Учите, детки, испанский! Отличная рыбалка в Севилье.

Учите, детки, испанский!

Дата рыбалки: 06.04.18Пойманная рыба:  СкумбрияСпособы ловли:

Блесна отвесная

Стример

В далекие советские времена мои папа с мамой ездили на Кубу помогать Фиделю Кастро Рус строить коммунистическое общество. Помогли товарищу. И вот через три года папа вернулся с прекрасным знанием испанского языка.

Поехали мы с ним на Карельский на рыбалку. Достал он бутылку коньяка «КВ» и между делом сказал: «Давай, сынок, научу тебя испанскому языку». «Да зачем, - говорю, - папа, где Испания, а где я. Нам оборонную мощь страны наращивать надо, испанским некогда заниматься». Так и не выучил ни хрена.

А нужно заметить, что занимался я игрой на классической испанской гитаре с детства, и тяга к Испании была. Очень хотелось в Севилью...

Прошли десятилетия, а детские мечты остались. И вот 31 марта 2018 года мы с Зякой вышли из самолета в Севилье, в центре испанской музыкальной культуры фламенко, но это отдельный рассказ. Мы приехали дикарями, безо всякого сопровождения и организации.

Теперь о главном – о рыбалке. Ещё в Питере я пытался договориться о рыбалке через Интернет и личные связи. У меня это категорически не получилось. В основном красивые сайты просили сразу перевести бабла, а остальные детали типа потом. В это я не верил. Знакомые товарищи на эту тему тоже не откликнулись. Надежд на рыбалку оставалось мало.

Английский язык в школе я учил плохо. Собственно, его и преподавали так, чтобы никто говорить не мог. Это была политика партии. А нефиг болтать, так и до измены недалеко, о чём вы там договоритесь? Потом, спохватившись, пошел учиться в 50 лет. Два года проучился, какие-то простые фразы составлять мог и понимал кое-что, и это являлось тем мостиком, который мог бы вывести нас на рыбалку.

Беда заключалась в том, что испанцы по-английски не говорят совсем. Единственной надеждой были деФФФчонки в гостинице с ресепшен. Они по-английски знали даже намного больше, чем я. Давай я к ним подкатывать. И вот через несколько дней одна из них, которая сразу стала самая красивая, сказала, что нашла рыбака в Кадисе, с которым можно договориться и ехать. Я её тут же попросил позвонить ему, и мы договорились. Правда, рыбак сказал, что надо смотреть на погоду. Это была победа. Только настоящий рыбак так скажет.

ДевАчка распечатала расписание поездов на Кадис и написала название вокзала Puerto de Santa Maria. Напротив вокзала в 7:55 нас будет ждать Эдуардо. ОК. Погода дала добро. Мы выехали в Кадис в последний день нашего путешествия в 6:40 и помчались навстречу неизвестному. Мы были счастливы. Вдруг Зяка, разглядывая билеты, заметила, что поезд в Кадис приезжает на полчаса позже. Это был холодный душ. Я заметался, как тигр в клетке, стал звонить по телефону Эдуардо, чтобы предупредить, что мы будем позже.

Телефон не отвечал. Я подумал, что надо звонить с местного телефона, но народ так от меня шарахался, что я понял: это бесполезно. Что же делать? Тогда я снова стал звонить со своего телефона и в конце концов дозвонился. Но Эдуардо не понимал ни слова, вообще ни одного слова, как будто я китаец, а не русский. Я был в ступоре.

Я уставился глазами в монитор, который висел под потолком вагона, и ничего не соображал. Вдруг я увидел карту нашего движения с остановками. И одна из остановок называлась Puerto de Santa Maria. Я снова позвонил Эдуардо. Он сказал, да, Puerto de Santa Maria. Мы были спасены. Через пять минут мы вышли из поезда. Мы не доехали до Кадиса полчаса.

В кафе напротив стоял Эдуардо и махал нам рукой. Мы попили кофейку, он любезно усадил нас в машину и повез в порт. Он сказал, что погода не очень, но порыбачить сможем. Вы понимаете, что это был язык жестов. Только так мы могли переговариваться. Он пытался использовать в качестве переводчика гаджет, но совершенно безрезультатно. Только жесты.

Мы доехали до порта, взобрались на катер и поехали. Какой кайф, особенно после всего пережитого! Погода была спокойная, волн практически не было, красота. Но, как только мы вышли из порта на просторы Атлантического океана, волны появились. Мы распустили пару спиннингов в троллинг, но это скорее наудачу, так как туна ещё не подошла. На месте лова у красного буйка волны стали совсем большими.

Все остальные диалоги с Эдуардо происходили тоже только жестами, и это было прикольно. Он спросил, будет ли Зяка ловить или только смотреть. Двумя руками, глазами и неприличным жестом я сообщил ему, что Зяка ещё и его обловит, а не только меня. Он не поверил, но спиннинги выдал. На них было по четыре стримера из люрекса и внизу тяжелая блесна. Мы заходили на буек, и по ветру нас сносило в сторону. Мы забрасывали спиннинг, опускали на дно и с рывками поднимали. Клевало интересно, во всех слоях воды. За время подъема происходило несколько поклёвок.

Зяка сразу поймала дуплет. Спиннинг изогнулся в дугу, тащить было тяжело, но она справилась. У Эдуардо глаза вылезли из орбит, даже перевода не требовалось. Рыба называлась так: chovas salvajes de punta umbria. Попытки перевести это на русский язык через электронного переводчика успеха не принесли. По виду она такая, какую Зяка держит на фотке. Потом заклевало и у меня, я тоже поднял несколько дуплетов. Как было здорово!

Мы поймали одиннадцать штук. Ветер стал усиливаться. Волны поднялись недецкие. Мы собрались и уехали с этого места, пошли рыбачить на донку под остров. Перекусили, закрепили успех вискариком. Расставили донки. Клёва было не видно, но наживку постоянно объедали. Мы забрасывали и вынимали донки, меняли наживку и снова забрасывали.

Подъехал сосед, показал мелочь, которую он поймал с утра. Просто ни о чём. Эдуардо сказал, что такая рыба будет клевать с четырёх вечера, но нас это уже не устраивало. Огромное удовольствие от рыбалки в восточной Атлантике было и так получено. Мы стали собираться, и на одну из донок я вытащил малька. Это был финиш.

Мы поехали в порт. Эдуардо сполоснул лодку и снасти и доставил нас на вокзал. Я рассчитался с ним. Стоимость была в три раза ниже, чем на сайте.

Спасибо, Севилья, спасибо, Испания, спасибо, Эдуардо! Кто будет в тех местах – дам вам его телефон, звоните. И тогда уж я над вами поржу.