Уходящий год продолжает поражать своей не предсказуемостью

Уходящий год продолжает поражать

Дата рыбалки: 13.11.10Пойманная рыба:  КарасьСпособы ловли:  БлеснениеПриманки:

Уходящий год продолжает поражать своей непредсказуемостью. Начались вот вроде в конце октября похолодания, вдарили морозцы - я уже обрадовался и начал готовить зимние снасти, но не тут-то было. Небесная канцелярия решила, что еще маловато водички, да и морозам рановато наступать, и как итог - аномальное тепло и дожди. Но с другой стороны - оно и к лучшему. Из-за жаркого лета этого года воды в водоемах осталось маловато, и уже возникли опасения, где искать рыбу зимой, а благодаря дождям она снова поднялась. Теперь дело за малым - нужен мороз. Но это я уже забегаю вперед… Это самое аномальное тепло внесло свои поправки в календарь рыболовов. Обычно в это время года и чуть раньше в нашей местности межсезонье, и рыбалка как таковая отсутствует. Ну, мы особо и не стараемся. А вот тут на днях услышал от друга, что еще карася ловят, и НЕ ПОВЕРИЛ. Но вы ведь знаете, как у рыбаков и у охотников свербит, когда кто-то добыл, а он нет. Ну, вот и решили проверить!

12 ноября договорились на утро 13-го. Неожиданный звонок в девять утра (я сплю обычно до одиннадцати): «Ну что, поедем на рыбалку или нет?» Я выглянул в окно, а там такая жуть! Дождя нет, но небо серое и ветер. Охота как-то сразу отпала, но ведь обещал, пришлось сказать: «Да…»

Приехали на место уже в начале одиннадцатого, были втроем. Пока разобрали удочки, пока прикорм готовил (оказалось, что зря), в общем, в 11 началась рыбалка. Поклевка первая была у меня, но нулевая, и потом их было еще штук 15, но все помноженные на 0. Где-то через 15 минут я ПОЙМАЛ, но, увы, карасик был от силы граммов 60. После чего в бой вступил Олег, и вот тут уже мы обзавидовались. Что ни карась - то 300-400 граммов…

Теперь об оснастке. У меня на одной из удочек стояла вольфрамка, капля серебряная и подвесок крючок, а на второй - только мормышка, тоже серебро. У Олега - вольфрам, но желтый, а у Костяна - вообще свинцовая, с серебряным верхом. И как вы думаете, кто поймал самых крупных? Конечно, Олег! Костя переделал снасть, как у Олега, но результата сразу не последовало. Потом в течение рыбалки он, конечно, немного наверстал, но по сравнению с нами все равно отставал. Меня все время учили, что на желтую - будь то мормышка или блесна - нужно ловить в солнечную погоду. Но эта рыбалка опровергла все доводы. Погода была пасмурней некуда, даже накрапывало временами, но было тепло, больше +10. Олег ловил где-то до 15:00, потом огруз, и вот тут-то мне поперло. Как только начало темнеть, даже пришлось забросить одну удочку - просто не успевал. Хотя мой карась был и меньше чем у Олега днем - 160-250 граммов, зато под вечер я вытянул на 600, он на фото!

Итог этой рыбалки: у меня - 6кг, у Костяна - 9, у Олега - 7.5 кило. Просто Костя и мелочь брал коту.

Прошли сутки, и я снова решил туда наведаться. Поехали уже с другим товарищем. Выехали чуть позже, но в 12 уже ловили. Начало было многообещающим, однако поймали мы всего пять штук граммов по 200, и начала клевать мелочь. Температура была +5, ветер изменился с точностью до наоборот. А друган вообще первую рыбку поймал в 15:30. К тому времени у меня уже было 12 съедобных карасиков. Результат этого дня: 3.4кг у меня и 1.7кг у Сани.
Место лова под Великим Новгородом
Рыбак ловил на две удочки.
Карась горячего копчения
Пруд под Великим Новгородом . Ноябрь.
Осень на пруду. Рыбак ловит карася.
Как изготовить простую коптильню
Карась средний. Пойман в ноябре на удочку.
Подготовка карася к копчению
Самый крупный карась из улова