Чем хорош мембранный костюм Nordman Maverick?
Летняя ночь на Свири. Уехать без рыбы невозможно!
Новое сегодня

Лучше трофея, важнее рекорда!

Турецкая форель

03.05.1362004

Хлеб

Турецкая форель

Мой рассказ трудно назвать рыбалкой - он больше похож на экскурсию в рыболовное хозяйство, но все же я хочу поделиться с вами своими впечатлениями, ну и конечно желанием, даже в другой стране подержать удочку в руках!!!

Решили мы как-то отдохнуть на майские праздники в Турции. Отдыхали, загорали, на экскурсии ездили и увидели в одном турагенстве экскурсию на рыбалку. В горы на форель! Естественно, поедем!

Утром на завтраке в ресторане при гостинице я сразу пошел искать что любит форель (а форель, естественно, любит мясо), из мяса была только курица, отщипнул кусочек от своего завтрака и в салфетку замотал.

Выезжаем в 8 утра в горы. Едем километров 30. Выходим из автобуса и видим второй автобус, всего нас собралось человек 60. При выходе из автобуса в глаза бросается баран на вертеле, которого нам в начале экскурсии обещали подать на обед (естественно, разделив его на 60 кусочков)

Гид объясняет как всё мероприятие будет проходить: сначала размещение за столиками, потом два часа рыбачим, затем снова за столики и обедаем (барана и форель, которую поймаем), а потом уезжаем. Все понятно, время пошло!

Берем удочки, а вернее, палки с леской 0.35, поплавками грамм по 100 и крючком на сома, разбегаемся всем "стадом" вдоль горной реки с идеально чистой водой и плавающей в ней "сытой" форелью одного размера. Конечно, это не натуральная река, а искусственная дамба с водопадами и небольшими вытянутыми заводями, но с постоянным течением и вполне реальными естественными условиями, в которых и должна водиться форель: то есть всё приближено к реальности на все 100%. В этом плане турки МОЛОДЦЫ!!!!! Все эти тонкости я потом узнал, когда обошел после рыбалки все хозяйство.

А сейчас время пошло, начинаем ловить, да только наживку нам выдали - хлеб с какими-то добавками, я сразу не рискнул ее наживить и достал припасенную мною с завтрака курятину. Как ловить форель на такую удочку я даже не знал, поэтому поднял повыше поплавок и наживил курочку, забросил как мог поближе форелине под нос и придал движения наживке кончиком удочки, чтобы заинтересовать игрой наживки форель.

Сразу на крючок бросилось три рыбины, но резко подплыв к наживке, они разбежались в разные стороны. Хорошо - вода идеально чистая и все движения рыбы можно увидеть и проанализировать. И так продолжалось минуты три, но вот нашлась одна из самых голодных и схватила наживку! Есть! Конечно, это не рыбалка на дикой реке, но всё равно очень приятно почувствовать поклевку сильной горной рыбы и вытащить ее на берег!

Меняю курочку на новую и так же создаю движение наживке кончиком удочки, чтобы заинтересовать очередную рыбку. Не все соблазняются на это, но данный метод намного лучше действует, чем хлеб и просто заброшенная поплавочка с наживкой, стоявшей в пласте воды. Это стало понятно другим рыбакам, когда я уже третью рыбу вытащил.

Всю выловленную рыбу мы складывали в выданные заранее ведра, которые опустошали работники кафе с периодичностью в двадцать минут. Рыбу уносили жарить на мангале к нашему обеденному столу. В итоге мой улов составил пять рыбин и две сорвались у берега.

За двадцать минут до конца рыбалки я пошел разведать все окрестности и понял, как просто создать такую дамбу, и чтобы никому и не было видно, что настоящая река проходит рядом метрах в пятидесяти от этого водоема, достаточно бетонной дамбы и двух отверстий сантиметров по 50, по которым будет поступать именно столько воды, сколько нужно для создания искусственного течения, которое будет постоянным в любое время года.

Затем нас позвали на обед и угостили бараниной с салатом, и каждому принесли форель, поджаренную на гриле. Вкусно, обалдеть. Особенно под пиво, которое включено в стоимость, причем в неограниченном количестве.

Вот такая то ли экскурсия, то ли рыбалка получилась! Но все были довольны как дети. К вечеру нас отвезли в наши гостиницы, сытых и довольных, причем все это удовольствие обошлось в 30$. Где бы у нас за такие деньги съездить? Удачи всем и отличных рыбалок и эмоций в любой точке мира!

А как приготовить форель? Смотрите в моих рецептах...

Видео:

Главная > Рыбалки > Турецкая форель
komsa5820 мая 2013 г. 14:38
Молодцы! Сразу видно настоящих рыбаков,нигде не упустят возможности половить рыбку!
апшеронец20 мая 2013 г. 20:01
Это было бы очень не правильно с нашей стороны, не попробовать порыбачить в другой стране, да и поближе познакомиться с их водоемами и нравами. Я конечно рвался еще перед поездкой положить спиннинг в чемодан, но к сожалению он не влез, но ничего и на ихнии "удочки" получилось не плохо.
Спасибо за комменты и внимание. Удачи всем!
mixas.n20 марта 2015 г. 14:11
Каждый раз, при посещении Турции, наведываюсь в это хозяйство. Их там уже несколько - одно из них Botanic. Начиналось все с маленькой форелевой фермы. Столов на реке тогда (2000 г) было 4-5 шт. Семья владельцев росла и постепенно увеличилось количество рыболовно - развлекательных кафе (3 или 4 штуки). Лучше всего брать тур в местных турларьках на компанию 4-8 человек - очень дешево и индивидуальный микроавтобус на вашу группу - приедут за вами ч/з 15 минут по желанию, так же обратно - пока не надоест. Хочу туда!!!!!
апшеронец21 марта 2015 г. 15:17
Да, Михаил, с каждым годом это хозяйство разрастается. В этом году, как раз я был в "батанике" ссылка ссылка
там мне тоже очень понравилось, и как раз индивидуальный бусик на 5 человек за нами прислали. Одним словом для разнообразия- отличный отдых и эмоциональное удовлетворение.
Карп, сазан и цивилизация вместо озера с кучей змей!
Хоть июнь, а хоть июль - на рыбалку не плюй!
Пробуем ловить раков на пруду
Там, где золотой карась в траве
Окунь есть, окунь ест, окунь будет есть!
Когда ловишь на рыбной тропе, то рыба клюнет!
Поймать черноморскую ставриду
Рыбалка после грозы

Екатерининская Слобода
Частный, семейный Дом отдыха "Екатерининская Слобода" на берегу двух озер Селигер и Серменок