Лещ пошел! Клевал так, что чаю попить было некогда!

Ура-а-а! Лещ пошёл!

Дата рыбалки: 02.06.16Пойманная рыба:  Карась, ЛещСпособы ловли:  Донка, С берегаПриманки: Бойлы, Опарыш красный, Червь навозный
Синоптики обещали на утро дождь, и, когда я вышел на улицу за пять минут до назначенного времени (01:55) и увидел сухой асфальт, то подумал: ну вот, опять эти шаманы с «Гисметео» намудрили. Однако, не доехав до места рыбалки, пришлось извиняться за свои мысли: дождь хлынул, как из ведра.

Впервые мы приехали на канал и не увидели ни одной машины. Или было ещё рано, или всех испугал дождь (вторая причина была сомнительной ).

Решили встать на свои места. Приготовили прикормку, достали взятых в этот раз опарышей (делаем выводы), закинули и сели ждать, наслаждаясь утренней свежестью, пожалуй, чрезмерной свежестью.

Первый час – тишина... И вот долгожданное шевеление кончика спиннинга, нервная подсечка, и что-то я не пойму, есть там что-то или нет (уж очень снасть дубовая ). Но вот в свете фонаря появляется первый подлещик, радости полные штаны!

Начало светать, и вот, когда совсем рассвело, началось... Лещ брал не так чтобы часто, но чайку попить не давал. Слава Богу, есть корабли, при проходе которых нужно вытаскивать снасти из воды, иначе их просто унесёт, вот тогда мы и делали передышку.

Несмотря на клёв, я не забывал делать фото и даже снял два небольших ролика, но не очень удачно. Поймете, когда посмотрите, это небольшая интрига.

Погода менялась постоянно: то лил дождь, то выходило солнце и появлялась радуга, а потом снова шел дождь. Но мы совершенно не обращали внимания на погоду и наслаждались борьбой с долгожданным лещиком. Поймав ровно столько, сколько нам нужно для ухи, засолки и жарки, мы стали собираться домой. Основной клёв был с 05:00 до 05:40 (это для местных читателей).

Выйдя на дорогу, поняли, что мы просто рано приехали, потому что машин было достаточно. И аж на сердце отлегло: значит, есть ещё ненормальные в нашем городе. Спасибо за внимание! Всем удачи! С Богом!
Как поставить донки на лещаМоё рабочее место.Моё рабочее место.
Валера похоже приснул.Валера похоже приснул.
Змея пожирает рыбуВот он, настоящий рыбак.Вот он, настоящий рыбак.
То дождь, то радуга.То дождь, то радуга.
Вторая часть радуги.Вторая часть радуги.
Где ловить леща в Ростовской областиВалера завалил чебака.Валера завалил чебака.
Карась клюет по два сразуКарасиный дуплет.Карасиный дуплет.
Вдали виднеется Дон, здесь заканчивается гидросооружение, соединившее Дон и Волгу.Вдали виднеется Дон, здесь заканчивается гидросооружение, соединившее Дон и Волгу.
И у меня дуплет, отпущен.И у меня дуплет, отпущен.

Видео: Ловля леща на ВДСК

P10302352016-06-02T09:25:24+03:00
Осталось секунд

P10302362016-06-02T09:25:24+03:00
Привет,СашаДождался таки своей рыбы,поздравляюОпарыш сработал или другое что?Я опять в Тверскую мотался ссылка Удачи
Привет, Игорь! Что сработало никогда точно не скажешь, вчера был товарищ на моём месте, с опарышем и всем остальным, но не одного леща. Знаю конечно одну тайну, но это только по секрету, а то за психа посчитают
Михрюндель
Саша, привет! Отлично отловились! Вы мне то оставьте несколько лещиков (покрупнее), я уже скоро приеду, с 6-го числа уже отпуск.
Приветствую , Александр! У вас пошло, и до нас значит скоро очередь дойдет. Поздравляю с отличной рыбалкой и удачи в дальнейшем!
Привет, Миша! Ну тогда ты должен успеть, конечно оставим, тем более мы пока самых крупных не ловили Ждем в гости!
Приветствую, Сергей! Обязательно дойдет, даже не сомневайтесь. Спасибо за поздравление, рыбалка действительно была отличной. Удачи!
Марат
Sheresper
Саша,привет! А у нас кроме тополиного пуха на реке ничего и не идет...
Приветствую, Марат! У каждого свои плюсы и минусы. У нас например нет лесов, а скоро такая жара начнётся, что днём рыбачить совсем будет невозможно. Будет и на вашей улице праздник
Галина
Galzalisko
Отличная рыбалка!Молодцы!Поздравляем!
Спасибо!
Сегодня товарищ поехал на это же место и ни одной поклевки леща, так что вот так бывает
Привет,Сань! Отлично отловились,несмотря на переменчивую погоду! Удачи!
Привет, Сергей! Правильно говориться: "Чем хуже рыбаку, тем лучше рыбе"