В борьбе с неведомым трофеем изрезал руки в кровь!

Турецкое приключение

Дата рыбалки: 24.07.14Способы ловли:  Живец,

Морская оснастка

, Троллинг

Всем любителям рыбалки огромный привет!!! Сегодня я хочу поведать вам о рыбалке в Турции, на которой я оказался.

В середине июля наступило время долгожданного отпуска, и я с семьей отправился на побережье Средиземного моря Турции, в город Сиде. Гид сказал, что бронировать любые экскурсии можно только завтра, так как разгар сезона, и мест не бывает. Из всего предоставленного мною была выбрана «индивидуальная рыбалка».

Как оказалось впоследствии, это «сугубо профессиональная рыбалка для “СПЕЦОВ”», и поэтому цена ей 170$ (кто ж знал, что доллар будет почти 50 рублей стоить…), причём брать с собой детей или жён категорически запрещено. Деньги отданы, настроение супер, море, солнце и песок….

Наступил долгожданный день, в 16:00 за мной приехал микроавтобус, в котором уже сидели два парня. Прокатившись по отелям, забрали еще двух наших соотечественников и отправились на яхту. Я был крайне удивлён, когда мы приехали к месту высадки: яхта стояла на берегу набережной, в пресной воде. Мы познакомились с командой, которая состояла из капитана, помощника и одного официанта. Яхта тронулась, и сердце застучало всё чаще и чаще…

В мыслях понеслись надежды на поимку чего-то огромного. По дороге в море мы остановились около небольшой лодки, у которой взяли живца. Честно говоря, наш живец оказался совсем не маленьким, и я бы с удовольствием половил и такую, на что кэп и его помощник посмеялись и сказали, что это детский сад!!!

Минут пятнадцать, и мы уже в море. Красота, конечно, неописуемая. Помощник капитана достаёт долгожданные спиннинги, на которых стоят большие воблеры с очень и очень ржавыми крючками. Удилища встают в подставки, и все мы ожидаем поклёвки, пока яхта идёт на среднем ходу.

Надо отметить, что на яхте нас шесть рыбаков с нашей отчизны, причём все из разных городов, люди, умеющие и любящие ловить рыбу. Но пока из всего, что можно делать на рыбалке, нас допускали только до стаканов и закуски…

Порыбачив так часок и не увидев ни одной поклёвки, кэп и команда решила сменить тактику, началась ловля на живца. Помощник капитана достал небольшие бочки, на которые была намотана леска с немаленькими крючками. Кэп насаживает живца, выпускает его в воду и начинает сматывать леску с бочонков, предварительно выдав нам по два кожаных напальчника.

Тактика проста: леска с бочонков практически полностью смотана, рыбак должен стоять и внатяжку держать леску, периодически поигрывая ею. Причём ни в коем случае открытыми руками леску держать нельзя, только через кожаные напальчники. Если происходит поклёвка, рыбак должен подсечь рыбу, бросить леску и успеть схватить бочонок для дальнейшего вываживания, иначе руки можно порезать до кости.

Бороздя просторы Средиземного моря, мы поговорили уже о многом, выпили немало (правда, не всё), периодически меняя вахту на бочонках. И, как часто оно бывает, не у самого трезвого произошла та долгожданная поклёвка!!! Парень не растерялся, подал голосовой знак, но леску бросить забыл, начав непростую борьбу голыми руками. Пока он понял, что леску пора бросать (так как кровь текла рекой с его изрезанных пальцев и ладоней), наша команда была в полной боевой готовности: у одного в руках был багор, у другого подсак, а все остальные очень громко раздавали советы…

Томить долго не буду (думаю, и так уже утомил) – мы достали пустую леску без крючка. Не знаю, кого мы могли поймать, но экземпляр был явно достойный.

После чего команда бросилась оказывать помощь нашему земляку, кэп стал показывать фото и видео с телефона с нереально большими рыбами и говорить, что «эта, которая сорвалась, была явно больше», а официант достал горелку, убрал все удочки и стал жарить для нас оставшегося живца.

Перед ужином нам было предложено искупаться в открытом море, после чего мы отужинали и поплыли к берегу. В 00:30 я был у себя в номере. Кстати, Лёха (пострадавший) очень не слабо изрезал руки и, думаю, тем самым немного, а может, и много испортил себе отдых. Хотя, как он сказал, «стакан держать могу, значит, пойдёт».

Вот такая рыбалка приключилась со мной, которая лишний раз была доказательством: ПЬЯНКА И РЫБАЛКА НЕСОВМЕСТИМЫ! Ну, по крайней мере, для меня. Всем НХНЧ!
На рыбалку на яхтеНаша яхта.
Яхта с рыбаками выходит в мореВыход в море.
Рыбалка в ТурцииПресная вода.
Рыбаки готовятся к рыбалке с лодкиВыход в море-2.
Турецкий корабль
Причудливое турецкое судно
Корабль-дракон
Ведро с рыбойЖивец.
Троллинг с яхты в мореПроцесс пошёл.
Ловля рыбы с лодки в Средиземном мореВ поисках рыбы.
Морская рыбалка на закатеВодонасосные вышки.