Турецкая экзотика и голодная форель-беглянка

Турецкие похождения

Дата рыбалки: 06.10.14Пойманная рыба:  ФорельСпособы ловли:  Донка, С берегаПриманки: Мясо, Хлеб
Сентябрь выдался у нас дождливым и прохладным, а продолжения лета хочется, и мы с женой и друзьями решаем мотнуть на берег турецкий и продлить ещё немного купальный сезон. Нашли горящую путевку - и вперед. Естественно, когда собирали чемодан, первое, что я положил, это был компактный спин.

Прилетели, пару дней покупались, позагорали, можно и на рыбалку сходить, проверить местных морских жителей. С вечера запаслись в ресторане говяжьей печенью и мясом индейки. Рано утром на рассвете в семь часов по местному времени мы уже были на пирсе.

Рассвет не заставил себя ждать. Солнце потихоньку поднималось над горизонтом, окрашивая в ярко-оранжевые цвета небо. Красота, чистейший воздух, спокойное море, полное умиротворение. Хорошо, что ещё на пляже никого нет, и можно спокойно забросить спиннинг, не боясь выловить какого-нибудь туриста.

Заброс метров на тридцать на глубину. Жду. Резкая поклёвка, подсекаю, что-то есть, сопротивляется как взрослая, но в результате какая-то разноцветная экзотическая рыбка, похожая на аквариумную. Небольшая, с маленьким зубастым ртом и радужной окраской, но всё равно интересно и необычно. Отпускаю. Снова заброс и снова поклёвка такой же экзотики.

Потихоньку начинают подтягиваться утренние купальщики, подходят к нам и интересуются уловом, даже ждут следующего вываживания и удивленно, как и мы, рассматривают очередную рыбину.

Потом я решил делать забросы не на глубину, а вдоль линии берега. Смена тактики увенчалась сменой видового состава, и пошли похожие на наших окуней рыбы.

Половив ещё полчаса и изучив все местные породы рыб, мы решили идти в гостиницу и со спокойной душой позавтракать. Утро удалось, но, как говорится, аппетит приходит во время еды, и мы после завтрака идем в местную турфирму и покупаем по 30$ путевки на форелевую рыбалку.

Выезжаем после обеда и едем в горы, недалеко, километров тридцать. По приезде нам рассказали, как мы будем проводить время: сначала два часа рыбалка, потом нам жарят пойманную нами рыбу, а потом на закуску жареный барашек.

Всё понятно, выдали орешниковые палки с леской 0.3 и поплавком из винной пробки. В общем, сразу детство вспомнилось, но не беда, была бы рыба. Получилось так, что из отдыхающих на этом хозяйстве были только мы, а несколько столиков было занято местными турками с семьями, они отдыхали и праздновали Ураза-байрам, а рыбалка для них было чем-то необычным. Поэтому, когда мы взяли удочки и пошли рыбачить, они очень удивились, думая, что рыба здесь плавает только для красоты.

Форель спокойно плавала в водоёме, вся одинакового размера и, естественно, покормленная, потому что нашу наживку она даже не нюхала. Нам пришлось работать приманкой, как воблером, придавая движение, но и это не могло заинтересовать сытую рыбу. Полчаса мучений так и не увенчались успехом.

Мы решили сходить и выпить пивка. Пока шли по каналам и мостикам, рассмотрели, как устроено хозяйство. Основное русло расходится на несколько мелководных ручейков, на которых и стоят столики, и рыба для рыбалки выпускается в основное русло, оно более глубокое и тиховодное, туда всех и отправляют рыбачить.

Выпив пива и закусив свежеиспеченной лепешкой, возвращаемся рыбачить и видим, как по одной из мелководных проток проплывает утка с маленькими утятами. Мы подозвали нашу маленькую племянницу и начали кормить кусочками лепешки утят, и вдруг увидели, как из-под столика, где мы сидели, выскочило две голодных и бешеных форелины, схватили несколько кусков хлеба и снова скрылись под соседним столиком. Это были беглянки из основного русла, и, конечно, их никто специально не кормил, и они ведут себя, как настоящая форель.

Вот тут у нас рыбалка и началась. К нам сразу подбежали отдыхающие по соседству турки с детьми и с необъяснимым восторгом облепили нас со всех сторон, фотографируя и снимая на телефоны, как мы ловим этих беглянок. В каждой протоке мы выловили по две форели и были вполне удовлетворены настоящим диким нравом и силой этой мощной рыбы, а сколько мы получили адреналина, это вообще не описать.

Ну, нам на ужин больше не надо, мы сложили всю рыбу в ведро и отдали персоналу. Довольные и слегка уставшие, мы пришли за наш столик и, естественно, обмыли это дело местной ракией. А уже минут через сорок нам принесли запеченную на углях форель вкусноты неописуемой, тем более пойманную собственноручно, трудовую. Ну а в конце вечера подали тушеную баранину.

В общем, изрядно наевшись и слегка напившись, мы, довольные как слоны, поехали в гостиницу. Вечер удался на все сто! Одним словом: в любом месте, где есть рыба, будет рыболов! Удачи всем и хорошей погоды!
Рассвет на Средиземном мореРассвет на Средиземном мореРассвет на Средиземном море
Рыбалка с пирсаРыбалка с пирсаРыбалка с пирса
Какая рыба ловится в Турции с берегаКакая рыба ловится в Турции с берегаКакая рыба ловится в Турции с берега
Рыба Средиземного моряРыба Средиземного моряРыба Средиземного моря
Форелевое хозяйство и отдых в ТурцииФорелевое хозяйство и отдых в ТурцииФорелевое хозяйство и отдых в Турции
Ловля форели на платной рыбалке в ТурцииЛовля форели на платной рыбалке в ТурцииЛовля форели на платной рыбалке в Турции
Рыбак поймал горную форельРыбак поймал горную форельРыбак поймал горную форель
Как поймать форель бамбуковой удочкойКак поймать форель бамбуковой удочкойКак поймать форель бамбуковой удочкой
Форель, запеченная на угляхФорель, запеченная на угляхФорель, запеченная на углях