Турецкая экзотика и голодная форель-беглянка

Турецкие похождения

Дата рыбалки: 06.10.14Пойманная рыба:  ФорельСпособы ловли:  Донка,

Мясо

Хлеб

Сентябрь выдался у нас дождливым и прохладным, а продолжения лета хочется, и мы с женой и друзьями решаем мотнуть на берег турецкий и продлить ещё немного купальный сезон. Нашли горящую путевку - и вперед. Естественно, когда собирали чемодан, первое, что я положил, это был компактный спин.

Прилетели, пару дней покупались, позагорали, можно и на рыбалку сходить, проверить местных морских жителей. С вечера запаслись в ресторане говяжьей печенью и мясом индейки. Рано утром на рассвете в семь часов по местному времени мы уже были на пирсе.

Рассвет не заставил себя ждать. Солнце потихоньку поднималось над горизонтом, окрашивая в ярко-оранжевые цвета небо. Красота, чистейший воздух, спокойное море, полное умиротворение. Хорошо, что ещё на пляже никого нет, и можно спокойно забросить спиннинг, не боясь выловить какого-нибудь туриста.

Заброс метров на тридцать на глубину. Жду. Резкая поклёвка, подсекаю, что-то есть, сопротивляется как взрослая, но в результате какая-то разноцветная экзотическая рыбка, похожая на аквариумную. Небольшая, с маленьким зубастым ртом и радужной окраской, но всё равно интересно и необычно. Отпускаю. Снова заброс и снова поклёвка такой же экзотики.

Потихоньку начинают подтягиваться утренние купальщики, подходят к нам и интересуются уловом, даже ждут следующего вываживания и удивленно, как и мы, рассматривают очередную рыбину.

Потом я решил делать забросы не на глубину, а вдоль линии берега. Смена тактики увенчалась сменой видового состава, и пошли похожие на наших окуней рыбы.

Половив ещё полчаса и изучив все местные породы рыб, мы решили идти в гостиницу и со спокойной душой позавтракать. Утро удалось, но, как говорится, аппетит приходит во время еды, и мы после завтрака идем в местную турфирму и покупаем по 30$ путевки на форелевую рыбалку.

Выезжаем после обеда и едем в горы, недалеко, километров тридцать. По приезде нам рассказали, как мы будем проводить время: сначала два часа рыбалка, потом нам жарят пойманную нами рыбу, а потом на закуску жареный барашек.

Всё понятно, выдали орешниковые палки с леской 0.3 и поплавком из винной пробки. В общем, сразу детство вспомнилось, но не беда, была бы рыба. Получилось так, что из отдыхающих на этом хозяйстве были только мы, а несколько столиков было занято местными турками с семьями, они отдыхали и праздновали Ураза-байрам, а рыбалка для них было чем-то необычным. Поэтому, когда мы взяли удочки и пошли рыбачить, они очень удивились, думая, что рыба здесь плавает только для красоты.

Форель спокойно плавала в водоёме, вся одинакового размера и, естественно, покормленная, потому что нашу наживку она даже не нюхала. Нам пришлось работать приманкой, как воблером, придавая движение, но и это не могло заинтересовать сытую рыбу. Полчаса мучений так и не увенчались успехом.

Мы решили сходить и выпить пивка. Пока шли по каналам и мостикам, рассмотрели, как устроено хозяйство. Основное русло расходится на несколько мелководных ручейков, на которых и стоят столики, и рыба для рыбалки выпускается в основное русло, оно более глубокое и тиховодное, туда всех и отправляют рыбачить.

Выпив пива и закусив свежеиспеченной лепешкой, возвращаемся рыбачить и видим, как по одной из мелководных проток проплывает утка с маленькими утятами. Мы подозвали нашу маленькую племянницу и начали кормить кусочками лепешки утят, и вдруг увидели, как из-под столика, где мы сидели, выскочило две голодных и бешеных форелины, схватили несколько кусков хлеба и снова скрылись под соседним столиком. Это были беглянки из основного русла, и, конечно, их никто специально не кормил, и они ведут себя, как настоящая форель.

Вот тут у нас рыбалка и началась. К нам сразу подбежали отдыхающие по соседству турки с детьми и с необъяснимым восторгом облепили нас со всех сторон, фотографируя и снимая на телефоны, как мы ловим этих беглянок. В каждой протоке мы выловили по две форели и были вполне удовлетворены настоящим диким нравом и силой этой мощной рыбы, а сколько мы получили адреналина, это вообще не описать.

Ну, нам на ужин больше не надо, мы сложили всю рыбу в ведро и отдали персоналу. Довольные и слегка уставшие, мы пришли за наш столик и, естественно, обмыли это дело местной ракией. А уже минут через сорок нам принесли запеченную на углях форель вкусноты неописуемой, тем более пойманную собственноручно, трудовую. Ну а в конце вечера подали тушеную баранину.

В общем, изрядно наевшись и слегка напившись, мы, довольные как слоны, поехали в гостиницу. Вечер удался на все сто! Одним словом: в любом месте, где есть рыба, будет рыболов! Удачи всем и хорошей погоды!
Рассвет на Средиземном мореФантастический рассвет.
Рыба Средиземного моряА этот похож на нашего окунька.
Ловля форели на платной рыбалке в ТурцииПытаемся ее выловить, но рыба оказалась закормленной.
Как поймать форель бамбуковой удочкойИ еще одна.
Форель, запеченная на угляхКрупный план. Вкуснятина!