 июля 2012 г. 17:50
Интересно. Карасей ночью не ловил. В основном рыбачу на поплавочную, а поплавка в камышах не видать. Ночью ловил лещей на кольцо. Видать надо осваивать другие снасти. Успехов!
anzalisko19 июля 2012 г. 22:57
Спасибо за пожелания! Ночная рыбалка, особенно в жаркое лето - это просто отдушина. Мне очень нравится. Вам тоже успехов!
ktojhtoj19 июля 2012 г. 23:23
Замечательно, Саша! Мне понравились слова "...такой любимый звук бубенчика", "..прорезающий эту тишину долгожданный звон бубенчика" Спасибо за звон бубенчиков!
anzalisko20 июля 2012 г. 6:08
Здравствуйте, Анатолий! Очень рад, что Вам понравилось. Звон действительно любимый. После удачной рыбалки, может несколько дней ещё слышаться. Вам тоже удачных рыбалок.
НЕЗНАЙКА10023 июля 2012 г. 17:46
Суперская вышла рыбалка!!!!И очень жизненная! А успех этой рыбалки был заложен ещё в служебном кабинете на вечерней планёрке- прям как у нас!!!!!!! Звон бубенчиков очень действуют на тех у кого не клюёт, и радуют душу тем кто на них "ловит". Удачных рыбалок!!!!!!
anzalisko24 июля 2012 г. 8:02
Спасибо! Вам тоже удачных рыбалок.
Galzalisko18 августа 2012 г. 20:27
Сыночек,дорогой!Очень радуюсь за тебя!
anzalisko18 августа 2012 г. 21:16
Спасибо, мама!
petr.1806197124 августа 2012 г. 23:51
Рыбалка просто Супер. Смотрю фото просто класс.
anzalisko25 августа 2012 г. 11:23
Спасибо!
Покровка
Рыбалка на Волге с комфортом! Рыболовная база "Покровка" - это место для сочетания охоты, рыбалки, корпоративного и семейного отдыха!